Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2218   20735206
Хосты:
868   1422310
Посетители:
1329   2407613
21

SA-MP 0.3d RC

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] SA-MP 0.3d RC, Ну а мы еще даже на 0.3c не перешли -_-
 
Лучше бы сделали нормальную систему банов, как в мта.
 
Nexus, а как в МТА? smile:D Особо не играл в этот :МП.
Изменено: Кревед - 11.10.2011 22:08:50
 
Кревед, по железу smile:)
 
Согласен , зачем теам спик...
Если есть скайп.
 
Цитата
Кревед пишет:
Жду чего-то масштабного от 0.3д, например? Тим-спик, к примеру))

Может это и будет в сампе в ближайшие 1оо5оо лет или не будет вообще. smile:D
А лучше вообще не возлагать никакие надежды на мультиплеер, который строится любителями и на гта_са, которая, как мп у разрабов R* никогда не планировалась.
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
 
Чел на танке посередине жизненный. smile:D
 
RC5-3:
- Теперь Вы можете использовать систему текстдравов SA-MP'а со специальным ID шрифта, который покажет на экране спрайты из синглплеера. (в режиме тестирования)
Код
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0)
{
 new Text:txtSprite1;
 txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Текстура txdfile:texture
 TextDrawFont(txtSprite1, 4); // 4 шрифт рисования спрайта
 TextDrawColor(txtSprite1, 0xFFFFFFFF);
 TextDrawTextSize(txtSprite1, 200.0, 200.0); // Размер изображения Ширина:Высота
 TextDrawShowForPlayer(playerid, txtSprite1);
 return 1;
}
Устанавливая ID шрифта 4 и синтаксисом txdfile:texture Вы можете выводить на экран текстуры из TXD. Возможные значения TXD-файла:
- hud: текстуры от HUD'а (hud.txd)
- samaps: текстуры карты San Andreas из samaps.txd в папке SAMP в директории игры
- Любой TXD файл или текстура из папки models/txd в директории с игрой GTA San Andreas.
Пример:
 
Из новой версии 0.3d RC6:
  • Не включается пауза, когда вы входите в меню.
  • Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.

Изменено: Grand Netflashman - 19.10.2011 23:52:46

 
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC6-2

Значительные исправление проблем в веденной системе паузы в меню введенной в 0.3d RC6.
Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.

SA-MP ©



 
Парадис перешел на 0.3д? я не много отстал (:
или может будет переходить?)
Изменено: EeloO_sex - 24.10.2011 09:58:23
 
Цитата
EeloO_sex пишет:
Парадис перешел на 0.3д?

Нет
Цитата
EeloO_sex пишет:
или может будет переходить?)

будет



 
это радует, а сейчас где играет народ?
 
Цитата
EeloO_sex пишет:
это радует, а сейчас где играет народ?

http://www.gta-paradise.ru/forum/forum1/topic11831/
 
спасибо Ред)
 
Цитата
Игорь пишет:
Согласен , зачем теам спик...
Если есть скайп.

Тимспик будет полезен на серверах другого типа (РП).
 
Цитата
Кревед пишет:
Тимспик будет полезен на серверах другого типа (РП).

Наврятли этим будет ктото заниматься.
 
RC7:
- Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3
- Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving
- Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn
- Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах.
- Добавлено событие GetPlayerTargetPlayer() вызывается когда игрок нацеливается на другого игрока (зеленое состояние над головой).
- Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test
- Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран)
- Добавлены последние обекты от cessil:
~ Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn.
~ Воздушный шар в нескольких цветах.
~ Каска пожарных.

Код
native GetPlayerTargetPlayer(playerid);
Событие GetPlayerTargetPlayer() вернет INVALID_PLAYER_ID если при прицеливании вы ни в кого не целитесь.
 
Если я не ошибаюсь в 0.3d будет пауза как у МТА? smile:-[


Skype: aleksei180893
 
Цитата
Grand Netflashman пишет:
Не включается пауза, когда вы входите в меню.

Да smile:)
Изменено: Kanda_ - 29.10.2011 15:53:54
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
 
Отлично! Прощай пункт правил номер 3 smile:D


Skype: aleksei180893
 
Интересно, а как игроки будут узнавать что их кореш отошел от компа? Ведь основа АФК - прекращения обмена пакетами, а раз обмен будет продолжаться всегда, то и надписи над головой не будет. Может быть разрабы сделают проверку на нахождение в меню...
Изменено: Netflashman - 29.10.2011 19:18:04

 
В принцепи можно скриптово засекать изменения позиции игрока.Если игрок долго на одном месте стоит то через пару минут врубается афк.
 
Цитата
Netflashman пишет:
Ведь основа АФК - прекращения обмена пакетами

Away From Keyboard - "Не у клавиатуры".
Я могу отойти от компа и не поставить игру на паузу - это будет афк, но не пауза.
Могу поставить паузу и уйти - это пауза и афк.
Или выйти в паузу, свернуть игру и сидеть в интернете - это пауза, но не афк.
Активные действия в игре - не пауза и не афк.
О том, что я нахожусь вне компа, ты сразу не узнаешь или не узнаешь вовсе.
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
 
о чем разговор-то?
 
RC8:
* Опция "multicore" включена по умолчанию
* Удалены неиспользуемые текстуры из samp.img.
* Исправлена проблема с вылетом игры при превышении лимита объектов.
* Исправлена проблема с TogglePlayerControllable когда игрок находился в меню.
* Исправлена проблема с рассинхронизацией уличного освещения.
* Обновлен экран со списком команды.
* Обновлен NSIS инсталятор (решена проблема с UAC в Windows 7)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему