Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
8080   20554223
Хосты:
1520   1370334
Посетители:
4150   2310954
43

Что такое пинг, и как научиться стрелять по нему.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Что такое пинг, и как научиться стрелять по нему.
 
Стрельба по пингу- это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране.

Понятие пинг звучит так: Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.


"Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.

Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.


Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.



Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту

Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.


Полезные советы.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
Куда стрелять?
- Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

- 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.

- 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.


На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
- Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
- Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)

Скорость перемещения противника.
Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
а) Ходьба.
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б) Бег.
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в) Ускоренный бег.
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.

p.s не нашел подобной темы, и решил сделать
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Африка начал тащить когда еще аима не было.
На счет игры Роки на савнах он стал тащить, с аимом -_- На про не знаю как он играл.
Ибо не может быть такого что я его выносил и буквально на след день он стал хорошо играть на савнах.
 
Напасть какая-то с этими аимами... По-моему намного приятней ловить пинг, всё что до 200 ловится вообще спокойно, и увидеть в чате комплимент: "читер" , чем врать самому себе, играя со всякими "петушковскими" прогами и софтами. Учитесь стрелять товарищи, тогда и нужды в читерстве не будет.
Цитата
Игорь пишет:
Африка начал тащить когда еще аима не было.

Смысл тогда переходить на аим? Если игрок тащит, то ему ничего кроме мыши и не нужно.
Обсуждать читеров вообще как то странно. Вот помню раньше было хорошее правило. Никто на читеров внимания не обращал и они сами собой исчезали, а сейчас люди читерят, гордятся этим, а все вокруг ещё и обсуждают всю эту картину, вознося их до каких-то апостолов. Читер это никто.


 
Цитата
Greshnik_BAD пишет:
Смысл тогда переходить на аим?

Тут написано если не полениться и прочесть smile:)
 
Цитата
Игорь пишет:
Тут

Немного не понял взаимосвязи... И все-таки, АИМ не настолько безупречен (признаюсь, вся ГТА в софте, включая АИМ и прочую лабуду, но я ее почти не юзаю, просто она есть и все - результата от него я так и не видел)...
Цитата
Greshnik_BAD пишет:
намного приятней ловить пинг

Тут согласен...
АИМ качают только те, у кого просто мозги/руки не способны хотя бы попадать по цели... Ну или те, кому игра уже в корень надоела и они решили пофаниться
sorry bro...
 
Цитата
Uber.. пишет:
АИМ качают только те, у кого просто мозги/руки не способны хотя бы попадать по цели

Это и было сказано в том моем сообщении smile:)

Сейчас аим кстати норм.
Только если его на савнах юзать, можно спалить по одному критерию что у человека аим и то вероятность не 100 проц.
 
Цитата
Игорь пишет:
Сейчас аим кстати норм.

Мне какой-то аим скинули что там прицел шатался и не всегда попадал, а зато за 20-30 секунд его определили. Это хорошо, что я не навредил игрокам с аимомsmile:D
Волк слабее льва и тигра. Но волк не выступает в цирке.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)