Отличный клан, чО.
[COLOR=#FF0000][скрин выпилен] Причина: мат. В следующий раз пожалуйста прикрывайте мат в чате. /Admin[/COLOR]
[IMG]http://imghost.in/di-2FLX.png[/IMG]
[IMG]http://imghost.in/di-BP8Z.png[/IMG]
[IMG]http://imghost.in/di-2F3Z.png[/IMG]
[IMG]http://imghost.in/di-KG8P.png[/IMG]
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
[QUOTE]Andrey пишет:
[QUOTE][Grand]Decoy пишет:
На дигле только багоюзить может, и то коряво. [/QUOTE]Бывает ничайно +с выпадает[/QUOTE]
это ж сколько нечайностей тогда было? через выстрел, присядка
Единственный нормальный человек это Неджи (непонятно как туда затесавщийся). Остальные либо багоюзят постоянно, либо кхм с одном ламо. А, ну и еще обвиняют в читерстве, каждый раз как выносишь кого-либо.
Ловите, для коллекции.
[IMG]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0601/6d/fec5498ea5dda3e1fa45a92d1509496d.png[/IMG]
[IMG]http://i37.fastpic.ru/big/2012/0601/f5/fee8ce82df59d00dfc6ec6dc826f7cf5.png[/IMG]
p.s. очередной клан на неделю/месяц
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
[QUOTE]RmpG_Nyan пишет:
Часто репликатора вижу, остальных мало наблюдаю.
Удачки клану:)[/QUOTE]
Он сутками в афк сидит, а остальные заходят по возможности
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
[QUOTE]evers1de пишет:
Видел пару ваших игроков и честно сказать приятно удивлен игрой,явно видно что на игроков паблика не похожи.Собственно удачи в развитии.
Да и вопрос,если уж играете кв чтож не взяли "моду" перехода в МТА как все?)[/QUOTE]
Ну, мы пару раз играли на тренингах МТА. Но, для полного перехода были свои трудности. В том числе и то, что для нормальной, комфортной игры придется снова всему учиться, а времени не так много. Хотя в принципе, один игрок из клана все же играет там.
Ну а за оценку спасибо конечно. Не все положительно высказывается в сторону нашего клана.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
[QUOTE]Жирный Клоун пишет:
вы имеете что-то против теков?[/QUOTE]
[QUOTE]Afrika пишет:
З.Ы: ламоганы - как "дихлофос" против мух - средство против нубов на паблик серверах - не требует особого мастерства, научиться пользоваться "ламо", довольно просто(в т.ч. и скролл на савнах). [/QUOTE]
Аналогично с теками
[QUOTE]Angelus пишет:
я юзаю тэки только когда один против толпы, чисто на добивание, или когда против меня такой же тэкобот, если я вижу что чел юзает про, я сам юзаю про, ибо тэки я не люблю ок.[/QUOTE]
Да ну? Шутник я погляжу. У тебя только теки в руках и бывают. Ни разу не видел, чтобы ты с дигла с кем-то стрелялся. Даже, когда тебя на респе, закупленного, карал с дигла какой-то тапок, ты сразу за теки взялся.
p.s. не пытайся на публику играть, сам прекрасно знаешь, что неправ.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
А насчет дуэлей. Это просто смешно. Но допустим, чисто теоретически ты выиграешь, и дальше что? Что это докажет? Мало вам чтоли, когда вы текоботите, а вас с дигла выносят. Если хотите что-то доказывать - забивайте кв, и вперед, сыграем
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
[QUOTE]Angelus пишет:
:DЗадавить задавили, а когда пригласил на дигл дуэль, начали тупо троллить , ну удачи вам)[/QUOTE]
Эм. Не помню, чтобы когда-то тебя давили. Вот дружок твой периодически это делает, особенно когда я с кем-нибудь в пвп. Правда, потом он первый гуфается, но это не суть.
p.s. ответ на твой пост во втором предложении тчк
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
[QUOTE]DemixXx пишет:
Мы выгоняем как и кто нарушил правила, так-как кто неопытных игроков[/QUOTE]
Как это понимать?
[IMG]http://imghost.in/di-S88O.jpg[/IMG]
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
[B][I]Жаль гта переустанавливал. Большая часть скринов с нарушениями улетела. Вот что осталось.[/I][/B]
[IMG]http://imghost.in/di-B0RQ.png[/IMG]
[IMG]http://imghost.in/di-J6KJ.png[/IMG]
[IMG]http://imghost.in/di-6WRG.png[/IMG]
поищу еще, мож что всплывет.
[QUOTE][uFc]M1kk1-mAys ._. пишет
2. 1 год. [/QUOTE]
Да ну? Кажется, где-то в феврале/марте этого года, в чат были сообщения типа: "Идет набор в новый клан, уметь скролл, песать в лс". В таком жанре
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Мы часто заезжаем сюда,[IMG]http://i36.fastpic.ru/big/2012/0601/d8/7336059bc121c1089acf6733ec9abfd8.png[/IMG]
и постоянно видим на недочеты, представленные ниже.
[IMG]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0601/0c/a4d233e59e8d9a8f746a2b322f57db0c.png[/IMG]
[IMG]http://i26.fastpic.ru/big/2012/0601/3d/d8c5b2a45edfcb2cfd607bf1bbf2183d.png[/IMG]
Большинство объектов на половину "провалены" в пол и некоторые "не ощущаемые"(их видно, но через них проходишь, как призрак).
[IMG]http://i25.fastpic.ru/big/2012/0601/bb/596ebc72751374de2be21a1d1d93ffbb.png[/IMG]
[IMG]http://i34.fastpic.ru/big/2012/0601/02/e2b8d6e772845eee6b840909f500f402.png[/IMG]
Хотелось бы видеть исправление сих багов. Заранее спасибо.
p.s. для чего здесь дверь?
[IMG]http://i36.fastpic.ru/big/2012/0601/76/f71e0eea9a04c892541749f5f835f576.png[/IMG]
I. http://www.gta-paradise.ru/forum/forum4/topic10991/
II.
[B]1. [/B][COLOR=#FF0000]The Grand Family[/COLOR]
[B]2. [/B][I][B]17.08.10[/B][/I] - дата создания клана.
[B]3.[/B] [url=http://www.grand-samp.clan.su] Сайт Grand Family[/url]
[B]4.[/B] Клан создан в августе 2010 года на сервере "Paradise". Сейчас игроки имеют скилл игры, выше среднего. Стараемся переодически заходить на родной сервер, на role play сервер, и на разнообразные тренинги.
[B]5.[/B] Ну, ничего особого нет. На сайте есть подробная заявка по вступлению, идеология, устав, и т.д.
[B]6.[/B] [COLOR=#EE1D24]Немного истории от клана.[/COLOR]
[B][I]Эра 1. Рай[/I][/B].
[SIZE=4] Примерно в начале августа перестал существовать клан [Specnaz]. Из его участников остался только Макс (Trane, позже Decoy) на должности босса и Диман (Летчик, позже Comrade) на должности зама. В середине августа Макс принял решение создать клан и поднять его до самых вершин. Но кланы с идеологией были уже не в моде (типа [Полиция] или [S.A.S]) и примерно две недели он ломал мозг над названием.
Так, 17 августа 2010 года на сервере Paradise появился клан [Grand]. Первым его участником был [GrandBoss]Garik (Такой ник был в начале у Макса). Примерно через 3 дня появился Диман, который хорошо владел оружием и управлял самолеты, а как позже оказалось, был хорошим другом и помощником. Через некоторое время он стал одним из членов клана.
Далее ничего знаменательного не происходило. Игроки приходили и уходили, нашлась первая база и был заключен первый союз с каким-то кланом. Но развивающемуся клану нужен был сильный союзник, а таких было немного: [Street], [KEHT], [R]ampa[G]e, [Alliance]. Т.к. с двумя последними союз был не возможен, выбор пал на [Street]. Постепенно мы сдружились с союзниками, набирали людей и учились сами.
В начале сентября на набор пришел обычный парень и сказал что хочет в клан. Это был Андрей (Andrey). Он быстро поставил тэг, научился менять цвет, запомнил где база. Но никто и не думал, что он останется у нас надолго. Позже, Андрей привел своего одноклассника Андрюху Петрова (Petroff) (Раньше он хорошо стрелял. Сейчас не играет), а чуть позже Саню (KreveD). Диман привел в клан Яна (Flayer), он неплохо стрелял с Дигла.
Со временем, многое происходило с кланом. Были воины, новые базы, дачи, союзы, обучение скроллу, назначения должностей…
Потом проследовала чреда событий: уход Сани из клана,переход на новый тэг, вступление Игоря (GoLDe[n]).
После перехода сервера Paradise на GP-MP, клан продолжал там играть. Но онлайн Рая падал, и позже было принято решение о перехода на СССР. [/SIZE]
[B][SIZE=5] [url=http://grand-samp.clan.su/index/history/0-4] Продолжение тут. [/url][/SIZE][/B]
[SIZE=4]Все интерисующие вопросы пишите в тему, в скайп, на сайт.[/SIZE]
С уважением [COLOR=#EE1D24]The Grand Family[/COLOR]
----------------------------------------------------------------------------
[B]/Изменено[/B]
[COLOR=#FF0000]п.с. красный цвет только для админов форума.[/COLOR]
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Стрельба по пингу- это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране.
Понятие пинг звучит так: Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
"Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
[I][SIZE=3]Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.[/SIZE][/I]
[IMG]http://cs11048.userapi.com/u61684717/114572510/x_58101cf7.jpg[/IMG]
[I][SIZE=3]
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.[/SIZE][/I]
[IMG]http://cs11048.userapi.com/u61684717/114572510/x_dba89a14.jpg[/IMG]
[I][SIZE=3]Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту[/SIZE][/I]
[IMG]http://cs11048.userapi.com/u61684717/114572510/x_ae6a379c.jpg[/IMG]
Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
[SIZE=6]Полезные советы.[/SIZE]
[COLOR=#0000FF][SIZE=5]Где увидеть пинг?[/SIZE][/COLOR]
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.
[COLOR=#0000FF][SIZE=5]Как все это использовать?[/SIZE][/COLOR]
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
[COLOR=#0000FF][SIZE=5]Куда стрелять?[/SIZE][/COLOR]
- Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
[IMG]http://www.pictureshack.ru/images/31411p.jpg[/IMG]
- 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
[IMG]http://www.pictureshack.ru/images/84062p.jpg[/IMG]
- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
[IMG]http://www.pictureshack.ru/images/9233p.jpg[/IMG]
- 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
[IMG]http://www.pictureshack.ru/images/22594p.jpg[/IMG]
[COLOR=#0000FF][SIZE=5]На стрельбу по пингу влияют такие факторы:[/SIZE][/COLOR]
- Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
- Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
- Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)
[COLOR=#0000FF][SIZE=5]Скорость перемещения противника.[/SIZE][/COLOR]
Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
а) Ходьба.
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б) Бег.
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в) Ускоренный бег.
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.
[SIZE=2]p.s не нашел подобной темы, и решил сделать[/SIZE]
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления