Надо будет World скачать глянуть что там да как.
В общем поиграл я немного в NFS World уже полгода как не играл) для начало я так и не понял в чем разница между APEX и Сhikane, потом прикупил себе машину - Nissan 200SX S14 за 200 000 (игровой валюты) далее странным оказалось то что при повешении уровня не давали выбрать способность (теперь это называется модификация способностей в тюнинге для машин) потом в одной из гонок в которой я выиграл мне дали SpeedBoost хм прикольно, машину я не модернизировал (стоковая красного цвета), и набил 5 уровень.
P.S ребята кто со мной сегодня вечер скоротает в NFS World? (играю на APEX eu)
Я купил, я как фанат Скаев, не мог не купить Nismo Z-tune ... тачанка просто великолепна, наконецто нормальное авто в качестве нагибатора.. а то всякие угопорши, зонды, и прочая ересь.
Наиболее красивый тюнинг на мой взгляд, Nismo создали очень сбалансированый скайлайн.
Для тех кто не в танке, управление- супер, ускоренее -фантастическое, скорости - хватает.
Нитробуст слабый.
Без деталий катит как обычный скайлайн за игровые бабки, но стоит закинуть детали---> нагибатор.
Только наб в мире авто, сменит его шикарные нисмовские диски)
то что NISMO добавили это хорошо давно его ждал в серии NFS, а в целом - вообще меня этот World напрягает все его изменения нововведения ну вот какого рожна убрали Lancer Evo 9 Dodge Charger R\T и так далее, зачем? насколько я помню (я первый раз играл в 2010 году в Японскую бету версию) и по подсчетам в игре на данный момент должно быть (если бы ничего не удаляли не изменяли а только добавляли бы) - 135 моделей авто включая последние вышедшие. добавляли бы классику а не новые гибрид кары 2011-2013 годов, под классикой я имею ввиду те тачки которые были начиная с Hot Pursuit 2 например Mustang SVT*03 вот то зверь тогда был) и кстати меня одно интересует вопрос с дефицитом Ferrari в серии NFS?
Димон Александрович пишет:
то что NISMO добавили это хорошо давно его ждал в серии NFS, а в целом - вообще меня этот World напрягает все его изменения нововведения ну вот какого рожна убрали Lancer Evo 9 Dodge Charger R\T и так далее, зачем? насколько я помню (я первый раз играл в 2010 году в Японскую бету версию) и по подсчетам в игре на данный момент должно быть (если бы ничего не удаляли не изменяли а только добавляли бы) - 135 моделей авто включая последние вышедшие. добавляли бы классику а не новые гибрид кары 2011-2013 годов, под классикой я имею ввиду те тачки которые были начиная с Hot Pursuit 2 например Mustang SVT*03 вот то зверь тогда был) и кстати меня одно интересует вопрос с дефицитом Ferrari в серии NFS?
Тачки эти есть у людей, так что, можно и так считать что моделей в игре 135, ну а так. в магазин они будут добовляться со временем опять, так что это не проблема.
Второе, они добовляют и классику... возьми например те же мускул кары, СВТ уже давно не в ходу, но существует вероятность и его добовления.. я например жду Shelby GT500'67 года.
Nfs не смогли заключить контракт, на лицензию авто марок Феррари и что действительно странно Akura/Honda.
Причины в капризах этих компаний... я думаю что Хонды появятся, а вот Феррари, маловероятно.
Машины как-то рандомно добавляют. Что насчет феррари. Тут дело не совсем с еа геймс. Компания феррари запрашивает астрономическую сумму за свои модели в игре. Возьмите тду 2. Много ли там машин? То-то и оно. Создатели не поскупились на футуристические болиды, но на большее денег естественно не хватило. В нфс в основном добавляют те машины, с которыми у них давно поддерживается контракт.
P.s. купил себе Nissan GT-R 35 V-Spec ^_^
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Та неет..дело тут не в сумме, сколько бы им это не стойло, они бы всё равно хоть одну феррари но добавили бы.. помнится они на прошлое первое апреля, очень жестоко разыграли игроков, выложив скриншот с феррари в ворлде, увы Марк Де Велис сам лично сказал что они не могут получить лицензию на Феррари, и Хонда...
Подумай сам,ихняя компашка уже создала уйму игр, которые стали хитами, они очень богаты.. а вот Феррари были в игре NFS Hot Pursied , тобишь когда они ещё были сосунками в игровом мире и не имели такого бабла.
Почему Феррари, и уж темболее Хонда не хочет давать лицензию на свои авто остаётся загадкой... одна из моих теорий , весьма возможных, Феррари просто не хочет "загрязнять" свою марку уличными гонками, беззаконными действиями(я про войну с копами в игре)
Возможно они просто ставят марку своих авто, выше этого уличного безпредела, и тут их можно понять..но конечно задрали высоко, но Феррари то действительно эксклюзив.
Тем не менее, возможно всё.. я разочарован что хонд нету.. NSX ; Civic;Integra;S2000...NFS не NFS без них.
P.s V-spec Достойное авто)
p.sx2 Z-tun тааак нагибает, порши посасывают, это прекрассно)
Я вижу Angelus - тебе японцы нравятся особенно последние версии GT-R 34 (Z-Tune) и GTR (35) (V-Spec) кстати у них в World при покупке за Booster (там они уже идут в комплекте с улучшенными запчастями) ровняются - "678" - общий показатель у обоих моделей.
Димон Александрович пишет:
Я вижу Angelus - тебе японцы нравятся особенно последние версии GT-R 34 (Z-Tune) и GTR (35) (V-Spec) кстати у них в World при покупке за Booster (там они уже идут в комплекте с улучшенными запчастями) ровняются - "678" - общий показатель у обоих моделей.
Мой любимый автомобиль именно Nissan Skyline GTR и все его модели начиная от R30 и заканчивая Z-tune.GTR это отдельная история, он к Скаям не относиться, но всё же понятно, что авто делалось именно как продолжение ветки Скайлайнов.. об этом говорит шильдик R35.(вобщем к нему я отношусь как к одной из любымых авто)
А так , да, я очень люблю японские авто.. в часности Toyota Supra,Mazda RX-7,Nissan 350z;
Mitsubishi Lancer EVO;Subaru Impreza;Mitsubishi Eclipse GSX...
Так же я люблю авто других стран,мускулкары, суперкары.
Например не смотря на мою любовь к японцам, я так же сильно как и скайлайн люблю Шелби GT500 '67 года.
Касательно игры, они идут в комплекте с слабенькими деталями.. в этой игре GTR V-spec не соперник Cкаю Z-tune. Общие показатели у Ская в ультра деталях, больше он может достигать S класса, в то время как GTR не может перевалить выше А класса.
Японский автопром (если сравнивать мощность) актуален только на прямой,продолжительностью 402 метра. Но возьмешь больше, сразу же начнут сдавать немцам и американцам (бмв, мерсы, форды, шевролеты и т.д.) Москов Анлимейтед 500 этому в подтверждение.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления