Обновление клиента SA-MP 0.3x R1 Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он добавлен на домашнюю страницу SA-MP.
- На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2.
Да, в отличии от предыдущих тем . Поздно в этот раз получилось.
И так скоро через считанные дни выйдет долгожданный SA-MP 0.3x. Мы сможет поиграть без читеров недельки 3, а-то и месяц пока не выйдет тот или иной чит на него.
Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3).
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2 - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3 - Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.
- Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2 - Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту.
- Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей.
- В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x.
- Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов.
- Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2 - Исправлены некоторые проблемы при смене цвета материала объекта, включающие освещение и крэши.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-3 - Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.
Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4 - Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
- Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
- Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.
Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3 Это последний RC для SA-MP 0.3x.
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
- Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут.
Исправления:
0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.
- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера.
- Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной.
- Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере.
- %x в format() больше не будет выводить огромные числа.
Модель предпросмотра:
Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.
Greshnik_BAD, , Kempa, в какой-то степени, я вас понимаю. Но правила таковы, что афк во время боя является только-когда от "Нет синхронизации" до "ZZz"
Kempa, На 1 скрине человек стоит и спокойно спит ZzZ, а ты нагло подошел и сфоткал его. Это не хорошо...
Kempa На 2 скрине у человека нет синхронизации и это нормально
Greshnik_BAD, На твоём скрине тоже ничего такого плохого нет!
Почему вам всем так трудно сделать 2 скрина, а не 1?
Вот именно что наврятле!
Щас будете в клан принимать людей которые 2-4 месяца играют в samp
И кто только использует ламо, так ведь?) такой-же состав у вас щас?
KleSk 69 пишет:
Звали давно, один день бегал с тегом, тогда было интересно... Могу только удачи пожелать клану, но tw1x реально раздражает, постоянные обходы бана, афк, читы. Не знаю, в клане он или нет, но ведет себя ущербно.
Tw1x, заибатый игрок! "аеее"
Самый позитивный игрок в клане. Самый ''Изюм''
1.http://www.gta-paradise.ru/forum/forum3/topic13271/ 2. Названите темы сменить на Roma_Ciller
1.Roma_Ciller
2.15 лет
3.3 Года
4.CM
5.Shotgun, Desert Eagle
6.Elegy, Infernus
7.История кланов samp
SGC Клан расался
Pirat Ушел
Ghetto Ушел
IcE Клан распался
Etg Клан распался
Bratva Клан распался
MAFIA Вышел
An1 Виплер ушел, я вышел из клана
Go_oD Неактив Адика, и мой бан вышел из клана
CRL Не Знаю что там натворили, клан развалился
Для 2010 года с момента моей игры были лучшие кланы для меня это
Punisher, Go_oD, DANDY ну и все.
А вообще мне щас нравятся те кланы в которых весело, а это для меня MAFIA, GHETTO и тому подобные кланы и не важно какой у них скилл кого они берут главное чтобы я получил удовольствие от игры
Почему-то в таких кланах всегда интереснее чем Alliance что там интересного? Кроме того что убивать кучкой
(Кстати 423tm, LSV, SKB. Что-то вообще не помню чтобы я с ними встречался в 2010.)