Тема предназначена для любых предложений, замечаний, сообщений об ошибках, которые касаются нашего SA сервера. Любые предложения рассматриваются администрацией и она самостоятельно принимает решение, о том, что нужно, а что нет. Отчитываться перед пишущими в данной теме никто не будет, так же как отвечать на любые вопросы.
В данной теме запрещается:
Писать что либо, что не является предложением по улучшению сервера;
Задавать любые вопросы и писать предложения в вопросительной форме;
Обсуждать любые предложения и давать любые комментарии;
Писать предложение, которое было на предыдущих 5 (пяти) страницах данной темы;
Писать предложения по изменению игровых правил серверов (правила сервера являются продолжением концепции сервера и базой для всего остального. Администрация самостоятельно принимает решения о любых изменениях правил);
Любые посты, которые нарушают один из перечисленных выше пунктов или общие правила форума будут удалятся без каких либо предупреждений/объяснений, а их автор получит блокировку возможности пользоваться форумом на длительный срок.
Маленькое лирическое отступление: Для тех, кто точно знает что нужно на сервере, что нет, как он должен развиваться и не понимает почему сервер все еще не стал таким, каким они хотят его видеть мы рекомендуем: создать свой собственный сервер и управлять им так, как они считают нужным и правильным.
Сейчас серьезно возросло количество людей, любящих уходить в паузу в бою. Насколько мне известно, в 0.3е была сделана постоянная синхронизация, т.е. нажимаешь esc но синхронизация с сервером не пропадает (сделано по принципу counter-strike). Но, чуть позже был добавлен скрипт, убирающий эту возможность, т.е. по-прежнему нажимая esc мы теряем синхронизацию. Думаю, если убрать этот скрипт, то афкшники даже если и будут уходить в паузу в бою, то их все равно будут убирать. Сразу встает вопрос, что делать для людей, которые уходят по делам и т.д. Ответ я видел на каком-то иностранном сервере. Создается интерьер, в отдельном мире, и попасть туда можно с помощью команды (там она на англ, но можно сделать типа /афк или /сон). И опять-таки неучет, люди же смогут использовать команду в бою. Но и тут есть решение. Надо сделать таймер на команду. В течении 20 секунд, после использования команды, игрок не должен двигаться.
Игра при нажатии esc не останавливалась в начальных RC версиях samp 0.3d, но затем Kalcor убрал это из-за огромного количества багов и пообещал доделать в следующих версиях сампа.
/Администратор
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Уважаемая Администрация может мои слова будут и не в тему) но одна маленькая просьба обновите пожалуйста свою информацию и контент на сайте (к примеру рубрики вроде "Транспорт, Тюнинг" или ссылки на Samp и GTA SA эталон) а то устарело все немного)
С Уважением Димон)
Ещё есть одна эдея админы вы почти не сидите на серваках вам пишут /жб там какойто читер а вы нефига не отвечаете просто тот читер к тебе телепортируетса и всё у меня брат читер у меня на кампе гад играет а меня банят ну так не чесно хотябы разбаньте через 3 дня если человек там признаётса что он читер!там такойтто такойтто чит!хотябы снижайте срок на 1день-2дня!антибанер там скрипты добавьте какие нибуть
а то скучно хотябы серфинг там скейдборт и уберите обрезы а то заежаеш в зб там в крепость или в аэро тебе там как там сразу валят это тупо как то и уберите воробья!а гидру переместите не спорю я могу ёе взорвать но те себе денег наварят если они ещё с обрезов умеют стрелять и всё и зделайте так когда на крышу запригиваеш то тебя с неё скидывает при паваротах и т.д!
Я предлагаю сделать поудобнее меню написал например /помощь высветился квадратик там несколько пунктов указанных там и стрелка на следующию страницу, а то когда меню выскакивает в чате то не успеваешь ничего прочитать т.к много людей на сервере и меню сразу закрывает сообщениями других людей.
Пора задуматься о том чтобы сделать точки респавна в каждом городе, то есть игроки выбирают в каком городе они хотят появиться - но появляются они рандомно - не в одном и том же месте города, так было бы намного удобнее играть и по меньше время тратить.
В данной теме запрещается:
- Обсуждать любые предложения и давать любые комментарии;
- Писать предложение, которое было на предыдущих 5 (пяти) страницах данной темы;
- Обсуждать администрацию (для этого есть специальная тема);
Предлагаю усложнить дорогу к гидре. А именно туннель от крыши до первого поворота (где второй ряд бочек) и последующие дороги до дна. Туннели достаточно длинные, ровные и не составляет труда быстро приехать и взять гидру за 3 минуты, а затем часами устраивать хаос на спавнах.
Например: можно поставить несколько заслонок из текстур, чтобы их надо было объезжать; еще больше бочек в укромных местах, за поворотами и в конце других подводных туннелей (при падении бочки не взрываются, значит можно ставить бочки в колонны, если кто-то их заденет, то они развалятся по дороге, тем самым еще больше усложнив прохождение участка); возвышения и снижения; стен с маленькими щелями, где сможет проехать только мотоцикл или пройдет персонаж в стоячем положении; линии из конусов, полицейские шипы, дым, фонтаны для создания плохой видимости и лагов; вместо обычной асфальтной дороги, дорогу из стекла или заборов, которые при неаккуратном вождении будут ломаться и игроки, до этого стоящие на нем, будут проваливаться на прозрачное дно, а затем в игровое пространство и в последствии появятся на берегу.
В общем свести скорость добычи гидры на минимум и превратить обычный туннель в опасный участок с ловушками.
Уже который человек пишет про недостаток админов. Ну ок, вы ленивые жопы. Мы все это поняли. Ну тогда усовершенствуйте античит. Скажем, чтобы если игрок нажимает на альт и начинает резко прибавлять скорость - он получал блок. Или, чтобы если после того, как игрок будет стоять на месте и манипулировать кнопками стрелок, с последующим резким перемещением, чтобы тоже блок был. И анти +с поправить неплохо бы, порой срабатывает, еще когда не выстрелил. И да, как на одном сервере... Анти-афк. Вы, надеюсь, поняли, по какому принципу он должен функционировать. Ну, таймер, скажем, на 25 сек. Если прям кровь из носа надо в АФК, можно и здохнуть, а так - до аммо добежал, встал на закуп и не паришься.
Я, конечно, понимаю, что всего этого не будет еще минимум год - сервер стараются не трогать без глав. админов. Но надеюсь на благоприятный исход.
Чтобы не ныли в чате некоторые игроки, предлагаю сделать чтобы было видно количество администрации на сервере, которые онлайн, без ников, ну простой командой в чат, например /adm или что нибудь в этом роде.
Уважаемая Администрация - можно узнать почему некоторые говорят что без dimon ml тут ничего не решается?
Предлагаю сделать так чтобы можно было появляться не только в Лас Вентурасе.
Предлагаю сделать спектору админа режим, чтобы когда игроки юзали /жб, то админа, находящегося в опред. режиме, переключало на игрока, который был указан в жалобе.
Доброго времени суток.
Вот хочу узнать, почему на сервере нет пункта, запрещающего фейкерство.
Это довольно таки противной и мерзопакостное занятие, в принципе.
От части это оскорбление от "подделок", а это уже задевает пукнт:
Нецензурная лексика (в т. ч. завуалированная), оскорбления, ругань и флуд в общем/ближнем/командном чате
Пример: Если не запрещено фейкерство, окей. В следующий раз я уже буду не [B2oS]Maniac, а, например, dimonml, далее? ReDiX[LSV], и так по списку.
Другой пример: Сегодня я в [WarrioR], причём без заявки, я так захотел - так и будет, это же не наказуемо. Через час - [Alliance], ну и аналогично, по списку.
Мое предложение с одной стороны невозможно воплотить на Парадизе (так как нет системы регистра, аккаунтов) с другой стороны оно бы подняло онлайн на 3-5 человек (это если смотреть на вещи реально) в общем, представьте только, проводятся официальные гонки я бы даже сказал - Турнир, стимул для участия весьма солидный, за победу на турнире, на следующий день у тех игроков которые заняли призовые места, появляются специальные призы, которое дают преимущество над другими игроками:
За 1 Место - Пулемет "Вулкан" (Minigun)
За 2 Место - Гранатомет с системой самонаведения (Heet-Seeking Rocket Launcher) Strela-3
За 3 Место - Противотанковый гранатомет (Rocket Launcher) RPG-7
За 4 Место - Огнемет (Flamethrower)
За 5 Место - Мины на дистанционном управление (Satchel Charges) C4