Ярик пишет:
Он стрелял в мой пинг в размере 140 как в ~28!
Учитывая то что я играю больше 2ух лет , а он меньше 12ти дней он победил , а я не снял у него хп вообще!
Предлагаю усложнить дорогу к гидре. А именно туннель от крыши до первого поворота (где второй ряд бочек) и последующие дороги до дна. Туннели достаточно длинные, ровные и не составляет труда быстро приехать и взять гидру за 3 минуты, а затем часами устраивать хаос на спавнах.
Например: можно поставить несколько заслонок из текстур, чтобы их надо было объезжать; еще больше бочек в укромных местах, за поворотами и в конце других подводных туннелей (при падении бочки не взрываются, значит можно ставить бочки в колонны, если кто-то их заденет, то они развалятся по дороге, тем самым еще больше усложнив прохождение участка); возвышения и снижения; стен с маленькими щелями, где сможет проехать только мотоцикл или пройдет персонаж в стоячем положении; линии из конусов, полицейские шипы, дым, фонтаны для создания плохой видимости и лагов; вместо обычной асфальтной дороги, дорогу из стекла или заборов, которые при неаккуратном вождении будут ломаться и игроки, до этого стоящие на нем, будут проваливаться на прозрачное дно, а затем в игровое пространство и в последствии появятся на берегу.
В общем свести скорость добычи гидры на минимум и превратить обычный туннель в опасный участок с ловушками.
Demon46 пишет:
Допустим админ на сервере и не 1. Допустим игрок пишет:
ДядяПетя(111): Админы, вы тут ? напишите в лс, пожалуйста.
Тишина
И так в течение Сотни раз, а админам пофигу.
Правильно. Админу незачем палить свой ид, чтобы потом ему не засоряли час ЛСками
1. [RUS] GTA-Paradise SA
2. В общем тут такое дело. У друга интернет залагал сильно, ездить стал рывками и подлетать. Сегодня заходит и забанен. Вот видео [вырезано] 3. Вчера.
4. 178.35.221.231