аммо можно сделать и тюнинг, переделав ресурсы клиента
я еще толком не знаю как организованы интерьеры и сколько их
питьё тоже внешний скрипт и зашивается в клиент игры, но нада дописывать scm скрипт...
сейчас я тренируюсь на гоустауне, делаю парашют
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
Luft, Все эти вещи лучше делать на стороне сервера, в сампе от них проблем больше чем пользы. Со стороны клиента нужно только то, что невозможно сделать сервером, например парашют.
Vipler, интерьеров в Андериусе больше чем один, там есть интерьеры без значков (станции монорельсового транспорта), в общем ищи
Нашёл вместе с Feo много штук)) Так ты можешь сделать аммо и тюны? Будет кулл и народ можно будет завлекать, да ещё и машины разбрасать чучуть)) по парковкам
предлагаю прошить в клиент автоматы для еды, как в сан андреасе, и иконки перекраски машин. очень уж хлопотно будет для каждого мода ставить иконки покраски и делать скрипт на автоматы еды...
карта не маленькая и очень запутанная так, что закуска и иконки покраски не помешали бы
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
Luft пишет:
предлагаю прошить в клиент автоматы для еды
Эти автоматы приносят столько проблем в мульплеере, ты бы знал, также как и все скриптовое на стороне клиента, стунд бонусы, тюн, аммо, еда. Такие вещи намного лучше реализовывать серверной частью, дабы каждый хозяин сервера сможет сделать так, как он хочет. В текущем сампа возможно сделать все эти вещи не хуже гташный, а очень часто и лучше, так что я сильно против.
Кстати люфт, ты не мог бы привести координаты интерьеров из миссий , списком.
метро:
номер интерьера = 1
-2482.45, 2476.63, 1374.9
стадион для авто-мото трюков:
номер интерьера = 9
1499.24, -1914.09, 3994.13
подземный дрифт-трэк + трек в трубе:
номер интерьера = 13
-2275.5, 2823.01, 2512.4
био-лаборатория:
номер интерьера = 10
1517.13, 1093.1, 2006.93
дом мэра:
номер интерьера = 13
-2840.41, 1025.17, 2583.6
ну это приблизительные координаты для того, чтоб попасть в итерьеры.
в интерьерах есть дырки в основном на входах, которые надо будет заделать объектам со стороны сервера (например вход метро затянуть сеткой и тайный вход в дом мэра тоже залепить чем-нибуть)
в биолаборатории нужно делать маркеры в каждое помещение (или дописывать главный скрипт чтоб двери открывались)
в подземном дрифт треке надо сделать лифт для опускания в него тачек, как в сингле
в общем когда попадешь туда сам все увидишь...
P.S: а иконки покрасок то можно внести? а то долго искать пока запомнишь весь город сделаю их у себя при помощи cleo потом покажу...
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
Luft пишет:
P.S: а иконки покрасок то можно внести?
это довольно просто делается со стороны сервера. Сейчас самп может отображать до 100 иконок каждому игроку (каждому игроку можно свои). Список координат был бы полезен. Чтобы запихнуть все иконки, просто нужен стриммер иконок и все будет классно
Серверную часть я сегодня/завтра выложу. Осталось все обновить до R6 и сделать на веб сервере скрипт, чтобы мастер список работал
Мне хочется объяснить почему мне не нравиться как владельцу серверу то, что находиться майне клиента
Главная причина то, что это не отключаемо сервером. Например мне не нравиться стандартное аммо, а иконки, обозначающие положение этого аммо я уже убрать никак не смогу. По большой части клиентский скриптовой код не дает даже теоретическую возможность сделать серверный античит. Я понимаю, что многим от этого не холодно и не жарко, но это очень большая проблема и на SA сервере рано или поздно все элементы клиетской части я буду закрывать. Но закрыть их красиво в сампе не удастся, все будет коряво, по причине того, что те же иконки, я уже убрать не смогу.
Если не запихивать в мульплеер то, что можно реализовать серверными вещами, то появится свобода реализовать это как хочется. И это основная причина, почему я против таких вещей. Чтобы сделать хороший сервер их все равно придется все закрыть и каким либо образом заблокировать, а если их изначально не будет, то жизнь хозяевам игровых серверов сильно упроститься.