Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2427   20669573
Хосты:
732   1402256
Посетители:
1233   2371989
5

Наземные боевые машины

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Наземные боевые машины
 
Всё чёто про апачи да гидры, я и сам конечно люблю апач но в основном игра происходит на земле, особенно командная и в этом нам помогают наши верные боевые машины, при поездке на свободную охоту любая машина это не только лишь транспортное средство, например: при бое 2 на 2 если ваши оппоненты пешком, а у вас есть хоть какая нибудь легковая машина, то при грамотном её использовании у вас большое преимущество, когда один боец пешком, а второй на машине, то не обязательно даже задавить (зажать между днищем машины и землёй) оппонента, можно просто ударить, зацепить его машиной чтоб он упал, а ваш напарник вломит ему из обрезов четыре патрона пока он встаёт на ноги - и он готов, а второго вшатаем уже 2 на 1. Про некоторые особо эффективные и выдающиеся ТС стоит написать.

Infernus (Acura NSX'05)
- достоинства: самая быстрая машина в гта, вот и всё
Turismo (Ferrari F40)
- достоинства: довольно хорошая скорость; отличная управляемость при пробитых колёсах, при погоне с взаимной стрельбой вы догоните оппонентов (или смотаетесь, если гонят вас)
- недостатки: слаба на механические удары (слаба на передок))) сори за пошлый юмор)
Police Car (SFPD и LSPD) (Chevy Caprice) и идентичная ей по характеристикам машина старого образца LVPD
– достоинства: самая быстрая четырёх дверная машина в гта; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове – а это как никак символ власти, несколько деморализует оппонентов, какбы даёт вам преимущество пусть у вас его и нет, да и просто красиво))
Машина SFPD и LSPD также существует и гражданском варианте и в варианте такси.
Sultan (Impreza 2.5RS '95) вопреки заблуждениям это не самая быстрая четырёх дверная машина в гта
– достоинства: лёгкая и динамичная - очень быстрый разгон до своей максимальной скорости и маневренность, при погоне в городских условиях с постоянными поворотами на 90 градусов с постоянными торможениями и разгонами очень эффективна, в городе на ней даже можно успешно сматываться от гоняющейся за вами и стреляющей по вам самонаводкой гидры используя эту маневренность и разгон.
Police Rancher (Ford Bronco)
– достоинства: хорошая скорость; большой дорожный просвет; устойчивость - хорошо подходит для быстрой езды и погонь по неровной пересечённой местности; это полицейская машина – имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
Firetruck, пожарная машина, Огненный грузовик
– достоинства: это королева дороги! - большой, мощный и тяжелый грузовик; высокая скорость и разгон, самая быстрая из грузовиков, и даже быстрее многих легковых машин; большой вес – при ударе лоб в лоб на полной скорости с легковой машиной вы пробьёте последнюю до состояния горения; ОБОРУДОВАНА ВОДОМЁТОМ!!! – при грамотном обливании из водомёта пешехода по пингу он скапытится и станет совершенно беспомощен - не сможет ни стрелять ни убегать, и ваш напарник сможет легко казнить засранца из понравившегося оружия на выбор (стрелять в обливаемого из водомета пешехода эффективно из нарезного оружия, и не эффективно из дробового) или его можно просто задавить машиной, плюс водомёт тушит огонь и если ваша машина загорелась, не в смысле раздалбалась что уже горит, а подожглась от пламени, то она может сама себя потушить; имеет мигалку, сирену и цветографические схемы на кузове.
- недостатки: неустойчивая, высокий центр тяжести, может опрокинутся на бугре или при боковом ударе и обратно на колёса уже не встанет; это трассовая машина с низким дорожным просветом - очень плоха по бездорожью особенно по неровной земле, сильно вязнет в песке.
S.W.A.T. Van, полицейский бронетранспортёр
– достоинства: большой вес, как и пожарная машина оборудован водомётом; устойчив как ванька-встанька; очень большие колёса и дорожный просвет - проходимый может преодолевать высокие бордюры и тп; довольно тяжелый; очень прочен на механические удары, даже если в вас что нибудь врежется на большой скорости то ущерб ничтожный, чё сказать – БТР; имеет сирену.
- недостатки, небольшая скорость и динамика - при преследовании лучше использовать ещё одну быструю легковую машину как перехватчик с одним стрелком на борту, которая выведет из строя автомобиль оппонентов, а после подтянется медленный БТР с пехотой на борту - как основная ударная сила; из него нельзя дбшить.
Танк (танк армии США Abrams M1A1)
– достоинства: имеется станковое орудие – крупнокалиберная пушка большой огневой мощи и очень скорострельная (для танковой пушки); большой вес, при столкновении с другими машинами последние моментально загораются; как и БТР очень прочен на механические удары; можно зажав пробел разворачиваться на месте;
- недостатки: низкая скорость и динамика, можно конечно развернуть пушку назад и стреляя из неё разогнаться до неплохой скорости, но такая езда, даже на прямых автомагистралях может закончится вылетом с дороги и в перевернутом на крышу (на башню) состоянии; невероятно, но дальность поражения пушки очень мала - меньше чем дальность поражения автомата М4, на открытой местности имея легковую машину с автоматчиком на крыше можно легко одолеть танк (настоящие танковые сражения обычно проводятся на открытой местности чем в городе где танки уязвимы, а в гта наоборот танку лучше в городе чтоб скрываясь на улицах за домами подпускать оппонентов на достаточную для их поражения из пушки дистанцию или появляться неожиданно рядом из-за угла); отсутствие ручного тормоза;
Roadtrain (International 9370 Truck) тягач запряженный в фуру
– достоинства: хорошая скорость; невозможно нанести вред фуре пулями или ударами, а фура защищает тягач от пуль преследователей; большая длинна трейлера – позволяет при попытке обгона резким манёвром в бок снести автомобиль преследователей с дороги, чтоб его остановить нужно заходя с боку пробить тягачу все задние колёса и тогда его завернёт, с пробитыми колёсами только с одной стороны включая переднее он будет ехать как ехал только с небольшими ограничениями по маневрированию - его тяжело остановить, и его невозможно остановить если у него на фуре сидит хотя бы один автоматчик с М4,
-недостатки: как боевая машина нападения не годится.

____________________
При наличии на сервере такой опции са-мп 3с как стрельба с дигла с пассажирского места, многие характеристики и преимущества машин становятся незаметными.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
Дмитрий пишет:
В общем-то надо проверить в сингле на 3х разных спидометрах скорость султана и полицая, тогда и посмотрим, что быстрее


Ты глаза включишь????
Цитата
[Alliance]ПАПА пишет:
Все!!!Этот спор пора закончить!!!Только что была проведена гонка между Ментовской тачкой и Субариком.Я был пилотом Ментовоза а Randy пилотом Субару!Трасса от покраски второго города до начала 3 города и по кругу 3 города. Со старта субару ушла от меня!Но потом Ментовозка догнала субару и начала потихоньку увеличивать дистанцию отрыва!Вывод: Субару реально быстрее ускоряется, но по максимальной скорости немного проигрывает!
 
можете сравнивать сколько угодно раз, менятся машинами сколько угодно раз, в сампе лагает все, независимо от вас, проверить можно только в сингле замерив скорость прохождения на на какой либо длинной прямой.

| DotsFam | 1.08.2009 - Today |
 
Свин, походу ТЫ даже и не вдумывался, Что я тебе написал. Тебе бесполезно что-либо Обьяснять, я тебе а, ты мне - б. фпс и пинг ВЛИЯЮТ, и хватит пытаться доказать обратное. если даже в файле настроек транспорта скорость одинакова, а в сампе разная, то какой вывод то,блин? мозгами пораскинь уже

 
Ну что вы спорите то? smile:| вам не пофиг чтоли что там едит быстрее, что медленее? smile:)

Это же все такие мелочи!)

ДОСЬЕ
 
Цитата
Спанч просто Спанч пишет:
Ну что вы спорите то? smile:| вам не пофиг чтоли что там едит быстрее, что медленее? smile:)

Это же все такие мелочи!)


+100 к позитивному настроению smile:)
 
вот что я нашол в gta san adnreas book
Фанат GTA Майк Хайвард (Mike Hayward) решил провести очень интересный тест транспортных средств Grand Theft Auto: San Andreas, результаты которого показывают самую скоростную машину в игре. Было протестировано около 140 моделей машин, в тест не входили LSPD/LVPD полицейские автомобили (Майк считает, что они не отличаются от SFPD которая была протестирована), велосипеды (у них нету двигателя), вертолеты, лодки и самолеты (это не наземные транспортные средства). Тест проходил в аэропорте San Fierro, во время тестов Майк ставил солнечную погоду, так что испытания проходили на равных условиях, что бы избежать любые погрешности. Майку пришлось отказаться от использования игровых часов, так как в них отсутствует подсчет миллисекунд и неточен отсчет непосредственно самих секунд, и использовал обычный спортивный секундометр. Ну, я думаю можно перейти к результатам теста, осчет идет сверху вниз от самого быстрого до самого медленного ТС:

01. 15.58 - Infernus
02. 16.21 - Hotring Racer
03. 16.61 - Banshee
04. 16.69 - Bullet
05. 16.72 - Turismo
06. 17.36 - Cheetah
07. 17.61 - Comet
08. 17.66 - Buffalo
09. 17.84 - ZR-350
10. 17.96 - Elegy
11. 18.36 - Super GT
12. 18.40 - NRG-500
13. 18.41 - Jester
14. 18.42 - Sandking
15. 18.83 - Sultan
16. 18.85 - Phoenix
17. 18.90 - Bloodring Banger
18. 18.96 - Police
Вот и всё Sultan на 15 месте а Police на 18 )
Изменено: +Roma_Ciller - 14.07.2011 11:19:14
 
Цитата
+Roma_Ciller пишет:
Вот и всё Sultan на 15 месте а Police на 18 )
Ты сам в это веришь? Видишь разницу в полсекунды? Ты учитывай, что человеческий фактор никто не отменял, а полсекунды - очень малое время.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
О Господи. Во что перетекает этот спор! smile:D

ДОСЬЕ
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Ты учитывай, что человеческий фактор никто не отменял

Цитата
+Roma_Ciller пишет:
Тест проходил в аэропорте San Fierro

человеческий фактор на прямой дорогое? ты хоть сообщение полностью прочти а не только время

| DotsFam | 1.08.2009 - Today |
 
РОма Циллер smile:D Кушай больше витаминок smile:D Неужели трудно понять ,что взлетка аэропорта не позволит решить вопрос максимальной скорости,уж очень коротка она для этого!!!
Изменено: [Alliance]ПАПА - 14.07.2011 18:46:45
 
Если использовать хитрость на NRJ-500, то он резко с 12 места переместится в район первой тройки ( не быстрее инфернуса конечно, но близко)

 
можно и быстрее, я разгонял его до 203,3 если верить камхаку smile:D но больше так не делаю клаву жалко smile:D

| DotsFam | 1.08.2009 - Today |
 
Цитата
DENLN пишет:
можно и быстрее, я разгонял его до 203,3 если верить камхаку но больше так не делаю клаву жалко
Проще тогда написать кликер, ага? smile:D надо будет сделать на досуге smile:idea:

 
Цитата
DENLN пишет:
но больше так не делаю клаву жалко


не че себе ты долбил по ней smile:D
 
Были проведены ещё испытания, было взято не две а четыре машины, два султана и две полис кар, проехали по дороге к апачам, от самого берега и до места сопряжения трёх тоннелей, после одновременного старта султаны как водится сначала ушли вперёд, после ещё до въезда в тоннель полицейские машины их обогнали, перед финишем султаны отстали настолько что их не было видно, ни визуально на прямой, ни в зоне покрытия радара, полицейские машины финишировали первыми причём одновременно друг с другом (друг друга они не обогнали даже на длину корпуса), после спустя некоторое время финишировали султаны тоже одновременно друг с другом, далее водители полицейских машин сели в султаны, а водители султанов в полицейские машины соответственно, и проехали обратно до берега, с теми же результатами.
Если кто то дальше будет чёто писать - что полицейская машина не быстрее, что то про фпс и тп, что надо в сингле проверить, то мне будет нечего ответить - я с деревом разговаривать не смогу
 
Цитата
Svin пишет:
я дерево

Цитата
[MST]Neji пишет:
фпс и пинг ВЛИЯЮТ

плюс уменее водить, надо тестить по времени, ОДНОМУ! в СИНГЛЕ!
 
Цитата
ExZzZo пишет:
Цитата
Svin пишет:

я дерево


Цитата
[MST]Neji пишет:

фпс и пинг ВЛИЯЮТ


плюс уменее водить, надо тестить по времени, ОДНОМУ! в СИНГЛЕ!

Забей, человек не понимает, что если даже в настройках самих машин скорость одинакова, то она никак быть больше не может у той или иной машины. либо просто свин палится за модифицирование настроек машин smile:D

 
Цитата
Svin пишет:
Были проведены ещё испытания, было взято не две а четыре машины, два султана и две полис кар, проехали по дороге к апачам, от самого берега и до места сопряжения трёх тоннелей, после одновременного старта султаны как водится сначала ушли вперёд, после ещё до въезда в тоннель полицейские машины их обогнали, перед финишем султаны отстали настолько что их не было видно, ни визуально на прямой, ни в зоне покрытия радара, полицейские машины финишировали первыми причём одновременно друг с другом (друг друга они не обогнали даже на длину корпуса), после спустя некоторое время финишировали султаны тоже одновременно друг с другом, далее водители полицейских машин сели в султаны, а водители султанов в полицейские машины соответственно, и проехали обратно до берега, с теми же результатами.

Если кто то дальше будет чёто писать - что полицейская машина не быстрее, что то про фпс и тп, что надо в сингле проверить, то мне будет нечего ответить - я с деревом разговаривать не смогу


А поему тут всё понятно smile:wall:

И еще я заметил-все кто проверили на практике, убедились и сказали что police быстрее султана!(кроме Дмитрий,)
А все кто "задвигает" за различные ФПС и ПИНГИ не деле не проверели(по крайней мере я не увидел поста в данной теме с отчетом как у Svin и [Alliance]ПАПА)

О нееет я втянулся в этот спор smile:| smile:D

ДОСЬЕ
 
Блин вашу медь! То что какая-то машина приходит раньше, обуславливается тем, что ускорение у нее больше, а скорость у этих машин одинакова

Вы уже задрали нести пургу они по скорости одинковы!
Сколько вас уже можно тыкать в файл настроек машин?
Цитата
Вот вырезка из оригинального файла handling.cfg (он отвечает за характеристики транспорта)
name transmission
SULTAN 200.0 28.0 4 - макс. ск. 200, ускорение 28, полный привод.
POLICE_LA 200.0 25.0 R - макс. ск. 200, ускорение 25, задний привод

Вывод: макс. скорости у машин одинаковые, но у султана лучше ускорение и управление.

Если вас все равно это не убеждает - скачайте спидометр и замерьте им
Изменено: [MST]Neji - 15.07.2011 17:52:59

 
Цитата
Спанч просто Спанч пишет:
А все кто "задвигает" за различные ФПС и ПИНГИ не деле не проверели

Сто пудово!!!
Цитата
[MST]Neji пишет:
Вы уже задрали нести пургу Рисунок они по скорости одинковы!


Неджи ну вот не могу пройти мимо..ну ты ведь толковый парень! Вот давай сегодня вечером зайдем на парадиз и прокатимся!Ну ведь я лично проверял!И в скайпе еще созвонимся,чтобы фпс и т.п. отбросить!Будем называть свое место положение во время гонки! Спидометры и все такое это ведь теория!Я на практике сам лично убедился что полис кар быстрее!!! Неджи заходим сегодня вечерком и го гонку? smile;)
Ты сам просто убедишься что ты в этому
Цитата
[MST]Neji пишет:
а скорость у этих машин одинакова
не прав!
 
Тем, кто поверил MIASO, привожу один значительный контрпример:
BANSHEE 200.0 33.0
TURISMO 240.0 30.0

Смысл понятен?
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Цитата
DENLN пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
Ты учитывай, что человеческий фактор никто не отменял

Цитата
+Roma_Ciller пишет:
Тест проходил в аэропорте San Fierro

человеческий фактор на прямой дорогое? ты хоть сообщение полностью прочти а не только время
А ты хоть в мои слова вчитывался??? Я имел ввиду то, что нормальный человек может неточно нажать на кнопку секундомера, а если учитывать, что разница составила всего полсекунды...
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Проверил только что в сингле. Без всяких спидометров, секундомеров и камхаков. Время использовал игровое.
Стартовал строго с линий на дороге около моста до линий около туннеля. На дорогах всех убрал трейнером. Игра не тормозила.
POLICE_LA: старт: 02:00, финиш: 03:02 (время 1 мин, 2 сек.)
SULTAN: старт: 05:00, финиш: 06:03 (время 1 мин, 3 сек.)
Повторил несколько раз. Такие-же результаты;
POLICE_LA: старт: 08:00, финиш: 09:02 (время 1 мин, 2 сек.)
SULTAN: старт: 12:00, финиш: 13:03 (время 1 мин, 3 сек.)

з.ы. Погрешность в доли секунды конечно может быть. Но для меня это мелочь ;D
 
Родной, ты ехал по кривой траектории, если учесть, что султан полноприводный, а полицай заднеприводный, то получается, что султан на поворотах быстрее полицая, в свою очередь полицай быстрее на максималке.

P.S: Я заметил одну особенность: если султан быстрее на разгоне, то почему же он оказался наравне с полицаем???

P.P.S: Сейчас начнется срач smile:D
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Родной, ты ехал по кривой траектории

К сожалению министерство транспорта штата Сан-Андреас не позаботилась о строительстве прямой дороги от Лас-Вентурас до Сан-Фиеро и участникам гонок пришлось довольствоваться тем что есть ;D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему