Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Статистика сайта
Просмотры:
4852   13656854
Хосты:
358   784055
Посетители:
593   1161810
6

__STi (Автор тем)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[RUS] GTA-Paradise, Мнения и отзывы
 
Тема создана для желающих высказаться и поделиться своим мнением относительно проекта [RUS] GTA-Paradise .
Вероятно, у многих накопились мысли, негативные или позитивные замечания относительно места на котором провели не один час свободного времени.

Если вы решили высказаться, то это должно быть осмысленно и конструктивно , в виде мини обзора.

В обзоре могут быть затронуты такие темы как: достоинства, недостатки, администрация, онлайн, игроки, техническая поддержка, геймппэй, замечания, ожидания, пожелания и т.д.
Нарушители, Оставляем жалобы на нарушителей правил сервера
 
[U][B]Вид заполнения:[/B][/U]
[LIST=1][*]Ник нарушителя;[*]Вид нарушения (см. [url=http://www.gta-paradise.ru/for_users/rules/]Правила[/url]);[*]Дата/время нарушения. Если не помните, то посмотрите время последней модификации скриншота;[*](Клик по надписи "[B]Доказательства[/B]" )
[/LIST]
Доказательства

[COLOR=#ee1d24][LIST][*]Всё, что не является жалобой, будет удаляться.[*]Жалоба составленная не по форме, будет удаляться.[*]Для сообщения о нарушении на сервере, используем команду /жб [id] нарушение.[*]Если игрок получил наказание на сервере, то жалобы на это нарушение публиковать тут уже не надо.
[/LIST][/COLOR]
[url=http://www.gta-paradise.ru/][img]http://www.gta-paradise.ru/bars/server1.png[/img][/url]
Цитатник, Интересные и забавные изречения, которые вы видели у нас на сервере.
 
Выкладывать только вырезанные участки чата в 100% масштабе
Выкладывать рекомендуется через встроенную функцию форума прикрепления изображений


[COLOR=#FF0000]За флуд в теме будут жёсткие наказания.[/COLOR]
[url=http://www.gta-paradise.ru/][img]http://www.gta-paradise.ru/bars/server1.png[/img][/url]
Предложения и замечания по серверу GTA - Paradise CR
 
Тема предназначена для любых предложений, замечаний, сообщений об ошибках, которые касаются нашего CR сервера. Любые предложения рассматриваются администрацией и она самостоятельно принимает решение, о том, что нужно, а что нет. Отчитываться перед пишущими в данной теме никто не будет, так же как отвечать на любые вопросы.

В данной теме [B]запрещается[/B]:
[LIST]
[*]Писать что либо, что не является предложением по улучшению сервера;
[*]Задавать любые вопросы и писать предложения в вопросительной форме;
[*]Обсуждать любые предложения и давать любые комментарии;
[*]Писать предложение, которое было на предыдущих 5 (пяти) страницах данной темы;
[*]Обсуждать администрацию (для этого есть [url=/forum/forum8/topic116/]специальная тема[/url]);
[*]Писать предложения по изменению игровых правил серверов (правила сервера являются продолжением концепции сервера и базой для всего остального. Администрация самостоятельно принимает решения о любых изменениях правил);
[/LIST]
Любые посты, которые нарушают один из перечисленных выше пунктов или общие правила форума будут удалятся без каких либо предупреждений/объяснений, а их автор получит блокировку возможности пользоваться форумом на длительный срок.


[B]Маленькое лирическое отступление:[/B] Для тех, кто точно знает что нужно на сервере, что нет, как он должен развиваться и не понимает почему сервер все еще не стал таким, каким они хотят его видеть мы рекомендуем: создать свой собственный сервер и управлять им так, как они считают нужным и правильным.
[url=http://www.gta-paradise.ru/][img]http://www.gta-paradise.ru/bars/server1.png[/img][/url]
Fast_by_Wamba_, Руководство по пилотированию вертушек в Сампе
 
[FONT=Impact]Решил выложить труд Вамбы, написанный им незаддолго до его исчезновения.[/FONT]

[COLOR=#0000FF][B]Fast_by_wamba_ (flight assassin`s school theory v2.1 by [COLOR=#FFBB00][ANGEL]_WAMBA_[/COLOR])[/B][/COLOR]


[B][U][COLOR=#FF0099]1. Содержание:[/COLOR][/U][/B]
1) Какой верт выбрать? (отличия, особенности)
2) Правила и принципы атаки с воздуха
3) Практические приемы (АЗЫ)
4) Практические приемы (Одиночного нападения)
5) Мародерство (Атака с воздуха)
6) Правила и принципы воздушного боя
7) Небо (пару слов о высшем)

[COLOR=#FF9900]1.1 Что имеем?[/COLOR]
[B]I.HUNTER[/B]
Скорость 100% (~200km/h)
Маневренность 50%
Вес 100% (10 000kg)
Оружие 100% (ВИНТ, Миниган, ракетыбез наведения 2шт.)
Количество мест 1

[B]II.SEASPARROW [/B](тот же SPARROW, но тяжелее на 500кг, имеет пулемет и садится на воду)
Скорость 40% (~70km/h не верьте никому, проверено 4мя спидометрами)
Маневренность 100%
Вес 30% (3 000kg)
Оружие 30% (ВИНТ, М4)
Количество мест 2

[B]III.MAVERICK[/B] (имеет небольшие отличия с POLICE MAVERICK, который легче на 500кг и быстрее)
Скорость 60-75%
Вес 45-50%
Оружие 10% Только винт
Количество мест, о да, 4 штуки

IV.[B]ALL OTHER HELI[/B]
Не рассмотрим, тк не имеют особенностей (за исключением LEVIAFAN, садящегося на воду), количество мест – 2, в основном тяжелые и ленивые.

[COLOR=#FF9900]1.2 Как выбрать?[/COLOR]
Проще чем все думают. Выбирать по названию. Разработчики брали названия не с куста, как корабль назовешь..

[U]Итак наш список:[/U]

[B]HUNTER[/B](он же апач, он же шандец) – с англ. «Охотник»
Тяжелый, быстрый, смерть-машина. Самая вооруженная техника в игре. При себе имеет мощный пулемет (зачастую на пилота шандеца грешат, ибо в килл лист высвечиваются иконки «убит миниганом»), 2 ракеты (летящих без наводки, что при отличном управлении и податливости апача, позволяет метать их в цель легче чем с гидры) и большой винт, ласково кромсающий марафонистов.
Несмотря на вес, шандец довольно резво поднимает свои жирненьнкие боки в небо, быстро разгоняется, до приличной скорости. Аргумент летит быстрее машин, от него не спасет анимация aka додж, сват и пр.
Казалось бы все так просто, но нет.. Шандец слишком большой, чтобы его затолкать в Paint&Spray, по нему легко попасть, если пилот страдает редкой формой тормозов мозга. И еще.. апач имеет «эффект заваливания на бок». Именно этот эффект попробуем обыграть и превратить в достоинство.

[B]SEASPARROW[/B](он же воробей, птичка, клоп, оса, костыль) – в переводе с англ. Sparrow означает «воробей»

Маленький, медленный, легкий и юркий. На себе несет М4 и пару подушек для безболезненного приземления на водную гладь, что называется сиасит (sea sit). Значит идеальной стратегией будет система «ударь-и-беги» на нем лучше не останавливаться, тк он довольно хрупкий и обладает изъяном. Очень большим. А точнее очень маленьким движком, из-за которого клоп медленно поднимается, медленно летает и вообще все медленно.. из-за слабого движка верт не наклонить больше, чем на 45о, а значит на нем не «посвинорезишь» и догнать машину на нем не удастся, но пулемет себя оправдывает.
К тому же воробей, несмотря на свою «легкость» имеет 2 двери и широкое сиденье для 4х ягодиц, а значит можно подбросить друга или спасти русалку.

[B]MAVERICK[/B] (мэврик, сарделька, тушенка) с англ. «неприкаянный, неклейменый»
Скажу коротко: стандартный верт, стандартно летает, стандартно управляется. Имеет достоинство – 4 места, 2 маверика и у вас уже клан ;)
Имеет и недостаток – нет оружия, за исключением винта, что делает верт бесполезным против транспорта (не считая других вертолетов).
Мэврик легко накренить в любую сторону, что делает его отличным свинорезом, но для большинства он так и останется средством передвижения..

[B][U][COLOR=#FF0099]2 Правила и принципы атаки с воздуха[/COLOR][/U][/B]

[COLOR=#FF9900]2.1 Способы спасения жизни при нападении на вас с воздуха.[/COLOR]

[COLOR=#FF9900]2.1.1 Когда против вас HUNTER[/COLOR]

Если пилот не дэбил, то от этой малышки только 3 способа спастись..

1) Забежать в дом и переждать
2) Сесть на пассажирское место транспорта и смотреть, как тебя называют «читом»
3) Сесть в тачку и быстро быстро уехать

Конечно не все так просто.. Пункт №2 вам может испортить обычный нередко встречающийся идиот. Неважно что придет ему в башку, то что у вашей машины гм или решит вас «спасти», но если он сядет на водительское место, у машины откажет неубиваемость и шанс спастись уменьшится втрое.
Пункт №3 лучше использовать после пункта №2, если у вас в наличии нет узи, которое отлично успокаивает все виды вертов, особенно с пассажирского сиденья.
[I]ЗАПОМНИ![/I] Апач может встать вертикально и пальнуть. Не бегай под ним.
Машина без водителя неуязвима.


[COLOR=#FF9900]2.1.2 Когда против вас SEASPARROW[/COLOR]
Способов спастись 7. Работают все.

1) Забежать в помещение
2) Уехать в тачке
3) Сесть на пассажирское
4) Ввести команду анимации
5) Забежать за колонну
6) Забежать за машину
7) Забежать под верт

Рассмотрим каждый:

1 – выгодно и просто, но ваша репутация моментом упадет
2 – в случае с клопом это проще, тк на нем не догнать обычную машину. Не забывай вилять, ибо пулемет бьет дальше, чем видит, в прямом смысле.
3 – можно сидеть в машине часами. С узи обычно сидят минуты 1,5 – 2
4 – ввести команду анимации, скрывающую игрока под поверхность. Например «/anim dodge 1-3».
5 – бегаем вокруг колонны (дерева, крана, толстого столба), прячась от пуль воробья и паля ему в бок и в спину. Пилота бесит ужасно
6 – забежать за машину это идеальный вариант. Стрельба из воробья ведется с автоприцелом по ЗП, значит все пули достанутся машине. Бегай вокруг и стреляй из своего неубиваемого прикрытия по верту.
7 – клоп не свинорез. Под клопом тебе ничего не страшно. Пока будет отлетать – успеешь изрешетить его. Если попробует прихлопнуть тебя днищем – угони.
ЗАПОМНИ! Если пилот не дэбил, то при №2 №6 №7 он свалит ненадолго, а при №4 собьет вертом из анимации, если нет препятствий.


[COLOR=#FF9900]
2.1.3 Спастись от прочих вертов[/COLOR]
Если вы читали все, что выше или просто имеете хороший стаж в сампе, то спастись от простого вертолета для вас не будет проблемой. Опасайтесь опытных свинорезов.

[COLOR=#FF9900]2.2 Зона прицела[/COLOR]
Если на апаче сделать вид от первого лица, на экране появится ЗП(зеленый прямоугольник, он же зона прицела). Все что внутри ЗП – под угрозой, а все что вне ее – угроза для тебя. Аргумент летит к центру ЗП из нижних углов, а пулемет лупит по ближайшей цели, целясь сам, пример – 2.1.2.6
Один из общепризнанных скиллов пилота – умение видеть ЗП при виде «со спины». ЗП есть на всех видах транспорта, оснащенных оружием.

[COLOR=#FF9900]2.3 Когда ты на верте[/COLOR]
Запомни, у тебя есть преимущество – скорость и внезапность. Но оба этих преимущества исчезнут после первых же секунд. Используй с умом ресурсы игры.
Пример: когда ты летишь на апаче и точно знаешь где цель и видишь вдалеке это место, но игрок еще не загрузился, смело наведи на него ЗП и пали с пулемета. Первые секунды он не поймет откуда стреляют. Если не сглупишь, убьешь его не долетев. Но стоит тебе выпустить аргумент (ракеты), и ты убьешь ими только свою внезапность. Они не долетят до цели, но точно укажут ей откуда ты и на чем.
Старайся не опускаться низ, потому что:
Аргумент, пущенный на низкой высоте (1-2 м) может взорвать и тебя.
Огонь от взрыва ракет или от взорванной машины с радостью сожжет 40-70% хп верта.
Ловкий игрок выкинет тебя из кабины.
Любой столб или мусорный бак, коснувшийся твоего винта, меняет траекторию вертолета и количество хп.
Значит стоит подняться повыше. Но с высоты стрелять – нужно наклонять вертолет, значит он будет в движении. Вывод: чем раньше начнешь стрелять, тем больше нужна высота.
Всегда улетай после атаки, чтобы ты не превратился в жертву, тк порой сложно понять по искоркам на верте, с какой стороны по тебе стреляют.
Не стреляй по всем сразу, выбирай цели и убивай их по одной.
ЗАПОМНИ! Когда народ выпрыгивает из твоего верта – поднимайся вверх или их порежет винтом.
Если твой верт задымился, тебе ппц. Спастись очень сложно. Если ты не успел выпрыгнуть в первые 2 секунды после начала задымления, топи верт в воде.
[B]
[COLOR=#FF0099]3. Практические приемы (АЗЫ)[/COLOR][/B]
[B][COLOR=#FF9900]3.1 Управление[/COLOR][/B]
Все мы знаем: сколько людей, столько и мнений. С полетами то же самое – каждый летает по своему. Но есть некоторые ситуации из которых помогут выйти приемы и советы фаста. Они могут быть полезны как новичкам, так и опытным игрокам. Для начала определимся с управлением. На иллюстрациях я пуду делать пометки своей раскладки клавиш. Чтобы вы не запутались, я нарисовал схему.
[img]http://i057.radikal.ru/1008/85/cc64ad86d66a.jpg[/img]
W-вверх X 7-смотреть влево
AD-Влево, вправо 8-наклон назад
S-вниз X 9-смотреть вправо
Alt-Огонь X -наклон вперед
C-сигнал X 0-альт. огонь
V-камера

Мне повезло, у меня есть touchpad, поэтому мне не обязательно отрывать руки от клавиатуры, чтобы осмотреться.

[B][COLOR=#FF9900]3.2 Мелочи[/COLOR][/B]

[COLOR=#FF9900]3.2.1 Поворот 90о[/COLOR]
Основной маневр. Полезен в городе.
На скорости зажать клавишу крена в сторону. После того, как верт наклонится больше, чем на 60о, зажать еще и клавишу крена назад. Когда верт повернет, выровнять клавишами крена в сторону, продолжить движение.
[img]http://s45.radikal.ru/i107/1008/d0/fdfebcf8101e.jpg[/img]

[COLOR=#FF9900]3.2.2 Поворот 180о[/COLOR]
Основной маневр. Полезен во-избежании столкновения со стеной или для возобновления атаки.
Поможет увернуться от самолета на хвосте.
На скорости зажать вверх и крен на себя. В миг остановки зажать крен в сторону и поворот (в ту же сторону). За секунду до полного разворота зажать крен вперед и поворот в сторону, чтобы довести до нужной траектории.
[img]http://i064.radikal.ru/1008/f3/850f0aea02fb.jpg[/img]

[COLOR=#FF9900]3.2.3 Волна[/COLOR]
Основной маневр. Поможет избавиться от скорости и резко подняться на 3-10 метров.
На большой скорости зажать вверх и крен на себя. За секунду до остановки зажать вверх и крен вперед.
[img]http://s52.radikal.ru/i135/1008/aa/195f4dbea9d0.jpg[/img]

[COLOR=#FF9900]3.2.4 Гипножаба[/COLOR]
Продолжение 3.2.3. После рывка вверх зажать вниз и крен вперед. Нужен для длительной фиксации Зоны прицела на цели, при медленном спуске верта.

[COLOR=#FF9900]3.2.5 Отступление[/COLOR]
Второстепенный маневр. Используется для ухода из под обстрела.
Суть в простой инерции. Во время маневра 3.2.2 верт делает сильный мах передней частью во время возвращения. Именно этот мах нужно продолжить до критической точки, затем махнуть в другую сторону. Попасть в увиливающий верт очень сложно.
Зажать вверх, крен на себя и крен в сторону. В верхней точке уворота жать крен в ту же сторону, вверх и крен вперед. Продолжать движения, в верхних точках заваливать верт в стороны, периодически меняя их, но не направление движения. Двигаться синусоидально.
[img]http://s54.radikal.ru/i145/1008/85/2d648883755c.jpg[/img]

[COLOR=#FF9900][B]3.3 Приемы (не для SPARROW)[/B][/COLOR]

[COLOR=#FF9900]3.3.1 Уклон[/COLOR]
Основной маневр. Помогает увернуться от ракет. С опытом и от самонаводящихся.
На скорости зажать вверх и крен на себя. Подруливая клавишами поворота верта, сделать palm spin.
[img]http://s40.radikal.ru/i089/1008/89/7b752a6cd117.jpg[/img]

[COLOR=#FF9900]3.3.2 Нырок[/COLOR]
Быстрый спуск. Выполнить не просто.
Начать делать 3.3.1, в момент, когда винт находится в нижней позиции клавишами крена (A,D,/,8)не давать верту перевернуться в нормальное положение.
Нажимать клавишу вверх. Спустившись до нужного уровня, отпустить все, верт сам выровняется.
[img]http://s60.radikal.ru/i168/1008/cf/f017d1aa2089.jpg[/img]

[COLOR=#FF9900]3.3.3 Часы[/COLOR]
Вращение вокруг цели, не выводя ее из ЗП. На подлете к цели взять чуть в сторону, зажать вверх, крен вперед, крен в сторону и направлять ЗП на цель клавишами поворота верта.
Если выполнить правильно, то сумеете фиксировать прицел на цели, продолжая движение вокруг нее.
ЗАПОМНИ! Не применяй азы в бою, до оттачивания их в сингле.
[url=http://www.gta-paradise.ru/][img]http://www.gta-paradise.ru/bars/server1.png[/img][/url]
[ Закрыто] STiM
 
1. SA 77.220.180.35:7777
2. без понятия, пишу лс,смотрю бан
3. 16.11.2009 23:30
4. 88.196.34.216

p.s.создал новую тему т.к. предыдущая содержала ошибки
[url=http://www.gta-paradise.ru/][img]http://www.gta-paradise.ru/bars/server1.png[/img][/url]
[ Закрыто] STiM, [22.11.2009] - Разбанен
 
1. SA 77.220.180.35:7777
2. без понятия, пишу лс,смотрю бан
3. 16.10.2009 23:30
4. 88.196.34.216
[url=http://www.gta-paradise.ru/][img]http://www.gta-paradise.ru/bars/server1.png[/img][/url]
Страницы: 1