Changes for SA-MP 0.3d:
- Support for Shoutcast/Icecast internet radio
- All misson sounds (IDs greater than 2000) fr om GTA:SA single player can now be used with PlayerPlaySound
- RemoveBuildingForPlayer can be used to remove any building or object fr om the game
- Fixed issue with radar jumping up and down while passengering in a vehicle
- Fixed quite a few issues with the vehicle sync which might cause vehicles to warp or to appear to be moving sideways
- Fixed problems with the motorbike/pushbike sync
- Fixed surfing on train carriages
- MAX_OBJECTS has been increased to 1000
- MAX_PICKUPS has been increased to 4096
- The frame lim iter will now default to 50 fps
- Fixed some small issues with the vehicle exiting animation
- Fixed game crashes related to escalators
- Server has a feature to monitor internal frame rate in the network stats string
- Fixed an issue wh ere you might respawn on top of the last vehicle you were surfing
- Removed the PED FACTALK animation from showing up in GetPlayerAnimationIndex
- Fixed the collision on the elevator model which would allow you to jump out while it was moving down
pawn Код:
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
native StopAudioStreamForPlayer(playerid);
PlayAudioStreamForPlayer is used so that the player can hear a shoutcast or icecast audio stream. Formats supported are ogg/vorbis streams and MP3 streams. The audio can either by played in the background like the normal San Andreas radio, or it can be played at a particular position, and heard over a certain distance, when 'usepos' is set to 1.
The volume of the audio stream playback is controlled by the player using their San Andreas radio volume. If their San Andreas radio volume is set to 0 they will not play any audio stream sent by the server.
Under most circumstances, audio streaming should just work. If the player requires a proxy to access the web, the SA-MP client will use the proxy they have set in their Windows internet settings. However, there is an option to override the proxy by adding audioproxyoff=1 to the sa-mp.cfg file.
pawn Код:
native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
RemoveBuildingForPlayer can remove existing objects and buildings from San Andreas for a particular player. This function only needs to be called once and the model ID you specify will be removed for that player around the given point and radius. You can specify a large radius to remove all objects of particular model ID.
Example:
pawn Код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
// Remove all vending machines
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
}
pawn Код:
native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);
This function can now play most sound IDs found in the \data\AudioEvents.txt file in your GTA San Andreas folder.
Notes:
- The 0.3d server lists are not yet operational.
- This release is for scripting only.
- More features and models will be added throughout the RC phase.
0.3d files
мммм...кстати...об радио в новой версии. Мне есть кое-что сказать про радио:
Я сейчас играю на сервере Я люблю парадиз (не реклама) и это первый сервер, который я видел, где есть радио. То есть там необходимо установить ихний плагин и ты можешь слушать радио ихнее...радио у них УГ, но идея хорошая. Там прямо заказываешь песню и ставят её, есть диджеи реальные. В общем вот Что-то типа такого я ещё не виде на просторах SAMPa. Там прямо три радиостанции...на три города
И опять синхра... А дигл с пассажирского места так и не убрали...
Цитата
MIASO пишет:
собеит в мта до сих пор не работает
Обычный конечно же нет, но есть особо хитрые и не хорошие люди, которые встраивают его функции в файлы игры.
Новая версия сампа выходит раз-два в год, а новый апгрейд для собейта каждые 4-5 месяцев.
- Поддержка Shoutcast / Icecast интернет-радио
- Звуки всех миссий (больше 2000) из GTA: SA один игрок теперь может быть использован с PlayerPlaySound
- RemoveBuildingForPlayer используется для удаления любого предмета из игры
- Исправлена ошибка с радаром, он прыгал верх в низ когда игрок сидел на пассажирском месте
- Исправлено много проблем с синхронизацией авто , типо того что машина едет боком.Её повреждения и тд.
- Исправлены проблемы синхронизации с мотоциклом
- Исправлена серфинг на вагоны
- Колво объектов увеличено до 1000
- Колво пикапов увеличено до 4096
- Ограничитель кадров теперь по умолчанию 50 кадров в секунду (50 fps).(аля мта ^^)
- Исправлены небольшие проблемы анимации при выходе из транспорта
- Исправлены вылеты связные с эскалатором
- Сервер имеет возможность контролировать внутреннюю частоту кадров в сети статистика строка
- Исправлена ошибка, когда вы могли бы респаун на вершине последнего автомобиля, который вы были серфингом
- Удалены анимации PED FACTALK от показа в GetPlayerAnimationIndex
- Исправлены столкновения на лифт модель, которая позволит вам выпрыгнуть в то время как она двигалась вниз
P.S.В данный момент сервер-лист не пашет , версия предназначена для скриптеров.
Дополнительные функции и Модели будут добавляться на протяжении всего этапа RC.
Kanda_ пишет:
И опять синхра... А дигл с пассажирского места так и не убрали...
Цитата
MIASO пишет:
собеит в мта до сих пор не работает
Обычный конечно же нет, но есть особо хитрые и не хорошие люди, которые встраивают его функции в файлы игры.
Новая версия сампа выходит раз-два в год, а новый апгрейд для собейта каждые 4-5 месяцев.
Дигл с пассажирского не их проблемы.На многих серверах стоит скрипт,который запрещает дигл и т.д. использовать с пасс.места.То есть если владелец сервера(скриптер) пряморукий,то он сам решает,с чего можно стрелять,с чего нельзя,логично?)
Ну допустим, если когда-нибудь Самп все же станет в большинстве своем похож на МТА(синхрой и прочим), то зачем нам два схожих мультиплеера на одну игру? В том-то и фишка Сампа, что в нем не все так просто, как изначально кажется и это мотивирует нас познать его. И когда мы его познаем мы выбираем дальнейший путь - забыть про него и никогда не вспоминать или играть дальше.
Такая функция в САМПе есть. Опять же я видел такое на сервере, про который писал раньше. Там при работе на шахте, можно просто на земле добывать, а можно добывать под землёй (дольше времени но и больше денег получишь). И там 10-15 секунд на этом лифте спускаешься =) Только есть одно но: иногда бывает лагает, и ты как бы оказываешься телом выше крыши а ногами в лифте...Если такой лаг возникает, то теряешь все заработанные деньги, так как придётся перезаходить. Если кто-то хочет, я могу заснять весь этот процесс.
Вот собственно и размещаю эти видео про Ютуб. Это на одном РолеПлей сервере, заснял 10 минут назад.
На первом видео хорошо видно сам лифn и то, что стоят полицейские. При мне как раз и произошёл баг: после того, как лифт остановился, человек застрял выше лифта. Там отлично видно, как полицейские просят не заходить в лифт, а я зашёл и мне дубинкой дали . То есть я так понимаю, что вот этот баг должны исправить, про который я говорил. Того самого застрявшего человека я что-то не додумался заснять . А в конце первого видео и во втором видео хорошо видно саму работу лифта. Если не прыгать по лифту во время движения, то багов не будет с тобой. А другие люди, кажется подпрыгивают в лифте. Так сказать это баг с синхрой. Вот смотрите (сорри, что написано название сервера в видео, но я незнаю как убрать эту надпись)
Первое видео:http://www.youtube.com/watch?v=F_-gSzHOFvY Второе видео:http://www.youtube.com/watch?v=XbsFmu9xMTk