Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2101   20700110
Хосты:
827   1411228
Посетители:
1344   2387509
1

SA-MP 0.3e RC

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] SA-MP 0.3e RC, Кто что думает об этом.
 
SA-MP 0.3e RC1
- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
- Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
- Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
- Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer().
- Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.

Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей:
- Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен.
- Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок.
- Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVer sion().
- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".
 - Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт)
SA-MP 0.3e RC2
- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся.
- Новые функции:
native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту
native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту
native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока
SA-MP 0.3e RC3
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните).
- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).
- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
SA-MP 0.3e RC4
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта.
- Количество слотов игроков увеличено до 500.
- Исправлен фильтр текстур на новых моделях.
- Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС).
- Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы...
- Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве:
native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбраемый)
native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора
native CancelSelectTextDraw(playerid); // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве
forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав
Интересное о SelectTextDraw():
- Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут).
- Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс"smile;) текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания
SA-MP 0.3e RC5 
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2)
- Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности.
- Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse.
- Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.
- Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":
native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока
native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку
native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока
native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока
http://team.sa-mp.com/RC/5002/sa-mp-0.3e-RC5-install.exe      -Client - 0.3e RC5
http://team.sa-mp.com/RC/5002/samp03e_svr_RC5_win32.zip   -Windows Server RC5
http://team.sa-mp.com/RC/5002/samp03esvr_RC5.tar.gz           -Linux 0.3e RC5
1608109.jpg (93.41 КБ)
Изменено: Roma_Ciller215 - 25.03.2012 18:07:00
 
ты обновлять тему собираешь ?
или тупо для набивания сбш создал?
тем-более тут я думаю это некому пока ненужно,клиенти сервер тока для скриптёров,все скриптёры всегда вкурсе всего нового,и будут искать уж точно не тут,не на этом сайте,для этого и есть официальный САМП сайт
 
Цитата
TbiMkЭ_Э Hai smile:-) пишет:
ты обновлять тему собираешь ?
или тупо для набивания сбш создал?
тем-более тут я думаю это некому пока ненужно,клиенти сервер тока для скриптёров,все скриптёры всегда вкурсе всего нового,и будут искать уж точно не тут,не на этом сайте,для этого и есть официальный САМП сайт

Нет не для набивания постов я за ними уже не гонюсь )
Да и что-то в самп меня уже не тянет как-то поэтому не обновляю тему.
Тему создал потому-что были темы про 03a 03b 03c а про 03e не кто не создавал тем.
SA-MP 0.3e RC6
- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад".
- Удалены иконки Pay'n'Spray.
- Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.).
- Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов.
- Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре.
- Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера.
P.S.Сам не думал даже что забуду когда-нибудь про Samp
Изменено: Roma_Ciller_ - 19.04.2012 18:36:50
Новый профиль:^^^^^ Krosonik ^^^^^^^
 
Анимации на высоте!
 
SA-MP 0.3e RC7
- Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры.
- Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK.
- Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая.
- Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы.
- Цвета материалов теперь в формате ARGB.
- Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер).

RC7-2
- Исправлены некоторое проблемы с изменение материалов объекта, из-за которых материал мог меняться на всех объектах, имеющих такой же ID модели.

RC7-3
- Исправлена проблема с неотображением текста материалов на некоторых цветах заднего фона
Новый профиль:^^^^^ Krosonik ^^^^^^^
 
Лучше бы устранили баг, когда игрок умирает без фрага, если он в машине во время взрыва. Апачисты и гидристы будут в восторге! Хотя фишка с переносом интерьеров в экстерьер впечатлила.
 
Цитата
Klesk пишет:
Лучше бы устранили баг, когда игрок умирает без фрага, если он в машине во время взрыва.

Это не баг. Если игрок умер, а предварительно его никто не ранил, то он умирает своей смертью. При фронтальном попадании ракеты апача/гидры в машину, она взрывается без возгорания двигателя, а значит ранений игрок не получал и убила его собственная машина.
Цитата
On1xS пишет:
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия
 
Релиз :slowpoke:
Страницы: 1
Читают тему