Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
6785   20685889
Хосты:
1114   1406442
Посетители:
1921   2379148
10

Edelweiss (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise CR
 
[QUOTE]EnZzZo пишет:
Это решит проблему для одного человека, но не для всего сервера. Даже если написать в группе или на сайте, всё равно люди не поймут, накосячат и тд. Как по мне, лучше сделать правки на уровне сервера. Но всё равно спасибо :)[/QUOTE]
Потому что это проблема в самой игре, а не в игровом клиенте или сервере. Мод игры сделан криво и это факт, который надо просто принять. Разрабы мода не подразумевали, что некий dimonml вздумает сделать для него клиент-адаптацию. Какие-то правки со стороны сервера в корне бессмысленны. Я лично пытался, даже сжатие текстур вошло в тогдашний мод-пак Парадиза, но по большей части только время потерял.
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise CR
 
[QUOTE]EnZzZo пишет:
- Убрать осточертевшую музыку, которая заменяет радио и никак не выключается (возможно, заменить на онлайн-радио).[/QUOTE]
Просто удали весь код из Audiozone.ipl в файлах игры. Он открывается блокнотом. Станет тихо не только на трассе, но и в Ашане.
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Скриншоты, Скриншоты Criminal Russia сервера
 
В 2009-2010 годы никто не догадывался, что небольшая папка со скринами качества FullHD будет весить, как сама игра))
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Нарушители, Оставляем жалобы на нарушителей правил сервера
 
/del
Изменено: Edelweiss - 22.07.2020 01:34:48
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Маппинг для сервера CR, Для любителей построить что-то красивое
 
Обновленные многоэтажки в Южном. 36 объектов. Старые заменены, т.к. имели баги с коллизиями на крышах, а у пятиэтажек также были коллизии возле фундамента. Желтые дома имеют по несколько собственных лестницу с земли на крышу. Наверняка понравится кемперам.
Скрины: [url=https://sun9-45.userapi.com/c856128/v856128018/2de14/FWWtLlINq34.jpg]тыц[/url] и [url=https://sun9-39.userapi.com/c856128/v856128018/2de1e/NObkEX-qMkM.jpg]тыц[/url].
Ссылка: https://yadi.sk/d/d4AjzCme_u_liA

Ремувы:
Скрытый текст
Изменено: Edelweiss - 08.02.2020 16:52:15
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Маппинг для сервера CR, Для любителей построить что-то красивое
 
ЖД район Южного. 62 объекта. Вместо багованных (не перелезть пешком) и труднопроходимых гаражей теперь что-то вроде стройки элитных таунхаусов. Остальная территория вроде депо или склада.
Скрины: [url=https://sun9-66.userapi.com/c849036/v849036778/164974/OVjeY_yArj4.jpg]тыц[/url] и [url=https://sun9-15.userapi.com/c849036/v849036778/164960/8NMua1F6bRk.jpg]тыц[/url].
Ссылка: https://yadi.sk/d/LB0R8JWKHKVHXA

Некоторые полезные ремувы объектов для мапы:
Скрытый текст


Другие полезные ремувы:
Скрытый текст
Изменено: Edelweiss - 08.02.2020 16:42:32
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Маппинг для сервера CR, Для любителей построить что-то красивое
 
Сцена. Каких-то 27 объектов, почти целиком состоит из объекта клетки из SAMP объектов, нагрузка самая минимальная. Альтернативный кемперский плацдарм против крыши офиса и домика около починки. Ранее стояла на сервере.
Ссылка: https://yadi.sk/d/AI2R-7WnA5RxUA
Изменено: Edelweiss - 08.02.2020 16:19:51
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Маппинг для сервера CR, Для любителей построить что-то красивое
 
Урезанная парковка. За основу взята оригинальная мапа. 237 объектов вместо 470. Меньше нагрузка, не жрет fps. Ранее уже стояла на сервере.
Скриншот: https://a.radikal.ru/a07/2002/49/653bd22adace.jpg
Ссылка: https://yadi.sk/d/l0b1yIcBYln4pw
Изменено: Edelweiss - 08.02.2020 15:50:35
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
[QUOTE]Sam65th пишет:
В общем, разногласия действительно есть. И раз речь идет про оружейные баги, то их надо либо запрещать, превращая перестрелки в болотную возню, либо разрешать, как есть сейчас почти везде.[/QUOTE]
Игра без багов тоже имеет свой шарм, чтобы больше думать о тактике, чтобы первым не попасть под пули.
Ну и разумеется, игра с избирательными багами (вот это баг, а [I]вот это другое[/I]) - вечная дилемма на этом сервере)) Либо всё ради ламеров (коих уже не осталось), либо полный багоюз, без которого уже никто в самп не играет.
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
[QUOTE]MIASKO пишет:
Rockstar нанимает совсем плохих тестировщиков которые за столько лет в упор не заметили этот "баг"[/QUOTE]
Удивишься, но это так и работало. Отдел разработки стоял на ушах из-за дедлайна, а тестеры если что-то и нашли, то клали на это болт, поскольку себе дороже теребить студию лишний раз. Это вообще не секрет, что ранние игры были сырыми. Рокстар научились делать игры только пожалуй к выходу Red Dead Redemption, из которых вторая часть - это вершина творения.
[QUOTE]MIASKO пишет:
Игровой опыт дает только умение набивать фраги, то что он был админом не добавляет веса его мнению[/QUOTE]
Ну ты бы хоть не позорился, говоря о том, что опыт в игре - это только фраги. Я же изначально описал тонкости геймплея, подкрепив своим опытом игры не только в самп, но и в МТА, и не только в DM и фриром режимы. Никогда не умел толком стрелять, но тем не менее мне доверяли организацию турниров и их судейство.
Изменено: Edelweiss - 11.03.2024 20:45:53
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
Скролл всегда был багом. Его всегда называли багом, даже старые админы (коим как раз был автор той темы о скролле), имевшие игровой опыт задолго до Парадиза. И его всегда считали разрешённым багом на Парадизе, просто потому что так решил Димон.
Ну да, в итоге и сложилось, что фича с PS2 перекочевала на ПК версию. Перезарядка была не нужна именно на PS2 версии, поскольку набор кнопок ограничен. Для ПК разрабы не стали ничего дополнять, они до сих пор не особо заморачивались с портированием. Тяп-ляп и в продакшен. Затем не слишком умный разраб сампа и игроки-ламеры довели фичу до беспредельного багоюза (касательно ламоганов и бегового оружия).
Анимки сват 13, невада 1 и команда /мочиться ведь тоже не были изначально багами, но ради балансировки геймплея их в своё время убрали [SIZE=2](и правильно сделали)[/SIZE].
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
[QUOTE]MIASKO пишет:
Ты уверен что скролл это баг?[/QUOTE]
[url=https://www.gta-paradise.ru/forum/forum5/topic63/]Always had been.[/url]
Игра изначально делалась для PlayStation 2 и скромная шотландская студия Rockstar North многое делала в спешке, из-за чего куча контента в тройке, Вайс Сити и Сан Андреас была вырезана. До релиза не дожили не только целые миссии, но и обычные текстурки. Как пример, [url=https://www.playground.ru/gta_3/news/tehnicheskij_direktor_gta_3_podelilsya_zabavnoj_istoriej_o_reguliruemom_razmere_luny_v_igre-1680128]вот здесь[/url] они забыли удалить файл из игры, а [url=https://www.playground.ru/gta_3/news/byvshij_razrabotchik_rockstar_raskryl_esche_odnu_prichinu_molchalivosti_glavnogo_geroya_gta_3-1669749]вот здесь[/url] им не хватило времени и свободных рук. Баги тоже никуда не делись и многие кочевали из игры в игру. Понимая всю неполноценность старых игр Take Two удалила их из магазинов, когда вышла трилогия [I]дифиченто эдишн[/I], так называемый [I]дерьмастер[/I].
[QUOTE]Может ты знаешь другой способ перезарядки оружия в GTA SA? Подскажи пожалуйста кнопу перезарядки.[/QUOTE]
В старых GTA никогда не было перезарядки, потому что в ней не было нужды, т.к. это не шутер, а action adventure. Ни к чему было отвлекать игрока на перезарядку каждой пушки, коих на его руках накапливалось очень много. Скролл был даже в Manhunt, где основа геймплея - это стелс-убийства. Изначально GTA - сингплеер, где геймплей сбалансирован тем, что более мощное оружие появлялось ближе к концу игры. И это не считая прокачки навыков владения. Возможно, что скролл, который на PS2 джойстике [url=https://www.grandtheftwiki.com/Controls_for_GTA_III]был назначен на L2 и R2 кнопки[/url], наиболее близкие к указательным пальцам, являлся своеобразной фичей. Но где фича, там и баг, потому что с выходом сампа никто не озаботился тем, чтобы сбалансировать геймплей добавлением перезарядки, как это сделали в МТА [U]далеко ушедшей в развитии[/U] от своего уродливого клона из альфа-версии. В данном случае, ориентироваться только на функционал самой GTA SA глупо, потому что кривая поделка вроде сампа не привнесла почти ничего нового в игру, а только лишь открыла онлайн режим. И вина в этом лежит только на разработчике сампа.

И ладно бы, скролл на обычном оружии не особо влиял на геймплей, т.к. у него есть небольшая задержка между выстрелами. Соответственно, если ты не попал с дигла или шота в противника, то во время этой задержки могут попасть в тебя. Но недостаточно сильным игрокам, которые не хотели воевать честно или надеялись пойти в соло против толпы, понравилось ламо оружие. Это не только обрезы и узи/тек, но также спаз и (сюрприз!) бензопила. Однако, только с т.н. running weapons скролл начинал выглядеть, как баг. Обрезы стали имбалансными и игрок мог на бегу на открытой местности наносил сильный урон, чего не могли противопоставить другие виды оружия, кроме тяжёлого. Также многие помнят про баг БП+ГМ или же просто БП, когда игрок горит и стреляет. Ламеры снизили качество геймплея на паблик серверах, отчего благоразумные игроки ушли играть на тренинг сервера и создали сообщество для проведения турниров, где ламоганы [U]никогда не использовались[/U]. Если бы в сампе была [U]нормальная синхра[/U], то на ламо оружие не обращали бы особого внимания, поскольку пробивать лаги было проще с ламо.

Сервер Парадиз [U]изначально был создан ламерами[/U]. На Rus 0.2x сервере, откуда 15 лет назад ушёл Димон был запрещён скролл на обрезах и узи/тек. За него могли забанить, но в то же время скролл на других оружиях даже не порицался, т.к. все понимали, что разница в скролле между обрезами и диглом колоссальна. Димону [U]было нужно чем-то привлечь[/U] игроков, вот он и разрешил здесь вообще всё, что по тогдашним меркам считалось нечестным - скролл на савнах и других running weapons, helikill, carkill и drive-by кроме водительского. Нечестными также считались фриз игрока огнетушителем/баллончиком, атака бензопилой на бегу и +цбаг, но они на Парадизе появились позже. И в этих запретах было разумное зерно, ведь стрельба и так была по пингу, а тут ещё вагон багов и ехидные ламеры "ахаха, ты не умеешь дрочить также, как мы".
Димон хоть и умел очень много в техническом плане, но совершенно не понимал, как устроен геймплей. Неудивительно, что небольшая ламо-тусовка в итоге и уничтожила остатки онлайна на этом сервере и без того пострадавшем от GP-MP в преддверии популярности RP проектов, забравшими почти весь онлайн в сампе. Нам бы с головой хватило насладиться золотой эпохой Парадиза в 2009-2012 годах, но целый год из этого у нас отняли.
Изменено: Edelweiss - 08.03.2024 20:04:34
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Игровой режим парадиза переведен на сервер omp 1.1.0.2612
 
[QUOTE]MIASKO пишет:
Пикапы тоже возможно будут возращены частично, скорее всего только в аммо, мы над этим еще думаем.
[/QUOTE]
Как вариант оставить те, что предназначены для редкого оружия - бензопила, гранаты, снайпа, РПГ и различное холодное оружие.
Ведь с тобой же мы тогда их расставляли, когда аммо заменили на пикапы закупов.
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Ваши вопросы
 
Ага, разраб сампа видимо тоже решил покончить с детищем и грохнул форум где-то 1-2 года назад. РП проекты, как плавали на своих лаунчерах, так и будут плавать, пока реклама на ютубе для школьников даёт свои плоды. Вся жизнь теперь в Rage MP и FiveM - клиентах для GTA V. Ну, а стандартные самп и крмп уже постигла та же участь, что была у мультиплеера для Вайс Сити.
А пост был вот такой:
-kGfs7FyfPg.jpg (58.89 КБ)
Изменено: Edelweiss - 14.12.2023 16:39:56
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
Ваши вопросы
 
Цитата
Edelweiss пишет:
Связан ли как-то данный пост на sa-mp.com с падением онлайна в крмп? Если да, то почему это информация прошла мимо игроков? Вероятно, что столь небольшая сумма могла продлить жизнь клиента еще на год и тогда РП проектам не пришлось бы выходить в свободное плавание лишая крмп бесплатного пиара и притока игроков. Я понимаю, что мое сообщение выглядит как будто "на третий день Зоркий Глаз заметил, что в сарае нет одной стены", но хотелось бы прояснения ситуации.
Как вы это прокомментируете?

Раз уж вопрос остался без ответа на такой большой срок, то следующий вопрос будет краток:
Когда закрытие Парадиза?
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
Ваши вопросы
 
Связан ли как-то данный пост на sa-mp.com с падением онлайна в крмп? Если да, то почему это информация прошла мимо игроков? Вероятно, что столь небольшая сумма могла продлить жизнь клиента еще на год и тогда РП проектам не пришлось бы выходить в свободное плавание лишая крмп бесплатного пиара и притока игроков. Я понимаю, что мое сообщение выглядит как будто "на третий день Зоркий Глаз заметил, что в сарае нет одной стены", но хотелось бы прояснения ситуации.
Как вы это прокомментируете?
Изменено: Edelweiss - 29.07.2020 16:28:30
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
Ваши вопросы
 
Планируется ли возвращение списка администрации в меню сайта?
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
NotAdequate, Пиломатериалы, awkng.hidan
 
Давний друг и компаньон (как и еще более давний друг - Волк). Через многое прошли вместе. Надеюсь, что не в последний раз. Тактичный игрок и отличный разработчик, но ленивый))
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Kanda_
 
Я рад, что ты наконец-то это признал)
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
[SRS]
 
С возвращением)
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
VIPERS TEAM
 
[QUOTE]VPS.Baks пишет:
Сайт нашего клана :

[URL=https://team-vipers.ru/]https://team-vipers.ru/[/URL] [/QUOTE]
Моднейше. Мое почтение создателю!
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
[inferno], Наш клан.
 
Стиль у них такой - делать большие сборы по 20 человек и сидеть в закрытых местах, чтоб с военной техники не достали. Не ненавидимы, просто охотиться именно на них толпу всегда интересно, ведь есть шанс убить хоть кого-то, и тогда им приходится собираться вместе снова и снова :)
Правда, лидер у них истеричка и по п5 часто нарушают. Почти 2020 год на дворе, а многие в КР жесть, как лагают, но это мелочи.
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Обломи соседа
 
А он тебе [url=https://www.youtube.com/watch?v=Wb-73K_sQJQ]как раз[/url]

Закрываю сервер
Изменено: Edelweiss - 22.01.2020 03:32:54
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Музыка, Какую музыку и какие группы любят жители Парадиса?
 
Koto - Visitors
https://www.youtube.com/watch?v=8SkMhVPaO-0
Dance with the Dead - Robeast
https://www.youtube.com/watch?v=nBvViQnjRk4
Dance with the Dead - Thrasher
https://www.youtube.com/watch?v=xYVTgxx11QY
Carpenter Brut - Anarchy Road
https://www.youtube.com/watch?v=Uk3n-CkQao8
Carpenter Brut - Obituary
https://www.youtube.com/watch?v=MWzwmT5V5RU
Carpenter Brut - Leather Teeth
https://www.youtube.com/watch?v=-Wp95itbiAA
Perturbator - I Am The Night
https://www.youtube.com/watch?v=JDEE_c7kiCs
Perturbator - Technoir
https://www.youtube.com/watch?v=TCfBOG6YfF8
Perturbator - "Future Club"
https://www.youtube.com/watch?v=RY66fdMt4vc
Изменено: Edelweiss - 29.12.2019 00:03:53
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
[ Закрыто] Заявка на разбан, | Не по образцу |
 
Оформите [URL=/forum/forum10/topic16647/]по образцу[/URL]. Закрыто.
[QUOTE]On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.