Полная модификация (total conversion) Gostown Paradise Beta 0.066c RC2 (Призрачный город) игры GTA SA, по мнению авторов, завершена на 30% и работа над ней остановлена в середине 2009 года. Тем не менее она является довольно любопытной и, с подачи vlad_dm, было решено запустить на ней игровой сервер Парадиза.
По завершению работ будет запущен сервер парадиза, а также дан полный комплект файлов сервера и клиента, чтобы любой желающий смог создать свой сервер на этой замечательной модификации.
Сервер будет на базе SA-MP 0.3a
Список текущих задач:
Починить парашют (scm, решено в R4, огромная признательность Luft)
Поменять одежду сиджея на ту, которая в гостауне (scm, устранено в R2)
Посадка водителем в поезд (scm)
Поднять облака (гта) - не нашел как
Убрать (увеличить) ограничение на высоту подъема воздушного транспорта (гта)
Разрешить анимации секс (самп)
Убрать ограничения на аэрографию (самп)
Убрать ограничения на тюнинг (самп)
Поправить стартовое лого (гта)
Установить камеру при подключении к серверу в красивое место (самп)
Включить отображение травы (самп или гта)
При подключении к серверу звук устанавливается на минимальное значение (как яркость в СА), пока можно лечить входом/выходом в меню игры (scm, решено в R4, огромная признательность Luft)
Если игра установлена в папку с кириллицей, то мультиплеер не запускатся (устранено в R2)
Включена поддержка всех разрешений экрана внутри ГТА (устранено в R3)
Убрать мелькание экрана при загрузки игры (устранено в R4)
Таким образом, в R4 все критические проблемы решены, что дает полагать что это будет последним тестом
1. Ставим чистую ГТА или Копируем ее в новую папку (например, в C:\Program Files\Rockstar Games\GTA Gostown6)
2. Ставим в эту папку мод Гостаун
3. Ставим в эту папку Gostown6 Multiplayer
После установки в меню пуск должен появиться ярлык Gostown6 Multiplayer. Теперь можно подключиться к серверу 83.222.115.139:8902 (он должен быть на закладке интернет клиента)
Давай я в начале расскажу как что работает Моя модификация сампа в основном заключается в том, что я его заставляю грузить мою dll. Эта dll правит память гта и сампа, чтобы изменить работу с архивом сампа и чтобы подправить остальные мелкие вещи (типа, снять лимит высоты транспорта). То есть, я могу на языке c/c++ править память и/или заменять функции своими. Так что использовать для патчей клео нет необходимости.
Чтобы работал мультиплеер я взял файлы main.scm/script.img из юнайтед мультиплеера, который был официально выпущен. Я там смог только переодеть сиджея и убрать неиспользуемый код подсчета стунд боносов (нитка там была, но она никем не запускалась). Я могу привести полный код, на котором сейчас живет гостон сервер:
После компиляции сани билдером этого скрипта, получаются main.scm и script.img которые используются в мультиплеере. На самом деле сейчас хочется сделать парашют, а остальное не сильно важно.
Парашют является внешним скриптом (по типу клео ), но когда сани декомпилит main.scm, он также декомпилит все внешние скрипты из script.img, поэтому какой то исходник получить можно Также внешний скрипт должен инициироваться и запускаться в основном скрипте. Я пытался взять его из самой гта, из юнайтед мода (без мультиплеера который), из сампового (там наименее понятно), но у меня ничего не заработало В общем, я пока на скрипты забил. В сампе используется скрипт парашюта из самой гта, видимо без изменений. Так что просто нужен человек, который в scm понимает.
Самп в stream.ini меняет только размер памяти для игры (до 256 мегобайт). Твоя гипотеза, что на траву влияет файл серфейс, я думаю не правильная. Там только коэффициенты скольжения.
В общем, сейчас хочется работающий парашют и траву, без остального можно обойтись. С травой пока все гибло, с парашютом я повозился и пока завязал. Если надумаешь что делать, напиши мне личку тут или Анлиме, я тебе пришлю файлы мультиплеера в открытом виде.
Это исходник в формате Сани билдера, после компиляции которого получиться main.scm и script.img. Вообще, пост быть Люфту или хотя бы человеку, который понимает о чем там написано
Дмитрий пишет:
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script
эта строка означает, что нет внешних скриптов, а должен быть один, если планируется из внешних хотя-бы парашют и он должен лежать в архиве script.img. с этим проблем я думаю не возникнет.
лимит высоты тоже в маине можно отключить чтоб не делать прибомбасов отдельных.
вопрос: cleo-скрипты почему-то не хотят работать на сервере. библиотека cleo не грузится в мультиплеер?
Почему у меня по краям чёрные полосы как очень высокое разрешение хотя монитор берёт разрешение 1600x900 а там 1440x900 объясните как это исправить я скрин сделал и там нет таких палос ((
FroZeN, закачай файл http://files.gta-paradise.ru/tmp/g6_for_frozen/g6mp_mod.dll и замени им, файл с таким же именем из мультиплеера для гостауна. Потом зайди на сервер гостауна и посмотри не появилось ли нужного тебе разрешения в настройках?
Отпишись тут, что получилось, мне это важно
Дмитрий пишет:
FroZeN, закачай файл http://files.gta-paradise.ru/tmp/g6_f...mp_mod.dll и замени им, файл с таким же именем из мультиплеера для гостауна. Потом зайди на сервер гостауна и посмотри не появилось ли нужного тебе разрешения в настройках?
FroZeN, в клиентах для gostown и для united (который тестируется) эта проблема решена. Если нужно тоже самое для сингла или обычного сампа, можешь воспользоваться вот этим: [DLL] SA Multipatch v1.1 (run SA on HD!)