В этой теме вы можете задать вопрос по 3D - моделированию.
Так же выложить свои работы.
---
Небольшая работка (по времени):
Blender 2.5(2.59.0) + KeyShot2, время рендера 11 минут.
Владик пишет:
Расскажи подробно как ты это делаешь, какой прогой и т.д. Ы, или кинь туториал ^_^
Я не умею расписывать)хдхд
Заноза это, занижаю просто изменением положения кузова относительно кубиков, к которым крепятся колёса.. Дверь припилил к кузову у султана, ну чуток полигоны растянул..
У телеги просто крышу отпилил, текстуры я не умею делать.
ОООО тема прям спецом для меня создана. Я тут свою душу изливать буду! Игроь, спасибо что тему создал, она мне сейчас очень нужна.
По теме: Скажите пожалуйста, как всё-таки вырисовывать козырьки подъездов, былконы, штуки которые на крышах? Как? Я так понел, что надо sub-object, но найти ничего не могу. Говорю сразу, что я чайник. Но у меня есть желание научиться этой программе.
И ещё вопроса 2 важных:
Скажите, а с помощью чего нужно вырисовывать окна, таблички на подъездах, узоры на домах?
И может ли мне как-то пригодиться этот материал. Он мне поможет при создании моделей дома?
Если нет, то мог бы ктонеть скинуть на статейку похожую, где для чайника всё будет также расписано?
Всем спасибо за игру!
Ушёл в Star Wars: Battlefront II.
как не странно, нужна =)
Ладно, на неделе постараюсь обработать все материалы и научиться делать дом. Пока мой мод готов на....0 процентов
А теперь серьёзный вопрос. Как сохранять модели? Почему у меня не сохраняет модели? Вот я выхожу из программы и он мне выбивает три варианта: созранить, отмена, не сохранить. Ну нажимаю сохранить, появляется окошко. Жму сохранить...а реакции ноль. Что делать? У меня ничего не закрывается и сама модель не сохраняется.
Всем спасибо за игру!
Извиняюсь за новый пост. Но. Возникло 2 острых проблемы.