Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
163   20748637
Хосты:
73   1425719
Посетители:
77   2413618
4

[Drifter]Мария

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
[Drifter]Мария, Всем мальчишкам привет!
 
1.[Drifter]Мария.
2.В июне будет 18.
3.Я играю примерно 4 месяца.
4.Состою в клане [Drifter], созданный моим братом [Drifter_Zam]GRAF, но это не значит что я не тусуюсь с другими кланами.
5.Не люблю насилие поэтому не стреляю.
6.Что-нибудь по быстрее.
7.Мне не очень нравится что на сервере каждый хочет тебя убить. Но есть такие которые за меня заступятся, как например хард из нфс smile:{} . Люблю устраивать тусы в джизи, гонять на большой скорости, а еще лучше когда катают меня. И еще если вы-смелый, образованный, адекватный и не увлекающийся читами парень я с вами с удовольствием по играю. Я играю за 282 персонажа женского пола. И меня можно встретить в 18:00 до 20:00 по Москве smile:{} smile:{} smile:{} smile:{} .
x_39e503f2.jpg (39.16 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Сплав версия 3.0...
^_^
 
Да дастали вы все, что за оскорбления smile:( . Вы нормальные ваще или нет smile:| . Если захотелось кого-нибудь достать ругайтесь и подшучивайте над своими девушками (или братями), а если девушки нет значит делайте выводы. Что за сайт я думала что здесь есть нормальные люди, а тут почти каждый обзывает, чего-то ищет например кольцо на фото (оно пластмассовое и тем более не обручальное). И для "особо умных личностей" smile:| которые не знают что такое сарказм "кое-что" со мной еще не делал никто.
Эх вы, все вы, что вы все на меня набросились, что я вам такого сделала smile:cry: smile:cry: .
 
Цитата
...:::MA$TER:::... пишет:
Обратите внимание на название фоты.

ты про эти цыфоки?))
Цитата
x_39e503f2.jpg (39.16 КБ

да ты прав. помоему это еще 1 веский "+" к "сплав версия 3.0" хДД