С недавнего времени на сервере стали появляться непонятные лаги: с какого то момента все перестают вас замечать. Почему то перестают работать команды и печататься сообщения в чат. Вашей машиной начинает управлять кто-то другой и так далее.
Мы делаем все чтобы найти причину причину таких лагов и ее устранить, но нам нужна ваша помощь в этом. Если у вас возник такой лаг, отпишитесь тут. Нам важно как можно больше информации: ваш ник в игре, когда лаг появился, точная дата/время, события, которые происходили с вами до этого лага и как данный лаг себя проявлял. Нам нужно как можно больше информации.
Были такие лаги вот про управление ващей машины, вот допустим ты ушол в афк сидя в машине, и машину забрали ты возвращаешся в игру и вуляля, баг 2 водителей)
Цитата
dimonml пишет:
все перестают вас замечать.
Сталкивался меня ни кто не видел.
Еще кил лист зависал.
Угу, машины сами как будто ездят, и еще сегодня в 6 утра по москве был такой глюк, когда прыгаешь на крышу машины вдруг вылет! Гта чистая, без модов и остального
Поиграл сейчас часик, ни одного вылета (успел набить 28 фрагов и получить замечание от админа), но сервак тормозит очень жестоко, скачки пинга 33-123 не радуют...Кстати вроде виноваты объекты ибо они жрут очень много ресурсов серва, может стоит убрать половину?
On1xS пишет:
вроде виноваты объекты ибо они жрут очень много ресурсов серва
Они конечно могут, но у нас модуль объектов тестировался при 100000 объектов на 500 игроков в течении долгого времени и проблем выявлено не было. Последнее время есть некоторые проблемы с сетью и как тут уже написали была ошибка в моде, в результате которой нас пару раз перезагружали
вроде виноваты объекты ибо они жрут очень много ресурсов серва
Они конечно могут, но у нас модуль объектов тестировался при 100000 объектов на 500 игроков в течении долгого времени и проблем выявлено не было. Последнее время есть некоторые проблемы с сетью и как тут уже написали была ошибка в моде, в результате которой нас пару раз перезагружали
Эм как модуль мог тестироваться на 500 человек если таких сервов ещё нету о_О? Может без нагрузки он и работает прекрастно, но с нагрузкой 128 человек+1000 объектов сервак явно тормозит. Кстати для обработки объектов можно использовать плагин для создания новых потоков, возможно поможет
On1xS пишет:
Эм как модуль мог тестироваться на 500 человек если таких сервов ещё нету о_О?
Есть такое понятие как юнит тесты и стрессовое тестирование: когда предполагаемую нагрузку (которая заведомо больше ожидаемой реальной) создают программно. На тестовом это несколько дней благополучно крутилось
Цитата
On1xS пишет:
но с нагрузкой 128 человек+1000 объектов
Тормозит? Ты произвел какое то действие, сигнал от твоего компьютера по сети интернет был отослан на сервер, сервер отработал это действие и тебе в ответ передал данные, на основании которых твой компьютер был синхронизирован с текущим положением дел на сервере. На основании чего ты считаешь что в этой цепочке проблема именно в сервере?
Из опыта, была 1 ошибка из-за которой росли пинги: при обработке каждого (!!!) сетевого пакета, пришедшего на сервер вызывался довольно ресурсоемкий алгоритм, который обрабатывал все подключенные ип адреса. Негативное действие этой ошибки себя проявляло только при онлайне более 100 игроков.
А стример объектов срабатывает всего несколько раз в секунду, притом имеет грид оптимизацию. Если сильно возникнет необходимость то и миллион объектов будет спокойно работать, но там уже нужно будет оптимизировать другие части мода
dimonml пишет:
Из опыта, была 1 ошибка из-за которой росли пинги: при обработке каждого (!!!) сетевого пакета, пришедшего на сервер вызывался довольно ресурсоемкий алгоритм, который обрабатывал все подключенные ип адреса. Негативное действие этой ошибки себя проявляло только при онлайне более 100 игроков.
Ошибки нет, но дело в том что сервер не успевает обрабатывать сигналы от каждого игрока соответственно идёт некая пауза, за счёт которой пинги и прыгают очень явно, с онлайном более 100 человек это заметно. Стример объектов добавляет нагрузку на сервер...К примеру если поставить в центре ЛВ объектов (штук 100-150) то нагрузка возрастёт ещё значительней так как народу в центре ЛВ всегда много
On1xS пишет:
сервер не успевает обрабатывать сигналы от каждого игрока
Я уже привел цепочку, по которой идет сигнал. Назови, на основании чего ты думаешь, что сервер не успевает обрабатывать сигналы, а не сигналы долго идут до сервера? Или по другому - виноват узкий канал или сервер?
Опять же по логам, когда народ флудит по 2000 сообщений в чат в секунду (это все еще и в лог пишется), то никаких тормозов для играющих в большом составе игроков на сервере нет.
dimonml пишет:
Я уже привел цепочку, по которой идет сигнал. Назови, на основании чего ты думаешь, что сервер не успевает обрабатывать сигналы, а не сигналы долго идут до сервера? Или по другому - виноват узкий канал или сервер?
Опять же по логам, когда народ флудит по 2000 сообщений в чат в секунду (это все еще и в лог пишется), то никаких тормозов для играющих в большом составе игроков на сервере нет.
На основание того что прыгают пинги 33-123, тут дело не в цепочке а в том что сервер технически не успевает обработать/просчитать все данные которые идут к нему, в итоге получается что сигналы строятся неким паровозикам, в итоге получается задержка обработки и всё идёт к тому что пинги начинают прыгать и появляются странные лаги. А стриммер как раз очень хорошо грузит сервер за счёт того что пока идёт его обработка, ничего больше не обрабатывается.
On1xS пишет:
На основание того что прыгают пинги 33-123
Пакет от тебя к серверу идет минимум через 7 - 12 маршрутизаторов. Задержки могут быть на любом из них. Так же как на пути пакетов обратно (можешь изучить стек протоколов TCP/IP)
Цитата
On1xS пишет:
тут дело не в цепочке а в том что сервер технически не успевает обработать/просчитать
Ты это можешь достоверно утверждать? На основании чего? Я такое утверждать не могу. Я видел что может сервер хостера и когда он начинает захлебываться. Я также вижу как сильно тормозит лично у меня сеть при обращении к ftp хостера.
dimonml пишет:
Пакет от тебя к серверу идет минимум через 7 - 12 маршрутизаторов. Задержки могут быть на любом из них. Так же как на пути пакетов обратно (можешь изучить стек протоколов TCP/IP)
Через 10 маршрутизаторов и особых задержек нету.
Цитата
dimonml пишет:
Ты это можешь достоверно утверждать? На основании чего?
За всё время пока я играю/занимаюсь скриптингом, я замечал всего лишь две вещи которые конкретно добавляют лаги на сервер это стриммеры и текстдравы.
On1xS пишет:
За всё время пока я играю/занимаюсь скриптингом
Мне повезло меньше. Самые страшные лаги были из-за проблем на сети в какой то период времени на всех русских серверах. Вечером и по выходным пинги даже у москвичей были под 180 - 250 и так более месяца продолжалось.
Безусловно, проблемы могут быть где угодно, но пока объекты, иконки и прочее не самая приоритетная вещь для разбирательств
Сегодня я странно лагнул и у меня был открыл тюнинг 0_o, я в него вьехал и при этом начали раздаваться какие-то квакающие звуки, я затюнинговал там elegy хотя приходилось ставить по 1 компоненту, выезжать, а затем снова заезжать. Но как вяснилось тюненг не был виден другим игрокам.
сегодня достаточно часто я зависал,выгледело это так: я нармально передвигался и.т.п но проходил сквозь других играков при этом они совершали последнее действие..
у меня такое тоже бывало, после 10 минут игры, чат зависал, причем в это время я говорил по скайпу с друзьями из клана, и они говорили, что все пишется, а у мя чат не двигался.