Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Статистика сайта
Просмотры:
11811   14878962
Хосты:
741   830547
Посетители:
1558   1287048
7

Что такое пинг, и как научиться стрелять по нему.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Что такое пинг, и как научиться стрелять по нему.
 
Стрельба по пингу- это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране.

Понятие пинг звучит так: Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.


"Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.

Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.


Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.



Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту

Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.


Полезные советы.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
Куда стрелять?
- Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

- 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.

- 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.


На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
- Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
- Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)

Скорость перемещения противника.
Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
а) Ходьба.
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б) Бег.
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в) Ускоренный бег.
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.

p.s не нашел подобной темы, и решил сделать
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
 
Мануал хороший и наглядный, но баянистый.
Вот пруф
 
Этот мануал я видел еще года 2 назад на сайте одного жучиного сервера. Лежит в ворде скопированный, где-то на винчестере.
Старо, как мир.
 
Вроде Африка еще как то давно создавал подобную тему по пингу.
 
Только сейчас вспомнил о теме smile:D
У африки гайд по практике. Т.е. там описаны основные приемы и как ими пользоваться. Здесь же изложена теория, которую полезно почитать новичкам. Если соединить эти теоритические знания, с практическими африки, получится неплохой наборчик для стрельбы.
P.s. друг начинал играть, скинул ему этот гайд, он все понял сразу, и сносно стрелять начал.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
 
Огромное спасибо узнал много чего!!
 
Цитата
[Grand]Decoy пишет:
Ваш собственный пинг
(Не уверен в этом на 100%)

будь уверенным, тестил на 3х пингах 60-70(саратов), 140-150(старый провайдер) и 200-210(НОВЫЙ ПРОВАЙДЕР чтоб ты сдох гадина smile:D)... результаты разные совсем... при пинге <70 стрелять нужно ближе к скину, 120>дальше ну и так далее...
от себя:
-стрельба с дигла действительно удобна при пинге <50 и >170... в 1ом случае - шанс попаданий практически 100%, во 2ом случае - шанс попадания по тебе уменьшается практически до нуля, а про меткость можно наловчиться(интуиция наше все)
-стрельба с савнов (так называемый ламо-скролл) удобна в основном при пинге <90, т.к. там довольный высокий процент попадания и при этом маленький шанс получения урона... мне например сейчас очень не легко, т.к. тот же хитбокс ко мне приходит дольше, чем к моему противнику мой...
sorry bro...
 
Не всегда все зависит от пинга. Есть еще фпс, багоскины (почти все бомжи/бабки и т.д.). Мы как-то играли кв с аодами. Так там парень на месте стоял и не пробивался, уверяя что это из-за фпс'а. В любом случае эти факторы тоже влияют на стрельбу. Меньше фпс и багоскин - стрелять надо еще дальше.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
 
с ФПС дела обстоят немножечко по другому... действительно, старый комп тупо не вывозил игру при разрешении 1024х768 и все настройки на нуль... при низком фпс пинг в принципе уже не влияет, т.к. до тебя тупо "не долетают то кол-во патронов" , которое выпустил твой противник... была ситуация =)) сидели с ребятами в скайпе, фпс был ~<5, я попросил меня убить, т.к. выходил из игры (ну отдать кому нибудь деньги фраг)... ко мне подбежали, начали палить с дигла... итог = 0 дамага... начали с калаша и убили примерно чрз 30 секунд... приятель сказал, что выпустил 3-4 обоймы... уверен, что в МТА результат был бы совсем другой, т.к. там хитбокс просчитывается через сервер, а не через клиент... сказаное выше может говорить о том, что lowFPS дает просто огромнейшее преимущество в игре (решил поугарать, запустил стресстест на евересте, скайп, ГТА4 и зашел в самп... удивительно =)) ~10 фпс, я бессмертный(до меня долетали только анимации выстрелов, а от калаша из 30 патронов долетало всего 5, и то мимо) про багоскины, честно, ничего сказать не могу... возможно, нарою что нибудь по этому поводу в интернете...
Изменено: Uber.. - 26.09.2012 07:56:55 (я плюшки курю :D)
sorry bro...
 
Я когда стреляюсь вообще особо не целюсь, просто стреляю потому что, или ты - или тебя.
 
Почему неописываеться случай про пинг 20-30(как у меня)?
 
Цитата
Felave пишет:
Почему неописываеться случай про пинг 20-30(как у меня)?


Цитата
- Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.


Стрелять 0.25 см от скина. Догадаться не сложно. Годный метод в теме приведен. Можно написать для каждого случая отдельный пример, а можно описать общий метод.
Изменено: BRICS - 28.10.2012 09:50:59

 
вы предлагаете создать таблицу значений?? =) возможно, для некоторых это трудно, определять куда палить, но тут элементарнейшая математика (говорю вам как школьник 11 класса, ничего особо сложного в этом нет)
В Двух словах:
Если ваш пинг 0-30:
Пинг противника - 0-30мс
Цитата
BRICS пишет:
Стрелять 0.25 см от скина

Пинг противника: 30-60мс =(результаты примерные, если я не прав - внесите коррективы) 0,4см
Пинг противника:60-110мс = 0,7-0,8см
Пинг противника:110-150мс = 0,9-1,1см
Пинг противника:150-200мс = 1,2-1,4см
Пинг противника более 200мс = стрелять более чем на 1.5 -2 сантиметра
Ваш пинг: 30-70
Пинг противника: 0-30 = 0,4см
Пинг противника: 30-60 = 0,5-0,7см
Пинг противника: 60-110 = 0,8-1см... etc.

В принципе, высчитать не особо сложно, пожалуй тут зависит не только, какой пинг у твоего соперника, но и какой пинг у тебя...
К примеру, мой пинг в среднем более 200, и чтобы попасть в противника с пингом более 150 - мне приходится искать точку (!) НА 3-4 СКИНА ВПЕРЕД!
Не забываем о таких вещах как фпс-лаги и баго-скины (спасибо Decoysi за то, что дал повод для размышлений на эту тему), они тоже играют важную роль... Дерзайте =))
sorry bro...
 
Багоскин хорош при стрельбе с савнов, т.к. движения не плавные, а резкие и движется он быстрее. Но при стрельбе с дигла например он только мешает. По поводу таблицы пинга. Смысла в ней нет. Т.к. на пинг влияет огромнейшее количество вещей (вплоть до мода сервера). Лично я особо не пользуюсь этими знаниями. Я имею приблизителлное представление куда стрелять, вот и все пироги.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
 
Цитата
Decoysi пишет:
при стрельбе с дигла

хз как кому, а мне абсолютно наоборот... С ним рапид-С-баг получается быстрее, и меньше ошибок при стрельбе =)
Но пожалуй до сих пор любимыми останутся эти скины =)





С радостью бы уменьшил размер, но лень =)
sorry bro...
 
Бомж,самый пробиваемы,не понимаю зачем с ним бегать?
 
Цитата
Felave пишет:
Бомж,самый пробиваемы,не понимаю зачем с ним бегать?

И как скин влияет на пробиваемость?

 
Цитата
BRICS пишет:
Цитата
Felave пишет:
Бомж,самый пробиваемы,не понимаю зачем с ним бегать?

И как скин влияет на пробиваемость?

Зависит от самовнушения игрока smile:)
 
Цитата
Игорь пишет:
Цитата
BRICS пишет:
Цитата
Felave пишет:
Бомж,самый пробиваемы,не понимаю зачем с ним бегать?

И как скин влияет на пробиваемость?

Зависит от самовнушения игрока smile:)

Незнаю,мне говорили,что он пробиваемый smile:)
 
Цитата
Felave пишет:
мне говорили

не верь слухам...
p.s. от темы отходим =/
sorry bro...
 
про100 каму интересно , можно было набрать в гугле smile:( как как стрелять по пингу с дигла в сампе), но кому интересно сайты , потому что тут написана не вся информация (реклама запрещена/adm) приятно прочитать , и научиться стрелять по пингу smile:)
 
Цитата
___Ta To____ пишет:
про100 каму интересно , можно было набрать в гугле smile:( как как стрелять по пингу с дигла в сампе), но кому интересно сайты , потому что тут написана не вся информация ( реклама запрещена/adm ) приятно прочитать , и научиться стрелять по пингу smile:)

80% игроков сервера - школьники. Им иногда лень даже перейти по ссылке. А уж гуглить что-то связаное с игрой (кроме читов) врядли будут.
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
 
Взять и научиться самому тоже не у каждого ума хватает... Значит, школяры будут вечно панически кричать в чат "muthafaКa он читаГ я в него обойму стрелял, он ГэМэ" (личный опыт, сам так кричал smile:D)... Научиться стрелять "по пингу" труда не составляет, нужно желание и капелька мозгов...
p.s. Тато, за лопатку больше некогда не берись, некропостер
sorry bro...
 
Цитата
Uber.. пишет:
Взять и научиться самому тоже не у каждого ума хватает

У тех то юзает аим.
 
Цитата
Игорь пишет:
У тех то юзает аим.

почему?
На мой взгляд Afrika, Rocky хоть и юзали аим, но стреляли они и без него на высшем уровне.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему