Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
644   21910462
Хосты:
278   1648899
Посетители:
350   2852136
1

Пилотирование апача

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Пилотирование апача, Немного опыта
 
Я развлекаюсь на этом сервере долго летая на военном вертолёте. По настроению расстреливаю всех подряд или наоборот мирно слежу за другими игроками. Иногда даже становлюсь бесплатным телохранителем smile:) Но заниматься подобной ерундой мне позволяют отнюдь не читы. Просто за многие часы полётов я выработал для себя интересную технологию управления. То есть это скорее просто набор неких трюков.

Сразу условимся с осями:


Напомню управление. По оси X мы наклоняемся стрелками ↑ и ↓. По оси Y — с помощью ← и →. По оси Z — Q и E. Также клавишами W и S можно подниматься/опускаться по оси Z. Ну а A и D делают то же самое, что ← и →.

Быстрый разворот
В отличие от более лёгких вертолётов, апач нельзя развернуть по оси Z на высокой скорости. Поэтому жертва на автомобиле нередко успевает уйти. Но есть одна хитрость: можно чрезвычайно быстро разворачиваться удерживая Q и ← (или E и →), и одновременно выправляя наклон по X: если нужно быстро лететь обратно, то нос уже окажется внизу, а если нужно остановиться, то придётся играть стрелками ↑/↓. Маневр можно выполнять даже очень близко к земле, но придётся это делать чуть медленнее.

Дном по дому или «ураган»
Если столкновения со зданием не миновать, то лучше всего максимально задрать нос, чтобы влететь в дом колёсами, т.е. шасси. Это просто. Куда сложнее пролететь дном мимо здания как показано на картинке:



Скриншот был бы лучше, будь у меня три руки smile:) Финт делается одновременным нажатием Q, W и ← (аналогично в обратную сторону). Натренировавшись, можно воспользоваться этим для кручения над противником на довольно узких улицах. При правильном подборе скорости и своевременном нажимании кнопок можно крутиться над жертвой ураганом. При этом в зависимости от дальности жертвы надо разумно выбирать между пулемётом и ракетами.



Тут важно заметить, что недостаточно просто держать указанную комбинацию клавиш — вы не будете стрелять в одну точку, будет получаться окружность. Этой комбинацией надо правильно «играть».

Полёт полубоком
Очень полезно для полётов у моста, ибо над мостом слишком высоко. Фишка в том, что привычную тягу наклона по оси X надо частично переложить на поворот по оси Z, одновременно немного наклоняясь и по оси Y. Вот на этой картинке вертолёт движется вдоль дороги, а не к ней:




И теперь то, что я считаю самым важным: делайте вид из кабины. Только так можно действительно почувствовать, как движется вертолёт, и корректировать его положение с огромной точностью. Это особенно важно, когда необходимо выпустить кучу ракет в одно место. При управлении от третьего лица получится только ковровая бомбардировка — такую картину можно часто наблюдать, когда психи летают над аммо и другими людными местами. Куда интереснее пролетая над целью выпускать кучу ракет именно в эту цель. Это очень просто делается, если целиться из кабины: все ракеты абсолютно точно летят в центр прицельного квадрата вне зависимости от скорости и положения всей машины.

Всё это применимо и к другим летательным аппаратам, но в гораздо меньшей степени. Скажем, воробей слишком поворотлив, ему не хватает инертности. Гидра медленно поднимается и медленно летает, если не использовать тягу основных двигателей (и у неё нет пулемёта, что очень плохо). Обычный вертолёт тоже слишком легко вертится — его сильно разворачивает. Транспортный и спасательный верты наоборот слишком неуклюжи. Ну а к самолётам помимо гидры всё это вообще неприменимо.

Спасибо за внимание. Если кому-то это интересно, то постараюсь ответить на адекватные вопросы и по возможности дополнить материал.

P.S. Я не скажу, где расположен апач на данном сервере. Если уже знаете, то прекрасно. Если не знаете, то узнавайте где-нибудь ещё.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Я вобще плохо летаю..Щас будем учиться smile:D
 
Цитата
[GIRL]VOLGA пишет:
Цитата
[MST]Neji пишет:

Омг, ты на ней по трамплинам скачешь, ага?


Ты о чем ? Если о станте , то стант(STUNTS)----> это простыми словами трюки на чём угодно, если ты об этом....

Цитата
Мне хватает моей маневренности, способности пролететь под мостом самым низким и летать низко среди зданий, ну и докучи разных трюков. уж кто, а я то профессионально вожу авиатехнику.


Поздравляю, флаг в руки
Господи, я передвигался в сингле только на гидре) И частенько делал 6 звезд и начинал финтить от роя гидр за мной) Уж я то летать и стантить умею ) Этот спор бесконечен, давай его закончим)

 
ok smile:)
 
smile:crazy: мне больше гидра нравится,т.к. есть самонаводяшка,а апач токо люблю за то шо он мочнее его збивать долго,короче воробей самая рульная штука smile:crazy:


 
Гидра - транспорт быстрый и все проходит резко. Стантерский самолет - слишком медленный и управляемый плюс отличные размеры. даешь трюки на боинге smile:crazy: или обыкновенный растлер - среднее между гидрой и стант самолетом. А Летчик молодец те кто играть только начал возможно что-то почерпнут.
 
Вот это да. Прям с чертежами и осями в добавок. 5 по геометрии наверно smile:D
А так неплохой F.A.Q для новичков
Изменено: DANDY_Nero - 30.03.2010 14:40:10
Никогда не сдавайся...
 
Всем привет а если не секрет где находиться этот вертолет очень охота на нем полетать все возможные места обыскал
в заранее благодарен))) smile:?:
 
Ну значит обыскал не все. Вообще не советую туда ехать, если часто вылетает игра или интернет smile:D . Кто знает, где он находится поймёт о чём я
Изменено: ...:::MA$TER:::... - 04.04.2010 17:20:58
 
Странно. Вроде нигде не говорил, что апач лучше гидры или чего бы там ни было.
 
Блин берите с собой не гидру и не аппатч,а...ДИГЛ smile:D
 
Не знаю, как другим, но эту справку по апачу я читал с явным интересом. На апаче я особо не летаю, раз в 2 месяца smile:) поэтому действительно подчерпнул для себя много нового. Лётчик, спасибо большое за faq.
Изменено: _ShADoW_ - 13.04.2010 22:23:14

Слово "треш", имеющее такие значения, как: мусор, ерунда, официально запатентовано пользователем BeNNy.
 
Я целюсь от первого лица, так прикольней smile8) . Лётчик, спасибо тебе, я буду знать, хотя я и так лучше всех летаю на сервере (без собейта) smile:rofl: .

Мой канал на ТыТрубаче.
 
Цитата
NÌķouT ™ пишет:
хотя я и так лучше всех летаю на сервере (без собейта).

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит smile:D
 
Я это уже знал ,но всеровно Лётчик малодец хороший F.A.Q составил)) smile:)
 
Может я плохо что-то понимаю, но самоучитель наврал с осями xyz
My Akkaunt powered by GameRing
GameRing
 
Да, наверное, плохо понимаете. Здесь невозможно было наврать. Я сказал «условимся». FAQ не о моделировании.
 
Ну впринцыпе мне пофиг по двум причинам:
1.Я на апатче толи нормально летаю и без уроков толи вообще не летаю.
2.Я не играю в САМП
My Akkaunt powered by GameRing
GameRing
 
Рад за вас.
 
Лётчик - Молодец, старался, для новичков в осваевании апача очень пригодиться smile:!:
Но я если честно без курсов научилась отлично летать на апаче smile:)
Не у многих есть тяга к авиатехнике smile;)
 
Цитата
[ANGEL]_Duracell_ пишет:
ты еще не видел реальних про, а я уже много повидал!
То что етот чел говорит об ударе об стену ето полная туфта пусть отбампит от стени на какоето здание...

а я не вхожу в их число?) smile:-[

| DotsFam | 1.08.2009 - Today |
 
а я не знаю как там но я на апаче нелюблю летать мне лучше истребитель{ГИДРА}
 
в последннее время я заразидся полетами на апаче smile:) открыл для себя много нового smile:)


 
Сухой текст с не понятными картинками, даешь видео!
Загрызла совесть? Выбей ей зубы - пусть сосёт.
 
smile:)
я преодолела страх научиться вывозить его из тонеля(а это для меня была ГРОЗА и страх) учусь-буду учиться- и хочу научиться! smile;) ох=)
 
Единственное нашел для себя полезного, это про столкновение со зданием, очень полезный совет. Спасибо.
Летчик если ты еще здесь, расскажи пожалуйсто как на апаче уворачиваться от "гидровской" самонаводки?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему