Я развлекаюсь на этом сервере долго летая на военном вертолёте. По настроению расстреливаю всех подряд или наоборот мирно слежу за другими игроками. Иногда даже становлюсь бесплатным телохранителем Но заниматься подобной ерундой мне позволяют отнюдь не читы. Просто за многие часы полётов я выработал для себя интересную технологию управления. То есть это скорее просто набор неких трюков.
Сразу условимся с осями:
Напомню управление. По оси X мы наклоняемся стрелками ↑ и ↓. По оси Y — с помощью ← и →. По оси Z — Q и E. Также клавишами W и S можно подниматься/опускаться по оси Z. Ну а A и D делают то же самое, что ← и →.
Быстрый разворот
В отличие от более лёгких вертолётов, апач нельзя развернуть по оси Z на высокой скорости. Поэтому жертва на автомобиле нередко успевает уйти. Но есть одна хитрость: можно чрезвычайно быстро разворачиваться удерживая Q и ← (или E и →), и одновременно выправляя наклон по X: если нужно быстро лететь обратно, то нос уже окажется внизу, а если нужно остановиться, то придётся играть стрелками ↑/↓. Маневр можно выполнять даже очень близко к земле, но придётся это делать чуть медленнее.
Дном по дому или «ураган»
Если столкновения со зданием не миновать, то лучше всего максимально задрать нос, чтобы влететь в дом колёсами, т.е. шасси. Это просто. Куда сложнее пролететь дном мимо здания как показано на картинке:
Скриншот был бы лучше, будь у меня три руки Финт делается одновременным нажатием Q, W и ← (аналогично в обратную сторону). Натренировавшись, можно воспользоваться этим для кручения над противником на довольно узких улицах. При правильном подборе скорости и своевременном нажимании кнопок можно крутиться над жертвой ураганом. При этом в зависимости от дальности жертвы надо разумно выбирать между пулемётом и ракетами.
Тут важно заметить, что недостаточно просто держать указанную комбинацию клавиш — вы не будете стрелять в одну точку, будет получаться окружность. Этой комбинацией надо правильно «играть».
Полёт полубоком
Очень полезно для полётов у моста, ибо над мостом слишком высоко. Фишка в том, что привычную тягу наклона по оси X надо частично переложить на поворот по оси Z, одновременно немного наклоняясь и по оси Y. Вот на этой картинке вертолёт движется вдоль дороги, а не к ней:
И теперь то, что я считаю самым важным: делайте вид из кабины. Только так можно действительно почувствовать, как движется вертолёт, и корректировать его положение с огромной точностью. Это особенно важно, когда необходимо выпустить кучу ракет в одно место. При управлении от третьего лица получится только ковровая бомбардировка — такую картину можно часто наблюдать, когда психи летают над аммо и другими людными местами. Куда интереснее пролетая над целью выпускать кучу ракет именно в эту цель. Это очень просто делается, если целиться из кабины: все ракеты абсолютно точно летят в центр прицельного квадрата вне зависимости от скорости и положения всей машины.
Всё это применимо и к другим летательным аппаратам, но в гораздо меньшей степени. Скажем, воробей слишком поворотлив, ему не хватает инертности. Гидра медленно поднимается и медленно летает, если не использовать тягу основных двигателей (и у неё нет пулемёта, что очень плохо). Обычный вертолёт тоже слишком легко вертится — его сильно разворачивает. Транспортный и спасательный верты наоборот слишком неуклюжи. Ну а к самолётам помимо гидры всё это вообще неприменимо.
Спасибо за внимание. Если кому-то это интересно, то постараюсь ответить на адекватные вопросы и по возможности дополнить материал.
P.S. Я не скажу, где расположен апач на данном сервере. Если уже знаете, то прекрасно. Если не знаете, то узнавайте где-нибудь ещё.
Сразу условимся с осями:
Напомню управление. По оси X мы наклоняемся стрелками ↑ и ↓. По оси Y — с помощью ← и →. По оси Z — Q и E. Также клавишами W и S можно подниматься/опускаться по оси Z. Ну а A и D делают то же самое, что ← и →.
Быстрый разворот
В отличие от более лёгких вертолётов, апач нельзя развернуть по оси Z на высокой скорости. Поэтому жертва на автомобиле нередко успевает уйти. Но есть одна хитрость: можно чрезвычайно быстро разворачиваться удерживая Q и ← (или E и →), и одновременно выправляя наклон по X: если нужно быстро лететь обратно, то нос уже окажется внизу, а если нужно остановиться, то придётся играть стрелками ↑/↓. Маневр можно выполнять даже очень близко к земле, но придётся это делать чуть медленнее.
Дном по дому или «ураган»
Если столкновения со зданием не миновать, то лучше всего максимально задрать нос, чтобы влететь в дом колёсами, т.е. шасси. Это просто. Куда сложнее пролететь дном мимо здания как показано на картинке:
Скриншот был бы лучше, будь у меня три руки Финт делается одновременным нажатием Q, W и ← (аналогично в обратную сторону). Натренировавшись, можно воспользоваться этим для кручения над противником на довольно узких улицах. При правильном подборе скорости и своевременном нажимании кнопок можно крутиться над жертвой ураганом. При этом в зависимости от дальности жертвы надо разумно выбирать между пулемётом и ракетами.
Тут важно заметить, что недостаточно просто держать указанную комбинацию клавиш — вы не будете стрелять в одну точку, будет получаться окружность. Этой комбинацией надо правильно «играть».
Полёт полубоком
Очень полезно для полётов у моста, ибо над мостом слишком высоко. Фишка в том, что привычную тягу наклона по оси X надо частично переложить на поворот по оси Z, одновременно немного наклоняясь и по оси Y. Вот на этой картинке вертолёт движется вдоль дороги, а не к ней:
И теперь то, что я считаю самым важным: делайте вид из кабины. Только так можно действительно почувствовать, как движется вертолёт, и корректировать его положение с огромной точностью. Это особенно важно, когда необходимо выпустить кучу ракет в одно место. При управлении от третьего лица получится только ковровая бомбардировка — такую картину можно часто наблюдать, когда психи летают над аммо и другими людными местами. Куда интереснее пролетая над целью выпускать кучу ракет именно в эту цель. Это очень просто делается, если целиться из кабины: все ракеты абсолютно точно летят в центр прицельного квадрата вне зависимости от скорости и положения всей машины.
Всё это применимо и к другим летательным аппаратам, но в гораздо меньшей степени. Скажем, воробей слишком поворотлив, ему не хватает инертности. Гидра медленно поднимается и медленно летает, если не использовать тягу основных двигателей (и у неё нет пулемёта, что очень плохо). Обычный вертолёт тоже слишком легко вертится — его сильно разворачивает. Транспортный и спасательный верты наоборот слишком неуклюжи. Ну а к самолётам помимо гидры всё это вообще неприменимо.
Спасибо за внимание. Если кому-то это интересно, то постараюсь ответить на адекватные вопросы и по возможности дополнить материал.
P.S. Я не скажу, где расположен апач на данном сервере. Если уже знаете, то прекрасно. Если не знаете, то узнавайте где-нибудь ещё.