Димон Александрович пишет:
Дмитрий введи в поисковике NASA X-43A (я бы ссылку кинул да толку) по идеи у него максимальная скорость полета - 11230 км\час.
Это не истребитель, а беспилотный разведывательный аппарат.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Димон Александрович пишет:
Hydra быстрее всех остальных видов транспорта у нее 300 км\час (если брать Infernus с его 240 км\час) да и вообще в GTA как то непонятно сделано, самые быстрые истребители могут развить скорость в более чем 11.000 км\час а самые быстрые машины - более 400 км\час (разница в 10 тысяч километров) а в GTA - все так прискорбно из-за того что там не разгонишься на 11.000 км набирать.
Распишу по порядку:
1 - Реальный прототип Гидры развивает максимальную скорость 1100 км/ч;
2 - Даже самые быстрые истребители SR-71 Blackbird и МиГ-31 еле достигают 3300 км/ч, откуда взял 11000, непонятно;
3 - Попробуй разогнать Гидру читом с 300 до 1000 км/ч и подумай, почему разработчики так ограничили скорость.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Alex La Fayette пишет:
Дмитрий ,ты что-то напутал или это я не понял.Инфернус быстрее гидры с выпущенными шасси ,но медленнее гидры без шасси .Султан в любом случае будет отставать от инфернуса,так как эти машины разных категорий.Или вы под Султаном подразумеваете Растлер?Что касается Хантера (апача),он медленнее инфернуса. Я с Espada проверял!
Я говорю о том, что если гидра выпустит шасси и будет лететь прямо на полной скорости, то ее скорость будет сравнима со скоростью Султана. Что касается Апача, то всем понятно, что он медленнее Инфернуса Мне просто интересно, какая машина идет наравне по скорости с Апачом.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
temasma_R пишет:
Мы как-то с Димоном(Энзо) тестили транспорт на скорость, большинство результатов я не помню, но осталось в памяти, что растлер с выпущенными шасси медленней инфернуса, а с убранными быстрей.
Мы тогда просто хотели проверить, что быстрее: Инфернус или Растлер. Плюс тогда состоялся супер-заезд: Инфернус против Гидры Тогда выявилась особенность, что с выпущенными шасси Гидра отстает от Инфернуса также, как и Султан, но с убранными шасси Инфернус рвет только так
P.S: Хочется еще проверить, сможет ли Хантер догнать Султан Когда-нибудь сделаем это
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Играл вместе с другом, сначала понравилось, спустя 2 часа появились смутные подозрения, а через 4 часа была уверенность, что игра полное ГАВНО. Миссии в стиле "Едь туда, потом туда" просто убили весь смысл. Иногда бывают редкие миссии с перестрелками, но сама стрельба корява, удовольствия никакого играть после нет. Единственное, что понравилось, это возможность полностью менять внешность персонажа, но этого явно недостаточно.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Евгения пишет:
Мясо, от безысходности не можешь конкретно за себя ответить и признать свои ошибки.
Ты позволяешь себе оскорблять на форуме игроков, ввести себя как хамло, на сервере введешь вебя, как тебе захочется, и при этом не чувствуя своей вины, продолжаешь думать, что ты прав. Как администратору - огромный жирный - .
Сами же развели беспредел на сервере, еще и возмущаются. Плюс к картинке вырезка из чатлога:
[21:46:47] <[RampaGe]4ukCa (27)> покажите оба скольжение
[21:52:10] <[RampaGe]4ukCa (27)> как научишся пиши
Дмитрий пишет:
Мда, все-таки надо закрывать основной сервер, оставив остальные.
Почему ты так решил? Игроки всегда были недовольны тому что админы не часто сидят.
Глупо закрывать парадиз.
Соглашусь, игроки всегда чем-то недовольны, но тут просто выливаются тонны СРАЧА вам на голову, а люди никак не хотят понимать, что другие не могут круглосуточно сидеть и смотреть за сервером. Могли исправить ситуацию с ГП-МП, но всем известно, как все начиналось и чем все закончилось
Вот застрянешь ты в текстурах, далеко от цивилизации, или просто окажешься без транспорта в тоннеле апача, тогда посмотрим, как ты заговоришь про отключение /умереть [/QUOTE]Я просто перезайду, мне это не трудно
P.S: дашь инвайт на WarPlanes?
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Sacramento пишет:
Насчёт /умереть; если отключить, то будут юзать /q. Если же отключить /q, будут юзать esc -> выход. Если это запретить, будут сворачивать игру и убивать процесс игры в "Диспетчере задач". Вот такие пироги хД
/q юзать не будут, чтобы сохранить набитые фраги. Так что команду можно отключить, но это уже по желанию
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
В одной из тем мною была озвучена мысль о команде "умереть", Неджи подкинул мне одну идею.
Можно ли сделать таймер на эту команду на 15 секунд? Это убивает сразу двух зайцев:
1) Дает возможность честным игрокам убить нечестных, использующих эту команду;
2) Дает возможность освободиться честным игрокам от багов игры без перезахода, например, если ты застрял в текстурах.
Если это возможно технически, сделайте это.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Klesk пишет:
Я поболтал с темасмой и Энзо - день юнайтеда хотим провести осенью.
Хоть бы Тему с большой буквы написал
Мероприятие действительно хотим провести осенью, когда все вернутся с летних каникул. Но, кроме дня Юнайтеда, хочется еще провести дни Андериуса и Гостауна для поддержания онлайна. На каждом из модов можно найти что-либо интересное, так что устроить можно и нужно. Планировалось, что все дни будут идти друг за другом, т.е. сначала день Гостауна, на следующий день Андериус, в конце Юнайтед (порядок можно поменять). Некоторые заметки уже сделаны, приблизительные трассы составлены. Самую большую проблему вызывает Андериус с его многоэтажностью, поэтому если хотите помочь, составьте хотя бы одну трассу, заранее спасибо. Вроде все, если будет известна дата, напишу здесь, а также я или кто-то еще создаст тему в каждом моде.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!