админы сделайте плиз возможность закрывать автомобили и моциклы...да вообще весь транспорт...чтобы например закрыл тачку и она, ну хотябы 15-30 минут была закрыта..и если тот кто закрыл не садится в неё снова она просто исчезала...это ооооочень нужно...
dimonml пишет:
У нас на сервере ты убить таким образом в зданиях никого не сможешь
Это хорошо.
Большинство времени когда я играю на парадизе проходит в компании читеров, которые хотят догнать меня .И большинство этих читеров не из россии тоесть из америки бразилии и тд ну или не знающие русского языка,незнаю почему они идут читерить на русский сервер может изза плохих отношений россии и америки, но факт в том что если сделать обязательную регистрацию на русском. То можно отсеять некоторых читеров из дальних стран (пока они русский не выучат ) , это станет своеобразным фильтром .К тому же если ввести бан по аккаунтам то забаненные игроки которых знают под определенным ником будут долго объяснять что раньше они играли под одним ником а сейчас под другим,и если админ прочитает лог то он поймет что игрок обошел бан и забанет негодяя .Не надо делать замудренную регистрацию достаточно просто обычного рега.Таким образом мы получаем небольшой фильтр анти-чит , и бан по никам.Это конечно мало но уже хорошо)
Но в этом есть минус ,память на хосте не бесконечная ,но можно удалять старые акки и заменять их на новые,тк как хост у вас хороший то памяти наверно выделяет много ,самый простой аккаунт весит 1 кб.
Спасибо конечно за рассуждения дело не только и не столько в памяти. Система регистрации - это комплексная вещь, требующая соответствующей поддержки в ядре мода. Проектирование такой системы займет больше чем ее непосредственная реализация, когда дойдет до этого очередь. А про возможную нагрузку: В том месяце на сервере было 50 000 уникальных ников. Можешь прикинуть сколько это будет в год Размер акаунтов не большой, но их много (к слову, на сервере количество inode конечное, что накладывает определенные ограничения), кроме того необходимо обеспечить традиционность изменений и восстановление в случае ошибок (аппаратных или программных). Там довольно много нюансов, которые могут быть не важны для большинства серверов, но у нас при таком онлайне их необходимо учитывать.
Так что когда дойдет очередь, будет нам и регистрация, а пока решаются другие задачи.
dimonml пишет:
Спасибо конечно за рассуждения дело не только и не столько в памяти. Система регистрации - это комплексная вещь, требующая соответствующей поддержки в ядре мода. Проектирование такой системы займет больше чем ее непосредственная реализация, когда дойдет до этого очередь. А про возможную нагрузку: В том месяце на сервере было 50 000 уникальных ников. Можешь прикинуть сколько это будет в год Размер акаунтов не большой, но их много (к слову, на сервере количество inode конечное, что накладывает определенные ограничения), кроме того необходимо обеспечить традиционность изменений и восстановление в случае ошибок (аппаратных или программных). Там довольно много нюансов, которые могут быть не важны для большинства серверов, но у нас при таком онлайне их необходимо учитывать.
Я думаю просто не надо делать обязательную регистрацию и особо не намекать про её существование и аккуантов будет не слишком много, хотя всегда есть возможность использовать бд. Кстати хотелось бы узнать примерно через сколько появится регистрация ?^^
Опыт руса: регятся 95% игроков, так что не обязательная регистрация только сильно усложнит код мода и не даст никакой выгоды
Использование у нас реляционной базы данных на данный момент считаю не оправданным (по ряду причин), так что все будет на файлах
По срокам ничего не скажу, единственное в ближайшее время ее точно не будет.
Можно ввести баны за мультиаккаунты, аккаунтов тоже станет меньше. И еще хотелось бы, чтобы можно было заходить под своим ником вне зависимости от стоящего с ним тэга.
Сегодня нашел такой баг с игровыми автоматами , если в зоне где стоят игровые автоматы нажать f. то тя убьют и напишут что азартные игры запрещены, это так и задумывалось? ведь обычно убивает когда , начал играть.
ReDiX пишет:
Сегодня нашел такой баг с игровыми автоматами , если в зоне где стоят игровые автоматы нажать f. то тя убьют и напишут что азартные игры запрещены, это так и задумывалось? ведь обычно убивает когда , начал играть.
админы сделайте плиз возможность закрывать автомобили и моциклы...да вообще весь транспорт...чтобы например закрыл тачку и она, ну хотябы 15-30 минут была закрыта..и если тот кто закрыл не садится в неё снова она просто исчезала...это ооооочень нужно...!!!
Есть предложение по гдире, тк как гидру вы сделали только одну и если у одного игрока она есть то он имеет огромное приемущество перед пешеходами,ну а мы вроде за равноправность поэтому предлагаю сделать покупку базук с самонаводкой или просто обычных , конечно за 20000$ примерно .Минус в том что читеры тож будут базуки брать, но зато игроки будут равны.
Есть еще варианты , самый действенный это убрать гидру , но вы наврятле уберете ,так что
можно воспользоваться еще одним вариантом и добавить танк
Помоему в том то и вся соль, чтобы заслужить это преимущество.
Вместо того чтобы убирать гидру, можно просто поставить её подальше, чтобы сложнее было до неё добраться.
Цитата
ReDiX пишет:
предлагаю сделать покупку базук
мне кажется ты и сам прекрасно понимаешь что при получении базуки, игрокам уже не будет никакого дела до гидр, они начнут кровавое месево с участием обычных, бегающих по земле, игроков. И игра будет заключаться лишь в том, чтобы выбрать для выстрела из базуки в кучу народа побольше.
Wahl пишет:
мне кажется ты и сам прекрасно понимаешь что при получении базуки, игрокам уже не будет никакого дела до гидр, они начнут кровавое месево с участием обычных, бегающих по земле, игроков. И игра будет заключаться лишь в том, чтобы выбрать для выстрела из базуки в кучу народа побольше.
Ну я предложил 3 варианта а не один ,если ты не заметил
На каком-то сервере было ограничение: сесть в летающий транспорт можно только при наличии скольких-то очков киллов. Также можно за каждую одну посадку в такой транспорт снимать 100 тысяч денег. Тогда для повтора придется их зарабатывать или снимать в банке.
Вариант убирать гидру я не рассматривал.
Добавить танк - тоже самое что с базуками, если танк появится, игрокам его берущим не будет никакого дело до гидры.
+ танк очень малоэффективен в боях с гидрой.
Вариант предложенный Rius мне лично нравится больше.
Wahl пишет:
И игра будет заключаться лишь в том, чтобы выбрать для выстрела из базуки в кучу народа побольше.
Для игрока летающего на гидре игра токо в этом и заключается.И в добавок если увеличить цену на базуку допустим до 150000$-100000$ и поменьше ракет штук 5 хватит на гидру.То тогда будет бессмысленно зарабатывать 150000$-100000$ чтоб купить базуку с 5 ракетами и тупо потом палить в толпу ,даже если он купить базуку чтоб палить в толпу то 5 ракет ему не хватит в толпе же не дураки , разбегутся по сторонам ,а вот если купить и потратить на гидру ,то пол серва тебе благодарны будут.
Wahl пишет:
Добавить танк - тоже самое что с базуками, если танк появится, игрокам его берущим не будет никакого дело до гидры.
Танк не летает а значит в него может сесть любой игрок, если ты имел ввиду толпу ,то из толпы запросто ктото может сесть в танк , темболее закрытие машин на парадизе не реализовано.Это значит что танк не гидра и приемущество может отнять любой игрок (что не скажешь о гидре),но я б остановился на базуке.
Поиграл один день, мод мне понравился.
Есть одно "НО", не хватает приколов и есть необходимость пересмотра
занимаемой "должности модера" некоторых модеров (глушат, кикают, банят не за дело).
Но это ладно, это ваше дело разбираться с такими модерами.
Я вот что хотел сказать: уже не новичок в этом деле был и модером и администратором сервера, поэтому имеются наработки в даной отрасли. У меня админка написана и готова полностью с самописными командами и прикольным описанием к ним в общем чате. Т.е. юзер видит какую команду применил модер к игроку и видит что тот делает с ним. НАПРИМЕР: команда: /sex - модер загинает игрока на башне возле аммо и шлепает ему по попе искуственным членом.
Если мое предложение стало интересно админу, могу помочь сделать серв прикольней, все эти прикольные команды вызывают улыбку и смех, и делают серв оригинальным (пишите отвечу)
ReDiX пишет:
Для игрока летающего на гидре игра токо в этом и заключается.
Ну а так у вас добавится ещё и танк, который через пол дня все возненавидят)
С базукой они будут именно палить в толпу, чтобы заработать ещё больше денег и купить ещё больше зарядов для той же базуки.
Достаточно убить одного хорошего игрока, чтобы срубить с него 150-200 тысяч, на всё туже базуку. Начнётся конкурс, кто первый донесёт деньги на базуку в аммо и выйдет наружу, чтобы никого больше не пустить.
Wahl пишет:
Достаточно убить одного хорошего игрока, чтобы срубить с него 150-200 тысяч, на всё туже базуку.
5 выстрелами хорошего игрока не убьёшь , а то и он тебя завалить может если скрольщик.А
если валить не опытных то максимум 20к ты полутишь 20000х5=100000(это если попадать с 1 выстрела ,если на игроке бронь то с1 выстрела бесполезно) при том что базука стоит 150000,и то можешь не докопить если теже опытные игроки или гидра возле аммо завалят.
Хороший вариант ,даже если будет респавн ,это только затруднит поиск гидры , но в итоге её все равно можно найти , и опять же получиться то что у одного игрока большое приемущество перед другими.И не факт что игрок не воспользуется тп транспорта в собейте (если он у него стоит).
Меня большей частью беспокоит территория возле аммо которая чаще всего обстреливаеться с гидры , что если создать область возле аммо не досегаемой для гидры, в том смысле если гидра попадает в облсать в близи аммо её просто разворачивает в противоположную сторону.