Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
916   21910734
Хосты:
391   1649012
Посетители:
509   2852295
3

Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
Было решено перевести парадиз на новую бета-версию сервера от команды open.mp.
Поскольку актуальная версия исходников мода была утеряна мы использовали те, что когда то в 2010 году выложил dimonml, так что вы можете поиграть на том самом "ламповом" парадизе из 2010-го smile:)
Сервер находится на этапе тестрирования, просьба сообщать в данной теме о найденных багах и ошибках.
 
Исправлен закуп в аммо
Иправлен моментальный спавн траспорта после взрыва
Починен чат над головой игрока
 
При попытке коннекта к серверу происходит эффект рестарта или же сервер закрывает соединение
 
Цитата
Tsu. пишет:
При попытке коннекта к серверу происходит эффект рестарта или же сервер закрывает соединение

Исправлено + добавлена поддержка русских ников
 
Изменить систему нитро, уйти от неуправляемого до управляемого дозирования;
На стадионе в ЛВ есть красный маркер. Он никуда не ведет. Мб убрать;
Мб пора избавиться от тюнинга через команды и перейти к человеческому тюну?
Довести систему команд до аналогичной из крмп
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Изменить систему нитро, уйти от неуправляемого до управляемого дозирования;

Надо делать отдельный тюн в таком случае;
Цитата
Дмитрий пишет:
На стадионе в ЛВ есть красный маркер. Он никуда не ведет. Мб убрать;

Он в 3-х городах стоит, это игровой маркер, его не убрать;
Цитата
Дмитрий пишет:
Довести систему команд до аналогичной из крмп

Это всё сделано сторонним скриптом.
 
Хотя приоритетным остается исправление ошибок имеющегося билда, из нововведений предлагаю вернуть уже годами полюбившиеся:
  1. Мапы, первыми бросающиеся в глаза;
  2. Пикапы оружия, хп, брони повсеместно + аммо без дядьки,

а из мелкого:
  • Некоторые спавны Т\С;
  • Некторые открытые СТО;
  • Скрипты Хидана;
  • Команда выбора скина.

Чтобы все усилия были не напрасны ввиду нулевого онлайна, не помешает дубликат некоторых команд для не русскоязычной аудитории :)

 
1. Мапы вернем, но не все, а только самые лучшие
2. Пикапы тоже возможно будут возращены частично, скорее всего только в аммо, мы над этим еще думаем.
3. Не совсем понял какие ТС ты имеешь ввиду
4. Откроем починку в ЛВ, но позже, по той же причине что и п2
5. Скрипты Хидана под вопросом, возможно они будут переписаны
6. Будет
 
Противник впадает в афк при смерти + при убийстве в ТС продолжает в нем находиться



Цитата
MIASKO пишет:
3. Не совсем понял какие ТС ты имеешь ввиду

После отката сервера транспорта стало очень мало: нет привычных байков у аммо, такси у аэропорта, парочки растлеров и т.д. К слову, мини-города ЛС околопустые

Изменено: Sam65th - 29.01.2024 03:37:22
 
Цитата
MIASKO пишет:
Пикапы тоже возможно будут возращены частично, скорее всего только в аммо, мы над этим еще думаем.

Как вариант оставить те, что предназначены для редкого оружия - бензопила, гранаты, снайпа, РПГ и различное холодное оружие.
Ведь с тобой же мы тогда их расставляли, когда аммо заменили на пикапы закупов.
 
Обновления:
Добавлен английский язык
Добавлен новый режим захвата флага /флаг
Добавлен анти дб и анти афк
Закуп в аммо на пикапах
Спассажирского места можно стрелать только с АК-47, теков, смг и узи
Восстановлена расстановка траспорта
Частично восстановлен маппинг
 
В преддверии ивента оценили вечером с ребятами нововведения:

1. Запрет воздуха нравится: на машинах игра стала интереснее, но ожидаемо ощутимо дольше. Тем не менее, игрок может быть в команде с товарищем не в режиме захвата флага, и спокойно прыгать к нему на самолет. Раз нельзя сделать игру в отдельном мире, то запрет распространить на весь воздушный ТС на день проведения игры;
2. Поскольку несущий флаг человек имеет анти-преимущество в виде самого дальнего расстояния (как правило, таково распределение по карте) до точки захвата следующего флага, люди попросту не пытаются остановить несущего, а ждут следующую точку захвата флага (никакие полеты по кратчайшим путям на инфернусах не могут сравниться с нахождением на изначально ближнем расстоянии до точки капта). Отсюда вытекает предложение насчет 30-секундного таймера до появления флага, похожего на тот, что есть при подготовке к начале игры;
3. Сошлись во мнении с Колей, что аммо (мб интерьеры в целом) по-разному ломают видимость меток игроков на мини-карте. Пробовал заходить/выходить в режим захвата, но метки появились лишь после смерти. Было бы неплохо пока убрать, если не известно, в чем дело. Не так критична эта видимость
4. Антифаст дигла? Это баг, или действительно решили сделать ограничение по вылетаемым патронам в интервал с дигла? Выглядит нелепо, ощущается неприятно
5. Все еще пикрелейтед:



6. Касательно обычного режима игры... Все еще не хватает разнообразия в оружии, как писали выше: бензопилы, огнетушителей, тяжелого и всякого холодного оружия.
Изменено: Sam65th - 06.03.2024 01:27:11
 
Цитата
Sam65th пишет:
Все еще пикрелейтед:

Все идет по плану (с)
Цитата
Afrika пишет:
Лично я(и не только) считаю что пвп на ламоганах - не есть пвп, а тупо "пули воздух" - всё равно что постоять рядом с Джей Ло и не пощупать её за задницу...
 
Цитата
Sam65th пишет:
В преддверии ивента оценили вечером с ребятами нововведения:

1. Запрет воздуха нравится: на машинах игра стала интереснее, но ожидаемо ощутимо дольше. Тем не менее, игрок может быть в команде с товарищем не в режиме захвата флага, и спокойно прыгать к нему на самолет. Раз нельзя сделать игру в отдельном мире, то запрет распространить на весь воздушный ТС на день проведения игры;
2. Поскольку несущий флаг человек имеет анти-преимущество в виде самого дальнего расстояния (как правило, таков о распределение по карте) до точки захвата следующего флага, люди попросту не пытаются остановить несущего, а ждут следующую точку захвата флага (никакие полеты по кратчайшим путям на инфернусах не могут сравниться с нахождением на изначально ближнем расстоянии до точки капта). Отсюда вытекает предложение насчет 30-секундного таймера до появления флага, похожего на тот, что есть при подготовке к начале игры;
3. Сошлись во мнении с Колей, что аммо (мб интерьеры в целом) по-разному ломают видимость меток игроков на мини-карте. Пробовал заходить/выходить в режим захвата, но метки появились лишь после смерти. Было бы неплохо пока убрать, если не известно, в чем дело. Не так критична эта видимость
4. Антифаст дигла ? Это баг, или действительно решили сделать ограничение по вылетаемым патронам в интервал с дигла? Выглядит нелепо, ощущается неприятно
5. Все еще пикрелейтед:



6. Касательно обычного режима игры... Все еще не хватает разнообразия в оружии, как писали выше: бензопилы, огнетушителей, тяжелого и всякого холодного оружия.

1. Далеко ты так не улетишь, можешь проверить
2. Думаю лучше вообще убрать необходимость доставки флага на базу
3. Ламеры видят только ламеров, игроки без закупа видят всех
4. +с теперь запрещен, разрешать его было ошибкой
5. Мы над этим работаем, похоже это какой то баг OMP сервера
6. Добавим как будет на это время
 
Цитата
MIASKO пишет:
2. Думаю лучше вообще убрать необходимость доставки флага на базу

Надо попробовать, будет интереснее. Для разнообразия включить в список мест сами базы

Цитата
MIASKO пишет:
4. +с теперь запрещен, разрешать его было ошибкой

Из-за чего этот абсурд? Не рай. Если резать, то вкупе с савноскроллом

Ну и тут правь, собсна:
 
Цитата

Из-за чего этот абсурд? Не рай. Если резать, то вкупе с савноскроллом

Давай вообще все баги разрешим и читы тоже, ну а что, путь рай будет раем для всех.
Ты уверен что скролл это баг? Может ты знаешь другой способ перезарядки оружия в GTA SA? Подскажи пожалуйста кнопу перезарядки.
 
Цитата
MIASKO пишет:
Ты уверен что скролл это баг?

Always had been.
Игра изначально делалась для PlayStation 2 и скромная шотландская студия Rockstar North многое делала в спешке, из-за чего куча контента в тройке, Вайс Сити и Сан Андреас была вырезана. До релиза не дожили не только целые миссии, но и обычные текстурки. Как пример, вот здесь они забыли удалить файл из игры, а вот здесь им не хватило времени и свободных рук. Баги тоже никуда не делись и многие кочевали из игры в игру. Понимая всю неполноценность старых игр Take Two удалила их из магазинов, когда вышла трилогия дифиченто эдишн, так называемый дерьмастер.
Цитата
Может ты знаешь другой способ перезарядки оружия в GTA SA? Подскажи пожалуйста кнопу перезарядки.

В старых GTA никогда не было перезарядки, потому что в ней не было нужды, т.к. это не шутер, а action adventure. Ни к чему было отвлекать игрока на перезарядку каждой пушки, коих на его руках накапливалось очень много. Скролл был даже в Manhunt, где основа геймплея - это стелс-убийства. Изначально GTA - сингплеер, где геймплей сбалансирован тем, что более мощное оружие появлялось ближе к концу игры. И это не считая прокачки навыков владения. Возможно, что скролл, который на PS2 джойстике был назначен на L2 и R2 кнопки, наиболее близкие к указательным пальцам, являлся своеобразной фичей. Но где фича, там и баг, потому что с выходом сампа никто не озаботился тем, чтобы сбалансировать геймплей добавлением перезарядки, как это сделали в МТА далеко ушедшей в развитии от своего уродливого клона из альфа-версии. В данном случае, ориентироваться только на функционал самой GTA SA глупо, потому что кривая поделка вроде сампа не привнесла почти ничего нового в игру, а только лишь открыла онлайн режим. И вина в этом лежит только на разработчике сампа.

И ладно бы, скролл на обычном оружии не особо влиял на геймплей, т.к. у него есть небольшая задержка между выстрелами. Соответственно, если ты не попал с дигла или шота в противника, то во время этой задержки могут попасть в тебя. Но недостаточно сильным игрокам, которые не хотели воевать честно или надеялись пойти в соло против толпы, понравилось ламо оружие. Это не только обрезы и узи/тек, но также спаз и (сюрприз!) бензопила. Однако, только с т.н. running weapons скролл начинал выглядеть, как баг. Обрезы стали имбалансными и игрок мог на бегу на открытой местности наносил сильный урон, чего не могли противопоставить другие виды оружия, кроме тяжёлого. Также многие помнят про баг БП+ГМ или же просто БП, когда игрок горит и стреляет. Ламеры снизили качество геймплея на паблик серверах, отчего благоразумные игроки ушли играть на тренинг сервера и создали сообщество для проведения турниров, где ламоганы никогда не использовались. Если бы в сампе была нормальная синхра, то на ламо оружие не обращали бы особого внимания, поскольку пробивать лаги было проще с ламо.

Сервер Парадиз изначально был создан ламерами. На Rus 0.2x сервере, откуда 15 лет назад ушёл Димон был запрещён скролл на обрезах и узи/тек. За него могли забанить, но в то же время скролл на других оружиях даже не порицался, т.к. все понимали, что разница в скролле между обрезами и диглом колоссальна. Димону было нужно чем-то привлечь игроков, вот он и разрешил здесь вообще всё, что по тогдашним меркам считалось нечестным - скролл на савнах и других running weapons, helikill, carkill и drive-by кроме водительского. Нечестными также считались фриз игрока огнетушителем/баллончиком, атака бензопилой на бегу и +цбаг, но они на Парадизе появились позже. И в этих запретах было разумное зерно, ведь стрельба и так была по пингу, а тут ещё вагон багов и ехидные ламеры "ахаха, ты не умеешь дрочить также, как мы".
Димон хоть и умел очень много в техническом плане, но совершенно не понимал, как устроен геймплей. Неудивительно, что небольшая ламо-тусовка в итоге и уничтожила остатки онлайна на этом сервере и без того пострадавшем от GP-MP в преддверии популярности RP проектов, забравшими почти весь онлайн в сампе. Нам бы с головой хватило насладиться золотой эпохой Парадиза в 2009-2012 годах, но целый год из этого у нас отняли.
Изменено: Edelweiss - 08.03.2024 20:04:34
 
Цитата
Edelweiss пишет:
Always had been.

Какой я должен сделать из этого вывод? Споры 15 летней давности не привели к запрету скрола? Или нужно доверится экспертному мнению автора темы что скрол это баг? Мне правда не понятно что ты этим хотел сказать.
Рассказы про забытые файлы и вырезанный контент кончнечно увликательны, на какое это отношение имеет к сроллу?
Цитата
В старых GTA никогда не было перезарядки, потому что в ней не было нужды, т.к. это не шутер, а action adventure.

Так всетаки не баг?
 
Не баг, а фича smile:D
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Скролл всегда был багом. Его всегда называли багом, даже старые админы (коим как раз был автор той темы о скролле), имевшие игровой опыт задолго до Парадиза. И его всегда считали разрешённым багом на Парадизе, просто потому что так решил Димон.
Ну да, в итоге и сложилось, что фича с PS2 перекочевала на ПК версию. Перезарядка была не нужна именно на PS2 версии, поскольку набор кнопок ограничен. Для ПК разрабы не стали ничего дополнять, они до сих пор не особо заморачивались с портированием. Тяп-ляп и в продакшен. Затем не слишком умный разраб сампа и игроки-ламеры довели фичу до беспредельного багоюза (касательно ламоганов и бегового оружия).
Анимки сват 13, невада 1 и команда /мочиться ведь тоже не были изначально багами, но ради балансировки геймплея их в своё время убрали (и правильно сделали).
 
Цитата
Edelweiss пишет:
Скролл всегда был багом.
Rockstar нанимает совсем плохих тестировщиков которые за столько лет в упор не заметили этот "баг" smile:D Всем компаниям стоит взять на заметку список тестировщиков GTA и не брать их на работу smile:D
Цитата
Edelweiss пишет:
Его всегда называли багом, даже старые админы (коим как раз был автор той темы о скролле), имевшие игровой опыт задолго до Парадиза.

Игровой опыт дает только умение набивать фраги, то что он был админом не добавляет веса его мнению, в админы парадиза берут не по техническому собеседованию smile:)
 
Цитата
MIASKO пишет:
Rockstar нанимает совсем плохих тестировщиков которые за столько лет в упор не заметили этот "баг"

Удивишься, но это так и работало. Отдел разработки стоял на ушах из-за дедлайна, а тестеры если что-то и нашли, то клали на это болт, поскольку себе дороже теребить студию лишний раз. Это вообще не секрет, что ранние игры были сырыми. Рокстар научились делать игры только пожалуй к выходу Red Dead Redemption, из которых вторая часть - это вершина творения.
Цитата
MIASKO пишет:
Игровой опыт дает только умение набивать фраги, то что он был админом не добавляет веса его мнению

Ну ты бы хоть не позорился, говоря о том, что опыт в игре - это только фраги. Я же изначально описал тонкости геймплея, подкрепив своим опытом игры не только в самп, но и в МТА, и не только в DM и фриром режимы. Никогда не умел толком стрелять, но тем не менее мне доверяли организацию турниров и их судейство.
Изменено: Edelweiss - 11.03.2024 20:45:53
 
В общем, разногласия действительно есть. И раз речь идет про оружейные баги, то их надо либо запрещать, превращая перестрелки в болотную возню, либо разрешать, как есть сейчас почти везде.
В сампе все игроки выросли: слабых ничто не держит, они ушли в куда более интересные современные игры, а сильным доставляет дрочево кнопочек обоими руками. Раз решили хоститься, то чужеземцы будут угорать на "Paradise" от этих ограничений.
С другой стороны, у нас даже был онлайн, когда запрещали и +с, и савны. Все же хочется верить, Андрей, что передумаешь. Впереди куча больших дел, а ты такие мелочи запрещаешь. Нехорошо
 
Цитата
Sam65th пишет:
В общем, разногласия действительно есть. И раз речь идет про оружейные баги, то их надо либо запрещать, превращая перестрелки в болотную возню, либо разрешать, как есть сейчас почти везде.

Игра без багов тоже имеет свой шарм, чтобы больше думать о тактике, чтобы первым не попасть под пули.
Ну и разумеется, игра с избирательными багами (вот это баг, а вот это другое) - вечная дилемма на этом сервере)) Либо всё ради ламеров (коих уже не осталось), либо полный багоюз, без которого уже никто в самп не играет.
Страницы: 1
Читают тему