Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
15295   5925788
Хосты:
1601   341276
Посетители:
3907   1280239
42

Edelweiss (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
_WAMBA_
 
Всё не удавалось с ним познакомиться, никак не могли пересечься. Зачитывался Fast by Wamba ещё на старом форуме Ангелов, до того, как его выложили сюда. Когда сам попал к ним в клан, то от Вамбы уже след простыл. Стим говорил, что тот куда-то исчез, а вскоре и сам пропал на полтора года. Потеряться в те времена было очень просто...
Изменено: Edelweiss - 31.03.2025 15:17:56
[RampaGe]Chika, 4ukCa
 
Цитата
[RW]Diego пишет:
Легенда

Да неужели? Чем измеряется?
[Alliance], стиль гиен
 
Цитата
[RW]Diego пишет:
Удивительно, что про легенд за 13 лет ни одного комментария.

Так её фэйковый Мент создал. Непонятно, как эта тема выпала из корзины.
Цитата
решил покопаться в памяти и вспомнить из-за чего оно началось

Здесь есть подробности)
Цитата
вся каша заварилась из-за перехода Банана из Альянса в Рампадж

Не только и не столько) конфликт рано или поздно случился бы, потому что двум большим кланам на GP-MP стало бы тесно.

У Альянса забавная история произошла на том сервере, куда они перебрались более 10 лет назад. Сначала вроде бы всё было нормально, брали новых игроков в клан, причём в основном с парада - Stimul, Tommy_Lee, Demon46. Что удивительно, но со многими они воевали очень долго и непримиримо, а тут раз и простили. Потом в клан стали проникать и местные игроки сервера, но главенство всё равно оставалось за старожилами клана - Диманом, Ментом и Маренго. Папа вообще перестал играть с тех пор, как женился - максимум понимания, ноль осуждения. Началом конца для клана стало то, что они начали играть подобно другим кланам того сервера, то есть в целом полагаться на апгрейты с регеном хп и брони (даже в бою), хэдшотами и различными читерскими командами в игровом режиме, зато взамен научили крысятничать других)) Году так в 2016, помнится, у них случился серьёзный кризис власти и было решено скинуть Мента с лидерки, который находился на ней чисто технически. Это очень уморительно учитывая то, что в конце 2011 года Папа, Кос и Диман буквально уговаривали старого союзника вступить к ним полноценно. Техническая лидерка, потому что на сервере была клановая система с рангами и если кто-то с 1-го ранга вайпнулся, то лидерство переходит к следующему в списке, ну или под договорённость дают лидерку на время неактива официального лидера. Клан разделился на три части, каждая из которых называл себя Альянсом. Один возглавил Мистик (с парада, в клане пробыл 2-3 года), другой - Мент (который собрал лояльных себе), а третий - самый крупный, отбил себе Маренго (при помощи тамошнего админ-ресурса). В конечном итоге админами при участии Маренго другие два клана были безжалостно задавлены по закону о фэйкерстве и в конечном итоге закрылись, либо переименовались. Ну, а каноничный Альянс со временем тоже впал в кому, поскольку уже к началу 2020-х годов там играло максимум 1-2 человека.
Изменено: Edelweiss - 20.03.2025 17:32:58
Ваши вопросы
 
Цитата
MIASKO пишет:
Концепция парадиза как раз и не позволит отрыть сервер в ГТА 5 который бы набрал хоть сколько то онлайна. Сейчас сервера открывают бизнессмены, которые могут вложить не малые деньги в рекламу и разработку, сервера созданные энтузиастами прото никому не нужны.

Игроки же не всегда будут играть в самп и крмп (и слава Богу). Последние лет 5 идёт сильный отток игроков, потому что даже самые бедные наскребли на нормальный комп, который тянет гта 5 и похожие на неё игры. Даром, что у пятёрки отличная оптимизация, которой не было у четвёрки. Старая трилогия недоступна для продажи уже очень давно, а про торренты помнят лишь деды и отъявленные корсары. Take Two уверенно давит даже мододелов, которые портируют на новый движок старые части гта. Создаётся ощущение, что на фоне успеха пятёрки, огромной прибыли и грядущем релизе гта 6 издатели якобы отменяют игры 3д вселенной, будто их никогда не было. Не удивлюсь, если скоро пойдут судебные иски за создание видеоконтента в тройке, ВС и ГТА СА, ведь купить их нельзя, а если спиратил, значит украл. Мол, играйте в дефинитив и не выделывайтесь. Зумеры уже практически не играют во что-то древнее 2008 года. Следующее поколение вообще вряд ли услышит про какой-то самп, нам пенсионерам останется лишь бухтеть, что молодёжь не знает и не ценит старые игры.

Концепция парада уникальна тем, что она охватывает весь спектр деятельности игрока описывая это двумя строчками, вместо огромной простыни текста о том, что такое дезматч, ролеплэй и метагейминг, например. Правила тоже достаточно ёмко описывают рамки дозволенного, опять же вместо правил для различных фракций, как это из года в год кочует на каждом РП проекте. Ну были ранее эксцессы с анимками, песочницей и ботами. Были и были, благополучно разрешились в пользу игрового баланса. Юным вкатунам здесь достаточно легко освоиться, что даже я ощутил на себе 15 лет назад. Да, серверу повезло иметь покровителей, которым не жалко безвозмездно отдавать деньги за сервер, но лишь потому что проект некоммерческий и всё ещё кому-то интересен.

Проекты в FiveM и Alt:V создаются с вложением огромных средств, раз в 100 превышающих парадизовские. Все эти проекты коммерческие, но не все из них проживают более полугода. Многие проекты также не блещут оригинальностью и определённой части игроков вся эта духота наскучила, они не видели гта с иной стороны, т.к. зачастую начинали сразу с пятёрки, в ней же и остались. На подавляющем числе коммерческих РП проектов админ-ресурс - это подчёркнутая привилегия, где высокоранговым даже платят зарплаты, но и вечерний досуг из-за этого превращается в настоящую работу по работе с клиентами-игроками. При этом толково админить эти люди не имеют, часто скатываются в вахтёрство и набивание адм.действий ради отчётности наверх, отчего выгорают за год-полтора и уходят с поста передавая бразды другому дурачку. Игрокам явно не хватает такого проекта, куда можно зайти и без лишнего гемора покататься на любых тачках и постреляться с другими, где и когда угодно, а не на определённых аренах или в рамках гетто-банды. Словом, поиграть именно в гта, а не симулятор реальной жизни в стиле симс. При этом, чтобы игроку не было скучно даже на почти пустом сервере, то можно разнообразить игру каким-то особым сеттингом с выживанием, квестами, взаимодействиями с NPC и т.д.
Ваши вопросы
 
Цитата
MIASKO пишет:
привлекает использование нормальных языков программирования таких как JS, TS и C#, не то что убогий Pawn

С этим вообще нет никаких проблем, т.к. порог вхождения стал сильно ниже за 10 лет.
Цитата
MIASKO пишет:
На пиратке я так понимаю поиграть в Alt:V не получится?

Насколько знаю, да, но в этом и плюс, т.к. забанить можно по серийнику, как в МТА и траты на игру не окупят возможность читерить.
Изменено: Edelweiss - 23.09.2024 22:51:46
Ваши вопросы
 
Есть желание расширяться в GTAV?
Помнится одно время здесь активно играли в GTAIV, но мультиплеер там был кривым и с читерством никто не боролся. Для ДМ/фриром проектов в пятёрке непаханое поле, т.к. многие устали от рамок РП, да и просто спокойно покататься+пострелять где-то надо, а на РП с их простынями правил этого нельзя. На выбор аж два мультиплеера - FiveM и Alt:V.

Первый - иностранный и с недавних пор куплен Рокстар, аудитория тоже иностранцы, да и античит платный, но зато сервер вполне гибок для разработки. Можно даже включить НПС и трафик, как в синглплеере, чтобы карта не была пустой.
Второй - международный, но один из главных разрабов наш русский чувак и аудитория преимущественно русскоговорящая. Античита нет, к сожалению, но зато сервер можно собрать из публичных штук самостоятельно даже без знаний. Синхронизация наилучшая, практически близкая к таковой в GTA Online. Альт получил второе дыхание 1-2 года назад и теперь это самое перспективное направление среди всех мультиплееров.
Rage MP даже не предлагаю, т.к. это рак, Ад, грязь и тотальное засилье РП помоек от мала до велика, которые и дают большой онлайн для клиента. В последнее время проекты с рэйджа всё чаще уходят из-за ужасной синхры, отсутствия толковых обновлений/багфиксов и отвратительного отношения разработчиков клиента. Тот же самп, только в профиль и в чём-то даже хуже. Просто забудьте, что такой клиент существует, как бы вам его не рекламили высоким онлайном среди RU игроков.
Более подробно о сравнениях в табличке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1g1LpSoPFQcXmUHUA__3KArFRH55TL49iSs2cT52jBi4/edit?gid=0#gid=0

На данный момент крайне мало проектов, где нет РП составляющей и можно заниматься свободной игрой. Сомневаюсь, что такие проекты вообще есть, поскольку всем нужны средства и ресурсы на разработку и раскрутку. В преимущественно русскоязычном мультиплеере таким могут похвастаться немногие. Однако, если сделать всё по уму и воспользоваться новыми возможностями, то даже из обычного фрирома можно сделать интересный проект. У Парадиза в этом плане есть уникальная вещь - его идея и концепция, которая так чётко и грамотно написана 15 лет назад, и прошла проверку годами.
Изменено: Edelweiss - 16.09.2024 20:02:18
Ваши вопросы
 
Ага, разраб сампа видимо тоже решил покончить с детищем и грохнул форум где-то 1-2 года назад. РП проекты, как плавали на своих лаунчерах, так и будут плавать, пока реклама на ютубе для школьников даёт свои плоды. Вся жизнь теперь в Rage MP и FiveM - клиентах для GTA V. Ну, а стандартные самп и крмп уже постигла та же участь, что была у мультиплеера для Вайс Сити.
А пост был вот такой:
-kGfs7FyfPg.jpg (58.89 КБ)
Изменено: Edelweiss - 14.12.2023 16:39:56
Ваши вопросы
 
Цитата
Edelweiss пишет:
Связан ли как-то данный пост на sa-mp.com с падением онлайна в крмп? Если да, то почему это информация прошла мимо игроков? Вероятно, что столь небольшая сумма могла продлить жизнь клиента еще на год и тогда РП проектам не пришлось бы выходить в свободное плавание лишая крмп бесплатного пиара и притока игроков. Я понимаю, что мое сообщение выглядит как будто "на третий день Зоркий Глаз заметил, что в сарае нет одной стены", но хотелось бы прояснения ситуации.
Как вы это прокомментируете?

Раз уж вопрос остался без ответа на такой большой срок, то следующий вопрос будет краток:
Когда закрытие Парадиза?
Ваши вопросы
 
Связан ли как-то данный пост на sa-mp.com с падением онлайна в крмп? Если да, то почему это информация прошла мимо игроков? Вероятно, что столь небольшая сумма могла продлить жизнь клиента еще на год и тогда РП проектам не пришлось бы выходить в свободное плавание лишая крмп бесплатного пиара и притока игроков. Я понимаю, что мое сообщение выглядит как будто "на третий день Зоркий Глаз заметил, что в сарае нет одной стены", но хотелось бы прояснения ситуации.
Как вы это прокомментируете?
Изменено: Edelweiss - 29.07.2020 16:28:30
Поднимаем сервер Anderius?
 
Цитата
MIASKO пишет:
По моим наблюдениям у некоторых заблокирован домен gtasrv.ru, возможно как раз таки Rockstar начали требовать блокировку подобных сайтов после выхода печально известной поделки.

Сначала пошло с модов для GTA V, даже безобидных. Мододелы обрушили отзывы игры в стиме. Теперь вот добрались и до старой трилогии.
Поднимаем сервер Anderius?
 
Потому что мод не был широко известен у нас, поэтому РП и не взлетело. Оно в принципе не смогло бы взлететь, когда годами средний онлайн на РУ серверах - 0 человек. Юнайтед имеет две версии мода, в старой не было магазинов из СА, а обе карты были в первозданном виде со всеми их багами. В новой версии они многое исправили, что придраться стало не к чему.
Вот только популярности это не прибавило, но разрабы как-то и не собирались пиарить, просто сделали мод для души. Вместо этого выстрелил КР, потому что понятен, узнаваем и близок российскому обывателю. Вне СНГ такое явление как РП весьма редкое и в чём-то даже противоположное по замыслу, но массовости у них уж точно нет.
Поднимаем сервер Anderius?
 
Когда-то в доисторические времена вместе с [ANGEL]_Denis хотели даже CW сервер поднять на Андериусе, но что-то напутали в конфигах. Сервер стало крашить и на идею быстро забили. Андериус вообще интересный, но где-то винегрет, где-то хорошо, а сюжетка багованная и до конца не пройти.
Даже у Юнайтеда была перспектива развиваться, но увы его разрабы побоялись исков от Rockstar за нарушение лицензионного соглашения (моддинг) и убрали все оф.ссылки на скачивание мода. Вашей пиратской Тортуге это не грозит.
Уменьшение лагов на CR, Перенесённая статья
 
Скоро уже GTAV будет идти на мобилках, а у кого-то всё ещё лагает в CR))
Гоночный турнир
 
Это как раз понятно и нисколько не осуждается. Просто весь движ нынешнего года выглядит как попытка догнать ушедший поезд.
Гоночный турнир
 
Вы теперь платите игрокам, чтобы они играли?
Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise CR
 
Цитата
EnZzZo пишет:
Это решит проблему для одного человека, но не для всего сервера. Даже если написать в группе или на сайте, всё равно люди не поймут, накосячат и тд. Как по мне, лучше сделать правки на уровне сервера. Но всё равно спасибо smile:)

Потому что это проблема в самой игре, а не в игровом клиенте или сервере. Мод игры сделан криво и это факт, который надо просто принять. Разрабы мода не подразумевали, что некий dimonml вздумает сделать для него клиент-адаптацию. Какие-то правки со стороны сервера в корне бессмысленны. Я лично пытался, даже сжатие текстур вошло в тогдашний мод-пак Парадиза, но по большей части только время потерял.
Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise CR
 
Цитата
EnZzZo пишет:
- Убрать осточертевшую музыку, которая заменяет радио и никак не выключается (возможно, заменить на онлайн-радио).

Просто удали весь код из Audiozone.ipl в файлах игры. Он открывается блокнотом. Станет тихо не только на трассе, но и в Ашане.
Скриншоты, Скриншоты Criminal Russia сервера
 
В 2009-2010 годы никто не догадывался, что небольшая папка со скринами качества FullHD будет весить, как сама игра))
Нарушители, Оставляем жалобы на нарушителей правил сервера
 
/del
Изменено: Edelweiss - 22.07.2020 01:34:48
[Флудилка] прошлое..., давайте в этой теме вспомним, что было во времена, когда парадиз вмещал максимум 55 человек
 
Кто бы мог подумать из юзеров выше, что тема будет актуальна даже через 10 лет))
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
Цитата
Sam65th пишет:
В общем, разногласия действительно есть. И раз речь идет про оружейные баги, то их надо либо запрещать, превращая перестрелки в болотную возню, либо разрешать, как есть сейчас почти везде.

Игра без багов тоже имеет свой шарм, чтобы больше думать о тактике, чтобы первым не попасть под пули.
Ну и разумеется, игра с избирательными багами (вот это баг, а вот это другое) - вечная дилемма на этом сервере)) Либо всё ради ламеров (коих уже не осталось), либо полный багоюз, без которого уже никто в самп не играет.
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
Цитата
MIASKO пишет:
Rockstar нанимает совсем плохих тестировщиков которые за столько лет в упор не заметили этот "баг"

Удивишься, но это так и работало. Отдел разработки стоял на ушах из-за дедлайна, а тестеры если что-то и нашли, то клали на это болт, поскольку себе дороже теребить студию лишний раз. Это вообще не секрет, что ранние игры были сырыми. Рокстар научились делать игры только пожалуй к выходу Red Dead Redemption, из которых вторая часть - это вершина творения.
Цитата
MIASKO пишет:
Игровой опыт дает только умение набивать фраги, то что он был админом не добавляет веса его мнению

Ну ты бы хоть не позорился, говоря о том, что опыт в игре - это только фраги. Я же изначально описал тонкости геймплея, подкрепив своим опытом игры не только в самп, но и в МТА, и не только в DM и фриром режимы. Никогда не умел толком стрелять, но тем не менее мне доверяли организацию турниров и их судейство.
Изменено: Edelweiss - 11.03.2024 20:45:53
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
Скролл всегда был багом. Его всегда называли багом, даже старые админы (коим как раз был автор той темы о скролле), имевшие игровой опыт задолго до Парадиза. И его всегда считали разрешённым багом на Парадизе, просто потому что так решил Димон.
Ну да, в итоге и сложилось, что фича с PS2 перекочевала на ПК версию. Перезарядка была не нужна именно на PS2 версии, поскольку набор кнопок ограничен. Для ПК разрабы не стали ничего дополнять, они до сих пор не особо заморачивались с портированием. Тяп-ляп и в продакшен. Затем не слишком умный разраб сампа и игроки-ламеры довели фичу до беспредельного багоюза (касательно ламоганов и бегового оружия).
Анимки сват 13, невада 1 и команда /мочиться ведь тоже не были изначально багами, но ради балансировки геймплея их в своё время убрали (и правильно сделали).
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
Цитата
MIASKO пишет:
Ты уверен что скролл это баг?

Always had been.
Игра изначально делалась для PlayStation 2 и скромная шотландская студия Rockstar North многое делала в спешке, из-за чего куча контента в тройке, Вайс Сити и Сан Андреас была вырезана. До релиза не дожили не только целые миссии, но и обычные текстурки. Как пример, вот здесь они забыли удалить файл из игры, а вот здесь им не хватило времени и свободных рук. Баги тоже никуда не делись и многие кочевали из игры в игру. Понимая всю неполноценность старых игр Take Two удалила их из магазинов, когда вышла трилогия дифиченто эдишн, так называемый дерьмастер.
Цитата
Может ты знаешь другой способ перезарядки оружия в GTA SA? Подскажи пожалуйста кнопу перезарядки.

В старых GTA никогда не было перезарядки, потому что в ней не было нужды, т.к. это не шутер, а action adventure. Ни к чему было отвлекать игрока на перезарядку каждой пушки, коих на его руках накапливалось очень много. Скролл был даже в Manhunt, где основа геймплея - это стелс-убийства. Изначально GTA - сингплеер, где геймплей сбалансирован тем, что более мощное оружие появлялось ближе к концу игры. И это не считая прокачки навыков владения. Возможно, что скролл, который на PS2 джойстике был назначен на L2 и R2 кнопки, наиболее близкие к указательным пальцам, являлся своеобразной фичей. Но где фича, там и баг, потому что с выходом сампа никто не озаботился тем, чтобы сбалансировать геймплей добавлением перезарядки, как это сделали в МТА далеко ушедшей в развитии от своего уродливого клона из альфа-версии. В данном случае, ориентироваться только на функционал самой GTA SA глупо, потому что кривая поделка вроде сампа не привнесла почти ничего нового в игру, а только лишь открыла онлайн режим. И вина в этом лежит только на разработчике сампа.

И ладно бы, скролл на обычном оружии не особо влиял на геймплей, т.к. у него есть небольшая задержка между выстрелами. Соответственно, если ты не попал с дигла или шота в противника, то во время этой задержки могут попасть в тебя. Но недостаточно сильным игрокам, которые не хотели воевать честно или надеялись пойти в соло против толпы, понравилось ламо оружие. Это не только обрезы и узи/тек, но также спаз и (сюрприз!) бензопила. Однако, только с т.н. running weapons скролл начинал выглядеть, как баг. Обрезы стали имбалансными и игрок мог на бегу на открытой местности наносил сильный урон, чего не могли противопоставить другие виды оружия, кроме тяжёлого. Также многие помнят про баг БП+ГМ или же просто БП, когда игрок горит и стреляет. Ламеры снизили качество геймплея на паблик серверах, отчего благоразумные игроки ушли играть на тренинг сервера и создали сообщество для проведения турниров, где ламоганы никогда не использовались. Если бы в сампе была нормальная синхра, то на ламо оружие не обращали бы особого внимания, поскольку пробивать лаги было проще с ламо.

Сервер Парадиз изначально был создан ламерами. На Rus 0.2x сервере, откуда 15 лет назад ушёл Димон был запрещён скролл на обрезах и узи/тек. За него могли забанить, но в то же время скролл на других оружиях даже не порицался, т.к. все понимали, что разница в скролле между обрезами и диглом колоссальна. Димону было нужно чем-то привлечь игроков, вот он и разрешил здесь вообще всё, что по тогдашним меркам считалось нечестным - скролл на савнах и других running weapons, helikill, carkill и drive-by кроме водительского. Нечестными также считались фриз игрока огнетушителем/баллончиком, атака бензопилой на бегу и +цбаг, но они на Парадизе появились позже. И в этих запретах было разумное зерно, ведь стрельба и так была по пингу, а тут ещё вагон багов и ехидные ламеры "ахаха, ты не умеешь дрочить также, как мы".
Димон хоть и умел очень много в техническом плане, но совершенно не понимал, как устроен геймплей. Неудивительно, что небольшая ламо-тусовка в итоге и уничтожила остатки онлайна на этом сервере и без того пострадавшем от GP-MP в преддверии популярности RP проектов, забравшими почти весь онлайн в сампе. Нам бы с головой хватило насладиться золотой эпохой Парадиза в 2009-2012 годах, но целый год из этого у нас отняли.
Изменено: Edelweiss - 08.03.2024 20:04:34
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
Цитата
MIASKO пишет:
Пикапы тоже возможно будут возращены частично, скорее всего только в аммо, мы над этим еще думаем.

Как вариант оставить те, что предназначены для редкого оружия - бензопила, гранаты, снайпа, РПГ и различное холодное оружие.
Ведь с тобой же мы тогда их расставляли, когда аммо заменили на пикапы закупов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.