Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2922   20700931
Хосты:
1154   1411555
Посетители:
1918   2388081
7

SA-MP 0.3d RC

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] SA-MP 0.3d RC, Ну а мы еще даже на 0.3c не перешли -_-
 
Цитата
]i[bIpHbIu_KJIoyH пишет:
Вот собственно и размещаю эти видео про Ютуб. Это на одном РолеПлей сервере, заснял 10 минут назад.
На первом видео хорошо видно сам лифn и то, что стоят полицейские. При мне как раз и произошёл баг: после того, как лифт остановился, человек застрял выше лифта. Там отлично видно, как полицейские просят не заходить в лифт, а я зашёл и мне дубинкой дали . То есть я так понимаю, что вот этот баг должны исправить, про который я говорил. Того самого застрявшего человека я что-то не додумался заснять . А в конце первого видео и во втором видео хорошо видно саму работу лифта. Если не прыгать по лифту во время движения, то багов не будет с тобой. А другие люди, кажется подпрыгивают в лифте. Так сказать это баг с синхрой. Вот смотрите (сорри, что написано название сервера в видео, но я незнаю как убрать эту надпись)
Первое видео:http://www.youtube.com/watch?v=F_-gSzHOFvY
Второе видео:http://www.youtube.com/watch?v=XbsFmu9xMTk

СПС Что выложел я же думал совершенно по другому
Изменено: 4asovik - 19.09.2011 00:01:57
[SGC]Roma_Ciller
 
та незачто))))
http://www.youtube.com/watch?v=uMeA3OFrzwM
Всем спасибо за игру!
Ушёл в Star Wars: Battlefront II.
 
ПЕРЕВОД:


SA-MP 0,3 г RC

клиент / сервер обновления SA-MP 0.3d RC2

- Добавлена ​​обратного вызова OnPlayerTakeDamage скрипт для отслеживания событий на повреждение игрока
- Исправлена ​​проблема с эвакуаторами потерять буксире вокруг других игроков
- Добавлены DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog (), которая показывает, масках поле ввода
- аудиопоток будет прекратить играть как только игрок отключен от сервера
- Исправлены проблемы при проигрывании некоторых аудио идентификаторами выше 2000 года в PlayerPlaySound
- Добавлена ​​/ audiomsg команду, чтобы отключить звуковые сообщения URL потока в чате
- 0.3d списки серверов сейчас живут cessil работает на некоторых новых моделей для SA-MP 0.3d. Входит в SA-MP 0.3d RC2 являются замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера модели с двери камер удалены, такси знаки, которые можно прикрепить к любой транспортное средство.




Пешка Код:
общественных OnPlayerTakeDamage ( игрока, issuerid, Float : сумма, weaponid )

OnPlayerTakeDamage вызывается, когда игрок получает повреждение и теряет здоровье. игрока тот игрок, который принял повреждения. issuerid может быть игроком ответственным за ущерб. Если игрок потерял здоровье в результате падения или столкновения, issuerid будет INVALID_PLAYER_ID. Float: сумма содержит количество здоровья потеряли игрока из этого повреждения события. weaponid содержит тип оружия, которые могут вызвать повреждения, похожие на OnPlayerDeath. Изменения для SA-MP 0.3d: - Поддержка Shoutcast / Icecast аудиопотоков - все компании Миссия звуков (идентификаторы больше 2000) из GTA: SA один игрок теперь может быть использованы с PlayerPlaySound - RemoveBuildingForPlayer может быть использована для удаления любое здание или предмет из игры - Исправлена ​​ошибка с радаром прыгать вверх и вниз, а passengering в автомобиле - Исправлено довольно много проблем с транспортным средством синхронизации, которые могут вызвать транспортными средствами для деформации или как представляется, движется в сторону - Исправлены проблемы с мотоциклом / pushbike синхронизации - Исправлена ​​серфинг на вагоны - MAX_OBJECTS была увеличена до 1000 - MAX_PICKUPS была увеличена до 4096 - ограничитель кадров, теперь по умолчанию 50 кадров в секунду - Исправлены некоторые небольшие проблемы с транспортное средство выхода из анимации - Исправлены игра вылетает, связанные с эскалаторами - Сервер имеет возможность контролировать внутреннюю частоту кадров в сети статистика строка - Исправлена ​​ошибка, когда вы могли бы респаун на вершине последнего автомобиля, который вы были серфингом - Удалены анимации PED FACTALK от показ в GetPlayerAnimationIndex - Исправлены столкновения на лифте модель, которая позволит вам выпрыгнуть в то время как она двигалась вниз
Ушел. Но остался в памяти многих
 
Уже SA-MP 0.3d RC2 Есть smile:yahoo: smile:yahoo:
[SGC]Roma_Ciller
 
Переработанный перевод:
- Добавлен скрипт OnPlayerTakeDamage, отслеживающий повреждения игрока
- Исправлена проблема с эвакуаторами (теряешь буксиры вокруг других игроков)
- Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog, который показывает маски после ввода
- Новое радио будет отключаться посл того, как прекратилась связь с сервером
- Исправлены проблемы с проигрывание некоторых аудио идентификаторов старше 2000 года в PlayerPlaySound
- Добавлена команда /audiomsg, которая отключает звуковые сообщения в чате

дальше лень smile:D
http://www.youtube.com/watch?v=uMeA3OFrzwM
Всем спасибо за игру!
Ушёл в Star Wars: Battlefront II.
 
Уже есть SA-MP 0.3d RC3!!! smile:) smile:) smile:)

- Некоторые щипки к двигателю GTA:SA должны привести к увеличенному FPS, более гладкому геймплею, и меньшему количеству использования центрального процессора для большинства игроков.
- Добавленные заключительные параметры вращения для MoveObject () (как параметры по умолчанию).
- Добавленный AttachObjectToObject () и объект, занимающийся серфингом на приложенных движущихся объектах.
- Добавленные подлинники в качестве примера: грузовое судно, пиратский корабль, колесо обозрения, для вращения MoveObject и AttachObjectToObject.
- Неподвижное буферное переполнение в сервере config exec команда, описанная здесь: http:// www.exploit-db.com/exploits/17893
Как всегда, мы рекомендуем, чтобы владельцы сервера никогда не использовали config файлы или подлинники из источников, которым недоверяют. Всегда редактируйте свои собственные config файлы и собирайте любые подлинники пешки Ваше использование сервера от.pwn файла.

Важный: изменения MoveObject не будут требовать, чтобы Вы изменили свой подлинник, однако, все подлинники, которые используют MoveObject, должны быть повторно собраны для МАИСОВОЙ КРУПЫ 0.3d.
P.S. КЛОУН нука давай нам переработанный перевод!!!!!! smile:)
Изменено: 4asovik - 02.10.2011 16:14:11
[SGC]Roma_Ciller
 
Цитата

- Некоторые щипки к двигателю GTA:SA должны привести к увеличенному FPS, более гладкому геймплею, и меньшему количеству использования центрального процессора для большинства игроков.

Вот это для меня важнее всего т.к компьютер слабый =)
 
Вопрос: когда примерно Paradise перейдёт на версию 0.3d и планируется ли это вообще? Когда появятся уже новости о дальнейшем развитии проекта?
http://www.youtube.com/watch?v=uMeA3OFrzwM
Всем спасибо за игру!
Ушёл в Star Wars: Battlefront II.
 
Клоун, сколько уже раз можно спрашивать одно и то же?
 
Переработанный перевод.
- Сделаны некоторые хитрости, благодаря которым должно быть увеличение FPS, гладкая игра (геймплей) и меньшее использование процессора компьютера
- Добавлены окончательные параметры вращения для MoveObject
- Добавлены AttachObjectToObject и объект сёрфинга на вложении движущихся объектов
- Добавлены примеры скриптов: грузовой корабль, пиратский корабль, !!!колесо обозрение!!! (как раз объект MoveObject, как я понимаю, нужен для колеса обозрения. И на нём наконец-то можно будет крутиться!)
- Исправлена ошибка переполнения буфера команд конфигурации Ехес (Подробнее тут)
Как всегда, создатели SAMP рекомендуют владельцам серверов не использовать файлы конфигурации из ненадёжных источников. Всегда редактируйте свои файлы конфигурации и компиляции любых павн-скриптов. Ваш сервер использует .pwn файл.

Важно: изменения в MoveObject не потребуют от вас изменять свои скрипты, однако все скрипты, которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SAMP 0.3d.

Оригинальный текст



И вопрос: а уже что ли вышла 0.3d? А то чё-то все сервера стоят на 0.3с...или только бетки сейчас?
Изменено: Жирняга клоун - 02.10.2011 16:34:07
http://www.youtube.com/watch?v=uMeA3OFrzwM
Всем спасибо за игру!
Ушёл в Star Wars: Battlefront II.
 
Цитата
Жирняга клоун пишет:
или только бетки сейчас?

Да , пока только бета-версии .
 
Уже есть SA-MP 0.3d RC4!!!
Щели игрока на сервере неудивлены (до 500 щелей).
- MoveObject не будет вмешиваться во вращение, если параметры вращения не будут использоваться. Это не будет также вмешиваться в SetObjectRot ().
- Решенная 2-сторонняя проблема структуры на области 51 забор.
Клоун с тебя ноормальный перевод!!!
[SGC]Roma_Ciller
 
RC3-2:
- Исправлена проблема с потоковым аудио, из-за которой предыдущий поток не всегда останавливался, когда начинал проигрываться следующий.
- При использовании функции MoveObject() на движущимся объекте, предыдущия функция движения прерывается (т.е. объект начнёт движение с той точки, где прервётся предыдущее движение, а не с начальной позиции). В общем, MoveObject() должна заканчивать предыдущее движение, прежде, чем начнёт следующее, что противоречит результату выполнения функций в предыдущих версиях SA-MP, поэтому скрипты и моды надо будет снова перекомпилировать.
- Исправлен краш игры при нахождении на объекте, который удаляют.
- Исправлена ошибка, когда игрок не крутился, стоя на крутящимся объекте.
- Исправлены некоторые настройки движка GTA, связанные с оружием, представленные в 0.3d RC3.

RC4:
- Снято ограничение на количество слотов на сервере (теперь их 500).
- MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметры вращения не заданы. Также он не влияет на SetObjectRot()
- Исправлены проблема с прозрачным забором Area 51.

PS. 4asovik, спасибо кэп, пользоваться переводчиком мы тоже умеем.
 
Цитата
Nexus пишет:


- Снято ограничение на количество слотов на сервере (теперь их 500).

Щито? На многих Рп серверах по 500 слотов было очень давно, как это понимать?

 
Предыдущие RC версии были максимум на 20 слотов.
 
Сегодня вышла бета RC5.
Список изменений:
- Добавлено событие OnPlayerGiveDamage. Это событие обратное OnPlayerTakeDamage. Оно срабатывает для игрока который наносит ущерб другим игрокам.
- Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
- Исправлена ошибка с SetPlayerTeam(), иногда функция рассинхронизировалась позволяя наносить вред игрокам из cвоей команды.
- Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
- Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
 
Цитата
Nexus пишет:
Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.

Это меня очень Радует)) Очень!!!
А то всяких ''Медведей'' (Скинов) Не было толстяков всяких Это бесило хд.
[SGC]Roma_Ciller
 
Цитата
4asovik пишет:
Цитата
Nexus пишет:

Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.


Это меня очень Радует)) Очень!!!

А то всяких ''Медведей'' (Скинов) Не было толстяков всяких Это бесило хд.

Там наверно не о том говорится, а о том что некоторые стандартные скины небыли добавлены в самп.
Скины медведей и тд , можно ставить самому.
 
Не, Редикс, он имеет ввиду большого медведя - это жирный сторчавшийся тип по сюжету. smile:D

http://www.gta-paradise.ru/forum/messages/forum1/topic3967/message63080/#message63080
Вот он. smile:D

А нет, ошибся это не он, но такого нету в сампе тоже. smile:crazy:
Изменено: temasma_R - 11.10.2011 18:42:32 (Добавил)
 
Вот вам и анти-гм:

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
new Float: heal;
GetPlayerHealth(playerid, heal);
if(heal >= 100.0) Kick(playerid);
return 1;
}

 
Цитата
Grand Netflashman пишет:
Вот вам и анти-гм:



public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)

{

new Float: heal;

GetPlayerHealth(playerid, heal);

if(heal >= 100.0) Kick(playerid);

return 1;

}

Это не форум павно.
И код - бред, потому что функция вызывается в моменты когда у игрока отнимается хп smile:)
 
Цитата
что функция вызывается в моменты когда у игрока отнимается хп


Именно! А раз игроку нанесли урон, то у него явно не должно быть 100 или больше хп.
Изменено: Grand Netflashman - 11.10.2011 20:43:12

 
temasma_R,
 
Цитата
Grand Netflashman пишет:
Цитата
что функция вызывается в моменты когда у игрока отнимается хп




Именно! А раз игроку нанесли урон, то у него явно не должно быть 100 или больше хп.

Функция вызывается во время нанесения урона, если у игрока гм урона не будет => функция не выполнится вообще smile:)
 
Жду чего-то масштабного от 0.3д, например? Тим-спик, к примеру))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему