На данный момент нам известно о трех группах, которые ведут разработку альтернативных многопользовательских модификация для Grand Theft Auto IV:
- ;
-;
- ;
В начале апреля разработчики альтернативной многопользовательской для GTA IV опубликовали версию сервера и клиента, для того чтобы все заинтересованные могли посмотреть что к чему и подготовиться к выходу мульплеера.
На данный момент, в мульплеере можно только чатиться и кататься, но радует то, что дело сдвинулось с мертвой точки
Этот мульплеер для парадиза не является приоритетной задачей, поэтому за обновлениями и нововведениями лучше следить на официальном сайте.
Чтобы посмотреть что из себя представляет IV:MP на данный момент нужно:
- GTA IV с ;
- ;
- (дает возможность открывать чат на = (равно), чтобы не переключать лишний раз раскладку с русской на английскую);
Для желающих создать свой сервер:
- ;
Порядок установки клиента:
1. В папку с установленным GTA IV ставим клиент;
2. В эту же папку ставим патч (пятый);
3. В меню программ находим IVMP и запускаем его;
4. Вводим адрес 83.222.115.140:9999 или другого понравившегося вам сервера;
5. Рекомендуем снять галочку у поля "Windowed";
6. Вводим ник и нажимаем на кнопку "Connect";
На нашем сервере стоит почти стандартный игровой режим (отключена возможность создавать транспорт, так как это приводит к вылетам), который до выхода мульплеера особо развиваться не будет. Работы над мульплеером еще много и есть вероятность, что появиться подобная разработка от отечественной команды разработчиков, так что не будет торопить события.
Задачи по тестовому игровому режиму:
Все задачи решены
История изменений на тестовом сервере:
2010-04-11 Появилась система логирования, убран и добавлен кое какой транспорт;
2010-04-10 Время синхронизировано у всех игроков, появилась команда показа всех игроков сервера;
2010-04-10 Сервер переведен на 0.1-Alpha-2-R3, добавлено еще 15 машинок, команда смены персонажа;
2010-04-09 Появилось еще одно место рождения с 15 машинками. Машины теперь имеют случайную покраску;
2010-04-08 Включен респавн неиспользуемого транспорта, через 2 минуты транспорт появиться где стоял;
2010-04-07 Запущен тестовый сервер;
Интересные факты о сервере (больше напоминалка для себя)
- Исключения в обработчиках событий не перехватываются если блок try/catch находиться не в функции, которая порождает исключение (throw);
- Максимальное количество видов транспорта: 48;
- В вики неправильно описан прототип setPlayerTime. Правильный: bool setPlayerTime(int playerid, int minute, int hour);
- Команда /savepos портит координату x, когда вызываешь ее из транспорта;
- Транспорт, который крашит клиент (0.1-Alpha-2-R3): 41, 89, 96, 107, 111
- Шестой патч: 1.0.6.0 (английский) 1.0.5.1(русский) 1.0.4.2(японский)
- ;
-
- ;
В начале апреля разработчики альтернативной многопользовательской для GTA IV опубликовали версию сервера и клиента, для того чтобы все заинтересованные могли посмотреть что к чему и подготовиться к выходу мульплеера.
На данный момент, в мульплеере можно только чатиться и кататься, но радует то, что дело сдвинулось с мертвой точки
Этот мульплеер для парадиза не является приоритетной задачей, поэтому за обновлениями и нововведениями лучше следить на официальном сайте.
Чтобы посмотреть что из себя представляет IV:MP на данный момент нужно:
- GTA IV с ;
- ;
- (дает возможность открывать чат на = (равно), чтобы не переключать лишний раз раскладку с русской на английскую);
Для желающих создать свой сервер:
- ;
Порядок установки клиента:
1. В папку с установленным GTA IV ставим клиент;
2. В эту же папку ставим патч (пятый);
3. В меню программ находим IVMP и запускаем его;
4. Вводим адрес 83.222.115.140:9999 или другого понравившегося вам сервера;
5. Рекомендуем снять галочку у поля "Windowed";
6. Вводим ник и нажимаем на кнопку "Connect";
На нашем сервере стоит почти стандартный игровой режим (отключена возможность создавать транспорт, так как это приводит к вылетам), который до выхода мульплеера особо развиваться не будет. Работы над мульплеером еще много и есть вероятность, что появиться подобная разработка от отечественной команды разработчиков, так что не будет торопить события.
Задачи по тестовому игровому режиму:
Все задачи решены
История изменений на тестовом сервере:
2010-04-11 Появилась система логирования, убран и добавлен кое какой транспорт;
2010-04-10 Время синхронизировано у всех игроков, появилась команда показа всех игроков сервера;
2010-04-10 Сервер переведен на 0.1-Alpha-2-R3, добавлено еще 15 машинок, команда смены персонажа;
2010-04-09 Появилось еще одно место рождения с 15 машинками. Машины теперь имеют случайную покраску;
2010-04-08 Включен респавн неиспользуемого транспорта, через 2 минуты транспорт появиться где стоял;
2010-04-07 Запущен тестовый сервер;
Интересные факты о сервере (больше напоминалка для себя)
- Исключения в обработчиках событий не перехватываются если блок try/catch находиться не в функции, которая порождает исключение (throw);
- Максимальное количество видов транспорта: 48;
- В вики неправильно описан прототип setPlayerTime. Правильный: bool setPlayerTime(int playerid, int minute, int hour);
- Команда /savepos портит координату x, когда вызываешь ее из транспорта;
- Транспорт, который крашит клиент (0.1-Alpha-2-R3): 41, 89, 96, 107, 111
- Шестой патч: 1.0.6.0 (английский) 1.0.5.1(русский) 1.0.4.2(японский)
Изменено: - 04.10.2010 22:50:54
(Маленькие уточнения)
| Цитата |
|---|
| Мария пишет:
демократии пришёл конец |





я нашёл респавн 5 вертов 
