Единственный нормальный человек это Неджи (непонятно как туда затесавщийся). Остальные либо багоюзят постоянно, либо кхм с одном ламо. А, ну и еще обвиняют в читерстве, каждый раз как выносишь кого-либо.
evers1de пишет:
Видел пару ваших игроков и честно сказать приятно удивлен игрой,явно видно что на игроков паблика не похожи.Собственно удачи в развитии.
Да и вопрос,если уж играете кв чтож не взяли "моду" перехода в МТА как все?)
Ну, мы пару раз играли на тренингах МТА. Но, для полного перехода были свои трудности. В том числе и то, что для нормальной, комфортной игры придется снова всему учиться, а времени не так много. Хотя в принципе, один игрок из клана все же играет там.
Ну а за оценку спасибо конечно. Не все положительно высказывается в сторону нашего клана.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Жирный Клоун пишет:
вы имеете что-то против теков?
Цитата
Afrika пишет:
З.Ы: ламоганы - как "дихлофос" против мух - средство против нубов на паблик серверах - не требует особого мастерства, научиться пользоваться "ламо", довольно просто(в т.ч. и скролл на савнах).
Angelus пишет:
я юзаю тэки только когда один против толпы, чисто на добивание, или когда против меня такой же тэкобот, если я вижу что чел юзает про, я сам юзаю про, ибо тэки я не люблю ок.
Да ну? Шутник я погляжу. У тебя только теки в руках и бывают. Ни разу не видел, чтобы ты с дигла с кем-то стрелялся. Даже, когда тебя на респе, закупленного, карал с дигла какой-то тапок, ты сразу за теки взялся.
p.s. не пытайся на публику играть, сам прекрасно знаешь, что неправ.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
А насчет дуэлей. Это просто смешно. Но допустим, чисто теоретически ты выиграешь, и дальше что? Что это докажет? Мало вам чтоли, когда вы текоботите, а вас с дигла выносят. Если хотите что-то доказывать - забивайте кв, и вперед, сыграем
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Angelus пишет:
Задавить задавили, а когда пригласил на дигл дуэль, начали тупо троллить , ну удачи вам)
Эм. Не помню, чтобы когда-то тебя давили. Вот дружок твой периодически это делает, особенно когда я с кем-нибудь в пвп. Правда, потом он первый гуфается, но это не суть.
p.s. ответ на твой пост во втором предложении тчк
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
II.
1. The Grand Family 2. 17.08.10 - дата создания клана.
3. Сайт Grand Family 4. Клан создан в августе 2010 года на сервере "Paradise". Сейчас игроки имеют скилл игры, выше среднего. Стараемся переодически заходить на родной сервер, на role play сервер, и на разнообразные тренинги.
5. Ну, ничего особого нет. На сайте есть подробная заявка по вступлению, идеология, устав, и т.д.
6.Немного истории от клана. Эра 1. Рай.
Примерно в начале августа перестал существовать клан [Specnaz]. Из его участников остался только Макс (Trane, позже Decoy) на должности босса и Диман (Летчик, позже Comrade) на должности зама. В середине августа Макс принял решение создать клан и поднять его до самых вершин. Но кланы с идеологией были уже не в моде (типа [Полиция] или [S.A.S]) и примерно две недели он ломал мозг над названием.
Так, 17 августа 2010 года на сервере Paradise появился клан [Grand]. Первым его участником был [GrandBoss]Garik (Такой ник был в начале у Макса). Примерно через 3 дня появился Диман, который хорошо владел оружием и управлял самолеты, а как позже оказалось, был хорошим другом и помощником. Через некоторое время он стал одним из членов клана.
Далее ничего знаменательного не происходило. Игроки приходили и уходили, нашлась первая база и был заключен первый союз с каким-то кланом. Но развивающемуся клану нужен был сильный союзник, а таких было немного: [Street], [KEHT], [R]ampa[G]e, [Alliance]. Т.к. с двумя последними союз был не возможен, выбор пал на [Street]. Постепенно мы сдружились с союзниками, набирали людей и учились сами.
В начале сентября на набор пришел обычный парень и сказал что хочет в клан. Это был Андрей (Andrey). Он быстро поставил тэг, научился менять цвет, запомнил где база. Но никто и не думал, что он останется у нас надолго. Позже, Андрей привел своего одноклассника Андрюху Петрова (Petroff) (Раньше он хорошо стрелял. Сейчас не играет), а чуть позже Саню (KreveD). Диман привел в клан Яна (Flayer), он неплохо стрелял с Дигла.
Со временем, многое происходило с кланом. Были воины, новые базы, дачи, союзы, обучение скроллу, назначения должностей…
Потом проследовала чреда событий: уход Сани из клана,переход на новый тэг, вступление Игоря (GoLDe[n]).
После перехода сервера Paradise на GP-MP, клан продолжал там играть. Но онлайн Рая падал, и позже было принято решение о перехода на СССР. Продолжение тут. Все интерисующие вопросы пишите в тему, в скайп, на сайт. С уважением The Grand Family
----------------------------------------------------------------------------
/Изменено п.с. красный цвет только для админов форума.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
Стрельба по пингу- это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране.
Понятие пинг звучит так: Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
"Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту
Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
Полезные советы.
Где увидеть пинг? Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.
Как все это использовать? Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
Куда стрелять? - Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
- 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
- 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
На стрельбу по пингу влияют такие факторы: - Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
- Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
- Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)
Скорость перемещения противника. Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
а) Ходьба.
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б) Бег.
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в) Ускоренный бег.
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.
p.s не нашел подобной темы, и решил сделать
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления