На данный момент нам известно о трех группах, которые ведут разработку альтернативных многопользовательских модификация для Grand Theft Auto IV:
- MTA Orange;
- FOUR-MP;
- IV:MP;
В начале апреля разработчики альтернативной многопользовательской модификации IV:MP для GTA IV опубликовали версию сервера и клиента, для того чтобы все заинтересованные могли посмотреть что к чему и подготовиться к выходу мульплеера.
На данный момент, в мульплеере можно только чатиться и кататься, но радует то, что дело сдвинулось с мертвой точки
Этот мульплеер для парадиза не является приоритетной задачей, поэтому за обновлениями и нововведениями лучше следить на официальном сайте.
Порядок установки клиента: 1. В папку с установленным GTA IV ставим клиент;
2. В эту же папку ставим патч (пятый);
3. В меню программ находим IVMP и запускаем его;
4. Вводим адрес 83.222.115.140:9999 или другого понравившегося вам сервера;
5. Рекомендуем снять галочку у поля "Windowed";
6. Вводим ник и нажимаем на кнопку "Connect";
На нашем сервере стоит почти стандартный игровой режим (отключена возможность создавать транспорт, так как это приводит к вылетам), который до выхода мульплеера особо развиваться не будет. Работы над мульплеером еще много и есть вероятность, что появиться подобная разработка от отечественной команды разработчиков, так что не будет торопить события.
Задачи по тестовому игровому режиму: Все задачи решены
История изменений на тестовом сервере: 2010-04-11 Появилась система логирования, убран и добавлен кое какой транспорт;
2010-04-10 Время синхронизировано у всех игроков, появилась команда показа всех игроков сервера;
2010-04-10 Сервер переведен на 0.1-Alpha-2-R3, добавлено еще 15 машинок, команда смены персонажа;
2010-04-09 Появилось еще одно место рождения с 15 машинками. Машины теперь имеют случайную покраску;
2010-04-08 Включен респавн неиспользуемого транспорта, через 2 минуты транспорт появиться где стоял;
2010-04-07 Запущен тестовый сервер;
Интересные факты о сервере (больше напоминалка для себя) - Исключения в обработчиках событий не перехватываются если блок try/catch находиться не в функции, которая порождает исключение (throw);
- Максимальное количество видов транспорта: 48;
- В вики неправильно описан прототип setPlayerTime. Правильный: bool setPlayerTime(int playerid, int minute, int hour);
- Команда /savepos портит координату x, когда вызываешь ее из транспорта;
- Транспорт, который крашит клиент (0.1-Alpha-2-R3): 41, 89, 96, 107, 111
- Шестой патч: 1.0.6.0 (английский) 1.0.5.1(русский) 1.0.4.2(японский)
Изменено: Дмитрий - 04.10.2010 22:50:54(Маленькие уточнения)
П.С.Гта 4 лучше на ХП устанавливать.Виста или семерка ,на много больше ресурсов кушает.
у меня прикол в том что гта 4 лучше шла на 7 чем на ХР
Ну у меня производительность пк в 7 ниже была,возможно потому что 32битная версия была.
Щас 10 директ скачаю посмотрю как гта 4 тянуть будет.
На ХП тянет с посл настройками,там только чтото одно пониже сделано
Из нового в новой версии кража машин стала нормальной можно сесть на место поссажира(и то не стабильно для другого игрока ты не сидишь)ну и стала по лучше прорисовка текстур
Хм а смысл их удалять?
Можно же сделать их не как препятствия для пуль,и все пусть человечки бегают)
Дак вся проблема в том что они никак не синхронизированы и у одного может и будет продавец собачеГ а у другого нет, так же если предположим они есть у обоих и попробывать ударить их нпс либо может убежать либо остаться и это будет происходить по разному у каждого клиента
может я кого нибудь уже достал а известно что нибудь про одежду в принципе на парадайсе она покупаеться(сегодня гонял с очками) что следует ожидать в будущих версях?
Друзья и знакомые!!!
Мы не прощаемся,а говорим до свидания(с) by my friends Artur in city Anapa summer 2010