Ylham Shadyyew пишет:
1.Batyr_Khan[BW]
2.Нарушение 5 и 2 правила (Обстреливают всех с машины вместе с напарником и неоднократно получали мут в общем чате).
3. 03.05.2025 время 14:00
4.Есть свидетель, чел с ником Pirojok_Vmase, его много раз убивали
Нашими правилами не запрещено стрелять находясь на машине или с пассажирского места, а получить бан по п5 нужно очень сильно постараться.
Edelweiss пишет:
Вы теперь платите игрокам, чтобы они играли?
Продавцы и производители тратят деньги на рекламу, что бы покупали именно их товар или услуги.
Конечно можно было бы потратить эти деньги на рекламу у какого нибудь самп ютубера, но кто придет играть на пустой сервер
Edelweiss пишет:
Есть желание расширяться в GTAV?
Помнится одно время здесь активно играли в GTAIV, но мультиплеер там был кривым и с читерством никто не боролся. Для ДМ/фриром проектов в пятёрке непаханое поле, т.к. многие устали от рамок РП, да и просто спокойно покататься+пострелять где-то надо, а на РП с их простынями правил этого нельзя. На выбор аж два мультиплеера - FiveM и Alt:V.
Первый - иностранный и с недавних пор куплен Рокстар, аудитория тоже иностранцы, да и античит платный, но зато сервер вполне гибок для разработки. Можно даже включить НПС и трафик, как в синглплеере, чтобы карта не была пустой.
Второй - международный, но один из главных разрабов наш русский чувак и аудитория преимущественно русскоговорящая. Античита нет, к сожалению, но зато сервер можно собрать из публичных штук самостоятельно даже без знаний. Синхронизация наилучшая, практически близкая к таковой в GTA Online. Альт получил второе дыхание 1-2 года назад и теперь это самое перспективное направление среди всех мультиплееров.
Rage MP даже не предлагаю, т.к. это рак, Ад, грязь и тотальное засилье РП помоек от мала до велика, которые и дают большой онлайн для клиента. В последнее время проекты с рэйджа всё чаще уходят из-за ужасной синхры, отсутствия толковых обновлений/багфиксов и отвратительного отношения разработчиков клиента. Тот же самп, только в профиль и в чём-то даже хуже. Просто забудьте, что такой клиент существует, как бы вам его не рекламили высоким онлайном среди RU игроков.
Более подробно о сравнениях в табличке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1g1LpSoPFQcXmUHUA__3KArFRH55TL49iSs2cT52jBi4/edit?gid=0#gid=0
На данный момент крайне мало проектов, где нет РП составляющей и можно заниматься свободной игрой. Сомневаюсь, что такие проекты вообще есть, поскольку всем нужны средства и ресурсы на разработку и раскрутку. В преимущественно русскоязычном мультиплеере таким могут похвастаться немногие. Однако, если сделать всё по уму и воспользоваться новыми возможностями, то даже из обычного фрирома можно сделать интересный проект. У Парадиза в этом плане есть уникальная вещь - его идея и концепция, которая так чётко и грамотно написана 15 лет назад, и прошла проверку годами.
Концепция парадиза как раз и не позволит отрыть сервер в ГТА 5 который бы набрал хоть сколько то онлайна. Сейчас сервера открывают бизнессмены, которые могут вложить не малые деньги в рекламу и разработку, сервера созданные энтузиастами прото никому не нужны.
Думали конечно, но этим просто некому заниматься, поскольку концепция нашего сервера подразумевает полное отсутвие каких либо донатов и соотвественно окупаемость потраченного на него времени. Все на чистом энтузизме и в свободное время, сейчас у меня его пока нет. Даже если и будем делать сервер, то понадобиться помощью в его наполнении.
Глянул на Alt:V - привлекает использование нормальных языков программирования таких как JS, TS и C#, не то что убогий Pawn
Edelweiss пишет:
Потому что мод не был широко известен у нас, поэтому РП и не взлетело. Оно в принципе не смогло бы взлететь, когда годами средний онлайн на РУ серверах - 0 человек. Юнайтед имеет две версии мода, в старой не было магазинов из СА, а обе карты были в первозданном виде со всеми их багами. В новой версии они многое исправили, что придраться стало не к чему.
Вот только популярности это не прибавило, но разрабы как-то и не собирались пиарить, просто сделали мод для души. Вместо этого выстрелил КР, потому что понятен, узнаваем и близок российскому обывателю. Вне СНГ такое явление как РП весьма редкое и в чём-то даже противоположное по замыслу, но массовости у них уж точно нет.
По моим наблюдениям у некоторых заблокирован домен gtasrv.ru, возможно как раз таки Rockstar начали требовать блокировку подобных сайтов после выхода печально известной поделки.
Edelweiss пишет:
Когда-то в доисторические времена вместе с [ANGEL]_Denis хотели даже CW сервер поднять на Андериусе, но что-то напутали в конфигах. Сервер стало крашить и на идею быстро забили. Андериус вообще интересный, но где-то винегрет, где-то хорошо, а сюжетка багованная и до конца не пройти.
Даже у Юнайтеда была перспектива развиваться, но увы его разрабы побоялись исков от Rockstar за нарушение лицензионного соглашения (моддинг) и убрали все оф.ссылки на скачивание мода. Вашей пиратской Тортуге это не грозит.
Кстати именно по этой причине сейчас пришлось полностью убрать транспорт с сервера, я пока не искал модель которая вызывает краш.
Если у кого то есть желание этим заняться, то сервер запущен в режиме теста и на нем доступны тестовые команды, например /дев_трдобавить 425
Написать ид моделей которые вызывают краш можно сюда.
Т.е. ты считаешь, что если админам сказать о том что ты нарушаешь правила, то тебя не должны банить? Тебя не раз и даже не два, банили по п1, но до тебя не доходит. Зачем тебя разбанивать, если ты так же собираешься "честно" продолжать нарушать правила сервера?
Ты прекрасно знаешь за что получил бан и возможно был бы разбан, если бы ты честно признался, но ты выбрал другой вариант - не прокатило.
EnZzZo пишет:
Лучше отдельное огороженное от постороннего вмешательства помещение, как сделано на КР-сервере, но с описанными выше плюшками
Да, сверху, сбоку и снизу. Глухую коробку со всех сторон. Такую уродливую, большую коробку, которая будет резать глаза.
Не лучше ли сделать всё это в отдельном инте дерби - стадиона или vice (id 16)? Поставить стрелку - игрока переносит в инт - там уже на автомате вся эта махинация происходит с ганами и сохранением состояния. Там же стрелка выхода, которая возврат делает обратно в то состояние, которое было "до входа"? Защиту от "состояния боя" на стрелки и профит.
оффтоп Конечно, делайте как хотите, это ваше виденье, но на кр эти "коробки" делались от безвыходности, на са возможностей больше, учитывая то, что исходник на руках и редактировать отныне есть кому.
На счет интов тоже не плохой вариант думаю, главное что бы небыло тп по комманде, но подходящих не так много. На счет уродливых коробок согласен, хотелось бы использовать локации Сан Андреаса
Есть идея создать "беcшовные" дм-зоны которые будут выглядеть примерно следующим образом:
На карте обозначается гангзона, при входе в нее у игрока отбирается все оружие и деньги, выдается оружие гангзоны с безлимитными патронами.
Если игрока убивают, он появляется в этой же зоне.
При выходе из дм-зоны игроку возвращается оружие и деньги.
Никаких телепортов, виртуальных миров и т.д., всё во одном мире со всеми остальными игроками.
Предлагайте свои идеи
Обновление от 10.11.24 - Сервер переведен на версию 1.3.1.2748
- Возращено отображение иконок игроков на карте как было
- Тюнинг работает
- 2 новых языка, испанский и португальский
- В режиме ctf все участники видят базу куда нужно доставить флаг
dimonml пишет:
Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme (на базе Intel X58) ;
Процессор: Intel i7 950 ;
Оперативная память: 3G (3x1G) PC3-16000 (8-8-8-24) 2000MHz DDR3 Kingston (KHX16000D3ULT1K3/3GX) ;
Видео карта: ATI Radeon HD 5870 Eyefinity 6 Edition + Apple Mini DisplayPort to Dual-Link DVI Adapter nVIDIA GeForce GTX 295 ;
Диски: SSD Intel X25-M 160 Гб G2 + куча 3.5" внешних + SSD Intel X25-M 160 Гб G1 (уже плохо работыет) ;
Мониторы: NEC 2690WUXi , 2xNEC 2690WUXi2 ;
Клавиатура: Microsoft Natural Ergonomic 4000 ;
Мышка: Logitech Performance Mouse MX ;
Подставка под ноги: Electrolux Ultraone ;
Мощное было железо для 2009-го года, даже сейчас эта видекарта выглядит моструозно, аж 6! выходов для мониторов. SSD наверное вообще мало кто видел тогда.
кто бы мог подумать что тут будет разница в постах в 14 лет таких тем могло бы быть больше, но кое кто переместил все в архив, я хоть частично темы восстановил.