ReDiX пишет:
Я тестил все возможные ситуации ,он падения с дома до полёта в низ на реактивном самолёте.
При каком пинге тестировал (при секундном пинге играть вполне реально)?
На сколько секунд при тестировании обрывал связь с сервером (обрыв связи до 10 секунд, обрывом в сампе не считается, просто появишься в новой точке, как при телепорте)?
Как будет реагировать на всякие горки (пример)?
При каком пинге тестировал (при секундном пинге играть вполне реально)?
На сколько секунд при тестировании обрывал связь с сервером (обрыв связи до 10 секунд, обрывом в сампе не считается, просто появишься в новой точке, как при телепорте)?
В сампе нету возможности разогнаться быстрее 350 км/час (если палить скорость с помощью GetPlayerVelocity() ибо в нём используется гташная геометрия), то есть всё то что движется быстрее можно банить...Хотя аирбрейк этим всё равно не спалить
Я тестил все возможные ситуации ,он падения с дома до полёта в низ на реактивном самолёте.
При каком пинге тестировал (при секундном пинге играть вполне реально)?
На сколько секунд при тестировании обрывал связь с сервером (обрыв связи до 10 секунд, обрывом в сампе не считается, просто появишься в новой точке, как при телепорте)?
Обрывы я не делал ,на счет модификаций карты с горками ,какая бы горка не была есть придел скорости(в рок стар,не дураки же сидят),если используется полёт или спид хак эта скорость превышается во много раз.На обрывы связи при которых игрок телепортируеться тоже не должно срабатывать.Ну и можно поставить таймер ,если игрок превышает макс скорость по времени в 3мл.сек то срабатывает бан на скорость.
У меня нет возможности проверить это при большом пинге ,сервер с локалки запускал.
Да и при большом пинге ,скоость не превышается(проверял на парадизе когда ехал на крыше пингера).
Sp@wnerr пишет:
Я имел ввиду не столько пинг, сколько высокую нагрузку на сервер в целом.
Ну компьютер может выполнять множество операций в секунду,а сервер перадиза наверняка не слабый,если при 256 держит пинг 97-108 ,лиш иногда перескакивая на 127(это у меня при пинге в игре 97-120).Думаю эта информация много не весит.Серверу просто будет сообщаться что игрок ,превысил барьер скорости.
ReDiX, видимо меня не до конца поняли (или я вас не понимаю )
Если верить Ониксу, максимальная скорость в сампе 350 км/ч = 97 м/с. Игрок летит с такой скорости с горки и у него обрывается связь с сервером на 9.5 секунд. За это время он переместится (в случае, равномерного прямолинейного движения) на 97 * 9.5 = 921 метр. Для стороннего наблюдателя это будет моментальный телепорт на такую дистанцию, когда игрок снова подключится.
GetPlayerVelocity() для меня пока темная лошадка (я не знаю на стороне клиента она считается или сервера, она лимитируется в случае полета на авиатранспорте и возможно много чего еще, чего я не знаю).
+ пока лично мне еще не травятся стандартные входы в здания, и пока они не будут заменены на свои не хочется в ввязываться в проверку на координаты и скорости.
dimonml пишет:
Если верить Ониксу, максимальная скорость в сампе 350 км/ч = 97 м/с. Игрок летит с такой скорости с горки и у него обрывается связь с сервером на 9.5 секунд. За это время он переместится (в случае, равномерного прямолинейного движения) на 97 * 9.5 = 921 метр. Для стороннего наблюдателя это будет моментальный телепорт на такую дистанцию, когда игрок снова подключится.
Она не совсем максимальная, но достичь её очень сложно(максимально я скидывал инфернус с высоты 2861 по Z и он за всё время полёта достигал скорости 322км/ч, но такой высоты без дополнительных объектов нету). Максимальная скорость гидры(в моём спидометре) 150 км/ч как и андромеды, то есть на стандартном LVDM можно спокойно банить за за скорость 200.
dimonml,я не делал таких вычислений ,и не использовал GetPlayerVelocity() .
Я в своем предложении ссылался на LACY античит.
Он обнаруживает спид-хак ,если игрок летит(с помощью шифта на собейте) или едет со спид-хаком примерно секунду (или меньше).
Тоесть если он обнаруживает спид-хак там срабатывает таймер,в течении которого игрок должен сбросить скорость,если скорость не изменчива то он банит.В случае тп он не будет банить потому что нет соединения с пользователем.И данные по x y z он получать тоже не будет ,только после подключения он их получит.И если подумает что игрок превысил скорость то запустит таймер,в течении которого получит данные о нормальной скорости и не станет банить игрока за тп.
парни уберите из 1 города большого спанчбоа он там незачем
Лучше сделайте где нибудь место где 1-1 подраться можно типа клетка входят 2 выходит 1 (битва на кулаках и на ножах)
и чтобы из неё выйти нельзя было дверь автоматом закрывалась при входи 2 человек и открывалась тогда когда останится 1
создайте эту клетку на пример в джизи вместо бара
Тоесть если он обнаруживает спид-хак там срабатывает таймер,в течении которого игрок должен сбросить скорость,если скорость не изменчива то он банит.В случае тп он не будет банить потому что нет соединения с пользователем.И данные по x y z он получать тоже не будет ,только после подключения он их получит.И если подумает что игрок превысил скорость то запустит таймер,в течении которого получит данные о нормальной скорости и не станет банить игрока за тп.
Этот античит банит только за превышение скорости в транспорте?)присто на нашем сервере есть одна анимация "аним невада 2"если ее запустить стоя на окраине горы или высотки то игрока с огромной скоростью бросает черт знает в какую сторону...это вы явно не тестировали)
Тоесть если он обнаруживает спид-хак там срабатывает таймер,в течении которого игрок должен сбросить скорость,если скорость не изменчива то он банит.В случае тп он не будет банить потому что нет соединения с пользователем.И данные по x y z он получать тоже не будет ,только после подключения он их получит.И если подумает что игрок превысил скорость то запустит таймер,в течении которого получит данные о нормальной скорости и не станет банить игрока за тп.
Этот античит банит только за превышение скорости в транспорте?)присто на нашем сервере есть одна анимация "аним невада 2"если ее запустить стоя на окраине горы или высотки то игрока с огромной скоростью бросает черт знает в какую сторону...это вы явно не тестировали)
Да эту анимацию я не тестировал тк как у меня её нет ,но это не сложно проверить.Банит не только если игрок в транспорте а банит и за полёт шифтом.
ДБ на сервере запрещено! но это не как не проконтролировать! каждый 2-ой дбшит! почему бы не зделать так, что бы из машины вообще стрелять нельзя было-это бы гораздо всё упростило. ДБ бы сгинуло с сервера на вегда
PioneeR пишет:
ДБ на сервере запрещено! но это не как не проконтролировать! каждый 2-ой дбшит! почему бы не зделать так, что бы из машины вообще стрелять нельзя было-это бы гораздо всё упростило. ДБ бы сгинуло с сервера на вегда
Дело в том что стрелять дб по другим машинам не запрещено,поэтому дб так и останется пока не будет найдено решение этой проблемы.