Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2580   22278941
Хосты:
983   1740418
Посетители:
1574   3014432
5

Беcшовные ДМ зоны

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Беcшовные ДМ зоны
 
Есть идея создать "беcшовные" дм-зоны которые будут выглядеть примерно следующим образом:
На карте обозначается гангзона, при входе в нее у игрока отбирается все оружие и деньги, выдается оружие гангзоны с безлимитными патронами.
Если игрока убивают, он появляется в этой же зоне.
При выходе из дм-зоны игроку возвращается оружие и деньги.
Никаких телепортов, виртуальных миров и т.д., всё во одном мире со всеми остальными игроками.
Предлагайте свои идеи
 
Это будет интересно, главное - реализовать
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Думаю было бы не плохо.
Моё видение таких зон:
1) дм-зона должна быть с одним входом,
2) огорожена забором (сетка или глухой, либо домами) чтобы небыло возможности отстреливаться игроков вне зоны или тех кто пытается войти.
3) мини статистика чтобы видеть кто лидирует (обнуляется при выходе из дм-зоны)
4) при входе выбрать три варианта "команда А" "команда Б" "Смешанные"(если каждый играет в соло)
 
Что если например такими дм зонами могут быть парковки, жилые кварталы, стройки и т.д.
Мини стата в виде текст драва?
 
Цитата
MIASKO пишет:
Что если например такими дм зонами могут быть парковки, жилые кварталы, стройки и т.д.
Мини стата в виде текст драва?
Лучше отдельное огороженное от постороннего вмешательства помещение, как сделано на КР-сервере, но с описанными выше плюшками
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Цитата
EnZzZo пишет:
Лучше отдельное огороженное от постороннего вмешательства помещение, как сделано на КР-сервере, но с описанными выше плюшками

Да, сверху, сбоку и снизу. Глухую коробку со всех сторон. Такую уродливую, большую коробку, которая будет резать глаза.

Не лучше ли сделать всё это в отдельном инте дерби - стадиона или vice (id 16)? Поставить стрелку - игрока переносит в инт - там уже на автомате вся эта махинация происходит с ганами и сохранением состояния. Там же стрелка выхода, которая возврат делает обратно в то состояние, которое было "до входа"? Защиту от "состояния боя" на стрелки и профит.

оффтоп
 
Цитата
Tsu. пишет:
Не лучше ли сделать всё это в отдельном инте дерби - стадиона или vice (id 16)? Поставить стрелку - игрока переносит в инт - там уже на автомате вся эта махинация происходит с ганами и сохранением состояния. Там же стрелка выхода, которая возврат делает обратно в то состояние, которое было "до входа"? Защиту от "состояния боя" на стрелки и профит.


Телепорт это не интересно и игроков невидно на карте другим игрокам. А так все видят где туса и народ подтянется кто хочет.
 
Цитата
MIASKO пишет:
Что если например такими дм зонами могут быть парковки, жилые кварталы, стройки и т.д.
Мини стата в виде текст драва?


Например заводы, киностудия, военная база, танкеры.
 
Цитата
Tsu. пишет:
Цитата
EnZzZo пишет:
Лучше отдельное огороженное от постороннего вмешательства помещение, как сделано на КР-сервере, но с описанными выше плюшками

Да, сверху, сбоку и снизу. Глухую коробку со всех сторон. Такую уродливую, большую коробку, которая будет резать глаза.

Не лучше ли сделать всё это в отдельном инте дерби - стадиона или vice (id 16)? Поставить стрелку - игрока переносит в инт - там уже на автомате вся эта махинация происходит с ганами и сохранением состояния. Там же стрелка выхода, которая возврат делает обратно в то состояние, которое было "до входа"? Защиту от "состояния боя" на стрелки и профит.

оффтоп Конечно, делайте как хотите, это ваше виденье, но на кр эти "коробки" делались от безвыходности, на са возможностей больше, учитывая то, что исходник на руках и редактировать отныне есть кому.

На счет интов тоже не плохой вариант думаю, главное что бы небыло тп по комманде, но подходящих не так много. На счет уродливых коробок согласен, хотелось бы использовать локации Сан Андреаса
 
Цитата
MIASKO пишет:
главное что бы небыло тп по комманде

Как раз таки если реализовать через пикапы входа - команды задействованы не будут. Чисто надо будет состояние боя детектить, чтобы во время боя не использовали эту стрелку, ну или сделать задержку на перемещение, стоя на ней, чтобы убить могли (как при входе в инт).
Цитата
TECNAR пишет:
Телепорт это не интересно и игроков невидно на карте другим игрокам. А так все видят где туса и народ подтянется кто хочет.

Ну, кр-вариант тоже не айс, а без него протект от боевой техники не сделать (и вертушек), а чтобы над этой зоной выбрасывало драйвера - такое себе.
Изменено: Tsu. - 11.12.2024 14:50:28
Страницы: 1
Читают тему