Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
6253   20552396
Хосты:
1340   1370154
Посетители:
3133   2309939
36

Наземные боевые машины

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Наземные боевые машины
 
Всё чёто про апачи да гидры, я и сам конечно люблю апач но в основном игра происходит на земле, особенно командная и в этом нам помогают наши верные боевые машины, при поездке на свободную охоту любая машина это не только лишь транспортное средство, например: при бое 2 на 2 если ваши оппоненты пешком, а у вас есть хоть какая нибудь легковая машина, то при грамотном её использовании у вас большое преимущество, когда один боец пешком, а второй на машине, то не обязательно даже задавить (зажать между днищем машины и землёй) оппонента, можно просто ударить, зацепить его машиной чтоб он упал, а ваш напарник вломит ему из обрезов четыре патрона пока он встаёт на ноги - и он готов, а второго вшатаем уже 2 на 1. Про некоторые особо эффективные и выдающиеся ТС стоит написать.

Infernus (Acura NSX'05)
- достоинства: самая быстрая машина в гта, вот и всё
Turismo (Ferrari F40)
- достоинства: довольно хорошая скорость; отличная управляемость при пробитых колёсах, при погоне с взаимной стрельбой вы догоните оппонентов (или смотаетесь, если гонят вас)
- недостатки: слаба на механические удары (слаба на передок))) сори за пошлый юмор)
Police Car (SFPD и LSPD) (Chevy Caprice) и идентичная ей по характеристикам машина старого образца LVPD
– достоинства: самая быстрая четырёх дверная машина в гта; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове – а это как никак символ власти, несколько деморализует оппонентов, какбы даёт вам преимущество пусть у вас его и нет, да и просто красиво))
Машина SFPD и LSPD также существует и гражданском варианте и в варианте такси.
Sultan (Impreza 2.5RS '95) вопреки заблуждениям это не самая быстрая четырёх дверная машина в гта
– достоинства: лёгкая и динамичная - очень быстрый разгон до своей максимальной скорости и маневренность, при погоне в городских условиях с постоянными поворотами на 90 градусов с постоянными торможениями и разгонами очень эффективна, в городе на ней даже можно успешно сматываться от гоняющейся за вами и стреляющей по вам самонаводкой гидры используя эту маневренность и разгон.
Police Rancher (Ford Bronco)
– достоинства: хорошая скорость; большой дорожный просвет; устойчивость - хорошо подходит для быстрой езды и погонь по неровной пересечённой местности; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
Firetruck, пожарная машина, Огненный грузовик
– достоинства: это королева дороги! - большой, мощный и тяжелый грузовик; высокая скорость и разгон, самая быстрая из грузовиков, и даже быстрее многих легковых машин; большой вес – при ударе лоб в лоб на полной скорости с легковой машиной вы пробьёте последнюю до состояния горения; ОБОРУДОВАНА ВОДОМЁТОМ!!! – при грамотном обливании из водомёта пешехода по пингу он скапытится и станет совершенно беспомощен - не сможет ни стрелять ни убегать, и ваш напарник сможет легко казнить засранца из понравившегося оружия на выбор (стрелять в обливаемого из водомета пешехода эффективно из нарезного оружия, и не эффективно из дробового) или его можно просто задавить машиной, плюс водомёт тушит огонь и если ваша машина загорелась, не в смысле раздалбалась что уже горит, а подожглась от пламени, то она может сама себя потушить; имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
- недостатки: неустойчивая, высокий центр тяжести, может опрокинутся на бугре или при боковом ударе и обратно на колёса уже не встанет; это трассовая машина с низким дорожным просветом - очень плоха по бездорожью особенно по неровной земле, сильно вязнет в песке.
S.W.A.T. Van, полицейский бронетранспортёр
– достоинства: большой вес, как и пожарная машина оборудован водомётом; устойчив как ванька-встанька; очень большие колёса и дорожный просвет - проходимый может преодолевать высокие бордюры и тп; довольно тяжелый; очень прочен на механические удары, даже если в вас что нибудь врежется на большой скорости то ущерб ничтожный, чё сказать – БТР; имеет сирену.
- недостатки, небольшая скорость и динамика - при преследовании лучше использовать ещё одну быструю легковую машину как перехватчик с одним стрелком на борту, которая выведет из строя автомобиль оппонентов, а после подтянется медленный БТР с пехотой на борту - как основная ударная сила; из него нельзя дбшить.
Танк (танк армии США Abrams M1A1)
– достоинства: имеется станковое орудие – крупнокалиберная пушка большой огневой мощи и очень скорострельная (для танковой пушки); большой вес, при столкновении с другими машинами последние моментально загораются; как и БТР очень прочен на механические удары; можно зажав пробел разворачиваться на месте;
- недостатки: низкая скорость и динамика, можно конечно развернуть пушку назад и стреляя из неё разогнаться до неплохой скорости, но такая езда, даже на прямых автомагистралях может закончится вылетом с дороги и в перевернутом на крышу (на башню) состоянии; невероятно, но дальность поражения пушки очень мала - меньше чем дальность поражения автомата М4, на открытой местности имея легковую машину с автоматчиком на крыше можно легко одолеть танк (настоящие танковые сражения обычно проводятся на открытой местности чем в городе где танки уязвимы, а в гта наоборот танку лучше в городе чтоб скрываясь на улицах за домами подпускать оппонентов на достаточную для их поражения из пушки дистанцию или появляться неожиданно рядом из-за угла); отсутствие ручного тормоза;
Roadtrain (International 9370 Truck) тягач запряженный в фуру
– достоинства: хорошая скорость; невозможно нанести вред фуре пулями или ударами, а фура защищает тягач от пуль преследователей; большая длинна трейлера – позволяет при попытке обгона резким манёвром в бок снести автомобиль преследователей с дороги, чтоб его остановить нужно заходя с боку пробить тягачу все задние колёса и тогда его завернёт, с пробитыми колёсами только с одной стороны включая переднее он будет ехать как ехал только с небольшими ограничениями по маневрированию - его тяжело остановить, и его невозможно остановить если у него на фуре сидит хотя бы один автоматчик с М4,
-недостатки: как боевая машина нападения не годится.

____________________
При наличии на сервере такой опции са-мп 3с как стрельба с дигла с пассажирского места, многие характеристики и преимущества машин становятся незаметными.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
господи, успокойтесь все уже. То, что написано в handling.cfg, то и есть верно. А там написано - скорость одинакова, разгон разный. Закройте уже тему, давно пора еще было, когда мясо выложил кусок хэндлингс

 
Цитата
Дмитрий пишет:
P.S: Я заметил одну особенность: если султан быстрее на разгоне, то почему же он оказался наравне с полицаем???



ТЫ вообще смотришь что люди пишут? я свин вот еще и сакро проверил!!! На практике субару дохлее по максималке!!!! Все кто желают проверить жду сегодня на параде в 22.00 !!!! Проще было самим уже зайти на парад и убедиться в этом! Бесполезный флуд только разводите!
 
Цитата
[Alliance]ПАПА пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:

P.S: Я заметил одну особенность: если султан быстрее на разгоне, то почему же он оказался наравне с полицаем???






ТЫ вообще смотришь что люди пишут? я свин вот еще и сакро проверил!!! На практике субару дохлее по максималке!!!! Все кто желают проверить жду сегодня на параде в 22.00 !!!! Проще было самим уже зайти на парад и убедиться в этом! Бесполезный флуд только разводите!

Папа, ты понимаешь, что иначе кроме как запрограммировано, ехать машина не может?) Загляни сам в handling.cfg (там пояснения кстати к каждой колонке, там еще указаны центры масс, количество передач и прочее), и там убедись в том, что скорости абсолютно одинаковые, отрыв набирается из-за разного ускорения.

 
Цитата
[MST]Neji пишет:
А там написано - скорость одинакова



Зайди сегодня в 22.00 и ты убедишься в обратном! Все на этом я иссяк доказывать что то))) Все кому это реально интересно зайдут и проверят!
 
Цитата
[Alliance]ПАПА пишет:
Цитата
[MST]Neji пишет:

А там написано - скорость одинакова






Зайди сегодня в 22.00 и ты убедишься в обратном! Все на этом я иссяк доказывать что то))) Все кому это реально интересно зайдут и проверят!

Я НЕ БУДУ проверять то, что ясно описано в файле конфига. Тем более Я НЕ БУДУ проверять таким способом, в котором все жестко зависит от пинга, лагов, потерь пакетов, и быстродействия компа. Сколько можно то?
Изменено: [MST]Neji - 15.07.2011 19:49:20

 
Цитата
Sacramento пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
Родной, ты ехал по кривой траектории

К сожалению министерство транспорта штата Сан-Андреас не позаботилась о строительстве прямой дороги от Лас-Вентурас до Сан-Фиеро и участникам гонок пришлось довольствоваться тем что есть ;D
Родной, я кагбэ с ходу нашел прямой участок - от Лос-Сантоса до самого севера Лас-Вентурас по автостраде. Резких поворотов нет, скорость будет практически максимальная...
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Цитата
[Alliance]ПАПА пишет:
Цитата
[MST]Neji пишет:
А там написано - скорость одинакова



Зайди сегодня в 22.00 и ты убедишься в обратном! Все на этом я иссяк доказывать что то))) Все кому это реально интересно зайдут и проверят!
Родной, я и сам проверил, полицай действительно чуть-чуть быстрее по максималке, только в handling написано, что максималка у них ОДИНАКОВАЯ.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
нашел прямой участок - от Лос-Сантоса до самого севера Лас-Вентурас

Если ты проверил именно там, то как видишь, разницы почти нет;
Цитата
Дмитрий пишет:
я и сам проверил, полицай действительно чуть-чуть быстрее по максималке
 
Цитата
Sacramento пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
нашел прямой участок - от Лос-Сантоса до самого севера Лас-Вентурас

Если ты проверил именно там, то как видишь, разницы почти нет;
Цитата
Дмитрий пишет:
я и сам проверил, полицай действительно чуть-чуть быстрее по максималке
В этом как раз и проблема: надо еще проверить, а мне лень это делать. Судя по тому, как активно народ смотрит обсуждение, задам вопрос:

КТО ЖЕЛАЕТ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ЧЕСТЬ ПРОВЕРИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ СТОЛЬ ПРЕКРАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, РАДИ КОТОРЫХ НАЧАЛСЯ ЭТОТ БЛАГОРОДНЫЙ СПОР?
Изменено: Дмитрий - 15.07.2011 20:07:09
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Написано было что: что ускорение больше у султана, но первой приходит полицейская машина
И ты после пишешь:
Цитата
[MST]Neji пишет:
То что какая-то машина приходит раньше, обуславливается тем, что ускорение у нее больше

Ты сам то понимаешь что ты пишешь?
Дело в том просто что ты тупой - ты не понимаешь что ты пишешь, и даже не можешь текст воспринять что пишут и представить это в своей башке: что с начало с момента старта на этапе разгона султан выходит вперёд – у него быстрей разгон, а когда машины наберут максимальные скорости полицейская машина едет быстрее – обгоняет султана и дальше идёт вперёд и уходит от него за горизонт, для чистоты эксперимента специально было взято не две, а четыре машины, можно взять 20 машин, 10 султанов и 10 полис кар и поехать по прямой дороге длинной 500 км, и полис кар приедут первыми все, и будут минут 20 ждать пока приедут султаны, но я думаю что ты даже так всё равно будишь даунить в теме, тебе лижбы спорить, а о чём и что ты при этом пишешь всё равно.
Изменено: Svin - 15.07.2011 20:11:49
 
Цитата
[MST]Neji пишет:
Я НЕ БУДУ проверять

Цитата
[MST]Neji пишет:
Я НЕ БУДУ проверять таким способом


Ну в таком случае мне нечего тебе сказать... тебе подойдет проверка данных авто по всей видимости только в вакууме! Все кто хотел проверить уже проверили и поняли что к чему, а ты оставайся со своей теорией.
 
Цитата
Svin пишет:
Написано было что: что ускорение больше у султана, но первой приходит полицейская машина

И ты после пишешь:

Цитата
[MST]Neji пишет:

То что какая-то машина приходит раньше, обуславливается тем, что ускорение у нее больше


Ты сам то понимаешь что ты пишешь?

Дело в том просто что ты тупой - ты не понимаешь что ты пишешь, и даже не можешь текст воспринять что пишут и представить это в своей башке: что с начало с момента старта на этапе разгона султан выходит вперёд – у него быстрей разгон, а когда машины наберут максимальные скорости полицейская машина едет быстрее – обгоняет султана и дальше идёт вперёд и уходит от него за горизонт, для чистоты эксперимента специально было взято не две, а четыре машины, можно взять 20 машин, 10 султанов и 10 полис кар и поехать по прямой дороге длинной 500 км, и полис кар приедут первыми все, и будут минут 20 ждать пока приедут султаны, но я думаю что ты даже так всё равно будишь даунить в теме, тебе лижбы спорить, а о чём и что ты при этом пишешь всё равно.
Цитата
[Alliance]ПАПА пишет:
Цитата
[MST]Neji пишет:

Я НЕ БУДУ проверять


Цитата
[MST]Neji пишет:

Я НЕ БУДУ проверять таким способом




Ну в таком случае мне нечего тебе сказать... тебе подойдет проверка данных авто по всей видимости только в вакууме! Все кто хотел проверить уже проверили и поняли что к чему, а ты оставайся со своей теорией.

Во-первых, я все-таки не зря угробил несколько лет жизни на получение образования программиста, и уж с объективной точки зрения обьясняется вашими аппаратными проблемами. Если в конфиге написано (ДА БЛИН, ТАМ ТАК НАПИСАНО) что скорость одинакова, ЗНАЧИТ ОНА ОДИНАКОВА!, алгоритм не может жить своей жизнью, и прибавлять скорость другим машинам вне этого конфига. Проблемы в фпс, лагах. ЕЩЕ РАЗ повторяю - ставьте спидометр, и проверяйте в СИНГЛЕ. Скидывайте настройки на минимум, если комп не позволяет выдавать столько фпс, сколько надо. И да, завтра я таки проверю это сам.
Я опираюсь на инфу в конфиге. Если там так написано - иначе быть не должно.
Изменено: [MST]Neji - 15.07.2011 20:28:15

 
Да всё же-факт остается фактом. Полис кар вырывается вперед. и потихоньку отдаляется в то время когда субару "глотает пыль"!
Сегодня не раз проверил. И с двумя машинами, и с четырьмя, и менялись "зверькаим" и как бы оно не было ПОЛИС КАР ОТДАЛЯЕТСЯ ВСЁ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬЩЕ ОТ СУЛТАНА!!!11 smile:!:
Изменено: Спанч просто Спанч - 15.07.2011 21:16:12

ДОСЬЕ
 
Провел более глубокое исследование. Все в игре действительно работает по числам в конфиге, но не так, как было освещено ранее (Да уж, не разобравшись как следует в информации от MIASO подлил бочку маслица в огонь). handling.cfg был прочитан (трактован) неверно, следствие чего - холивар.
Немного разобравшись выплыли такие факты:
(N) TransmissionData.fMaxVelocity - ограничение максимально возможной скорости на данном автомобиле. не столько, сколько он едет км\ч , а максимально возможная

Сама скорость автомобиля вообще нигде не описана, она вычисляется по нескольким параметрам уже непосредственно движком:

Mass Высшее значение понижает ускорение | На скорость не влияет (почему - хз)
Drag Высшее значение понижает ускорение | Снижает значение скорости
Acceleration Высшее значение увеличивает ускорение | Высшее значение увеличивает максимальную скорость до верхнего предела скорости
Inertia Высшее значение понижает ускорение | на скорость не влияет

ну и еще несколько флагов, описывать которые я пока не могу, ибо не тестировал.
Приношу свои искренние извинения за предыдущие посты, был уверен что это значение и было скоростью автомобиля, а оказалось лишь ограничителем макс. скорости. Реальную скорость надо тестировать.
P.S. на кривой дистанции султан вероятно выигрывал за счёт параметра fTurnMass
Изменено: [MST]Neji - 15.07.2011 21:30:31

 
Немного поковырявшись в handling.cfg мне удалось выяснить почему-же всетаки ментовоз едет быстрее султана. Оказалось, все дело в параметре drag (множитель тяжести) у султана он равен 2.4, а у ментовоза 2.0, поставил султану 2.0 и макс. скорость у машин стала абсолютно одинаковой smile:)
 
Цитата
MIASO пишет:
Немного поковырявшись в handling.cfg мне удалось выяснить почему-же всетаки ментовоз едет быстрее султана. Оказалось, все дело в параметре drag (множитель тяжести) у султана он равен 2.4, а у ментовоза 2.0, поставил султану 2.0 и макс. скорость у машин стала абсолютно одинаковой
То есть, чем меньше этот показатель, тем выше максимально возможная скорость?
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Выходит да!

наконец то разобрались
Изменено: Спанч просто Спанч - 15.07.2011 23:12:16

ДОСЬЕ
 
Даже сам мясо сказал что в идеале Ментовоз быстрее smile8) и спанч проверил smile:D Не ну реально жуткую жуть тут развели ,такие споры прям smile:D
 
Хорошо что для са-пм фаил handling не используется и любые его изменения действуют только в одиночной игре, а то бы щас столько автослесарей появилось на «необычных» машинах
 
Автослесарей smile:D

ДОСЬЕ
 
Svin, в samp'e файл handling.cfg используется, но не из папки data, он и еще несколько важных файлов зашифрованы в файле samp.saa
 
Ну да, понятно что информация о транспорте и тп для са-мп гдето находится, в другом месте в клиенте, а я имею ввиду именно тот фаил handling из папки data в котором можно накрутить
 
Омг, свинота знает что такое машины? Я думал он знает только, что такое БТР и его любимые апачи. А так он ничё не знает.

По теме: танк очень нравится, всегда за ним еду.
 
Цитата
]i[bIpHbIu_KJIoyH пишет:
Омг, свинота знает что такое машины? Я думал он знает только, что такое БТР и его любимые апачи. А так он ничё не знает.

По теме: танк очень нравится, всегда за ним еду.
Клоун вернулся smile:D
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Sultan Forever The Best)) полный привод ))

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)