неудобно когда тебе любовница делает у тебя дома омлет, в эт же время ты разговариваешь с любимой по телефону, а любовница прикусывает твой орган зубами, и ты вскрикиваешь "а-а-а-а-а-й" - любимая по телефону спрашивает "что случилось?" а ты ей отвечаешь - "да я чайник кипячу, задел вот, обжогся", затем быстренько отводишь в сторону телефон, прикрывая микрофон рукой, шепотом любовнице: "продолжай - продолжай" ...хД
ахаах поверьте очень неудобно)
[Racing_Club]Zheka пишет:
а меня бесит, когда ты в наушниках и хочешь пёрднуть. а когда пёрднул (а вокруг тебя люди), думаешь, что это было тихо. но это совсем не так
Afrika пишет:
неудобно когда тебе любовница делает у тебя дома омлет, в эт же время ты разговариваешь с любимой по телефону, а любовница прикусывает твой орган зубами, и ты вскрикиваешь "а-а-а-а-а-й" - любимая по телефону спрашивает "что случилось?" а ты ей отвечаешь - "да я чайник кипячу, задел вот, обжогся", затем быстренько отводишь в сторону телефон, прикрывая микрофон рукой, шепотом любовнице: "продолжай - продолжай" ...хД
ахаах поверьте очень неудобно)
Пхахах,Афр... ...и счастливый конец и конец счастлив!
Сегодня случай был, купили пиваса, думали ща под пиво фильм посмотрим, приготовили кружки, фильмец, диваны, и тут вопрос: А где пиво?.. А пива нету!! паника!! переворошили всю хату!! в итоге смотрели фильм без пива.. когда уже начали собираться валить из хаты обнаружили пиво в толчке
Часто бывает глупая ситуация, идешь себе по дороге, и тут бац, чел выскакивает на встречу, хочешь его пропустить, шагаешь в право, и он тоже в право!! ты в лево и он туда-же!! и так секунд 10 танцуешь с ним..
ненавижу, когда ешь жирны беляшь, а у тя в джинсах звонит телефон!
ненавижу когда звонят в парикмахерской, не мне, не парикмахеру!
ненавижу, когда подъезжаешь к дому друга, звонишь за 5 мин....говоришь "я под подъездом! выходи!" приезжаешь, и ещё 15 мин ждёшь!