Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
1903   20734891
Хосты:
762   1422204
Посетители:
1114   2407398
5

[Drifter]Мария

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
[Drifter]Мария, Всем мальчишкам привет!
 
1.[Drifter]Мария.
2.В июне будет 18.
3.Я играю примерно 4 месяца.
4.Состою в клане [Drifter], созданный моим братом [Drifter_Zam]GRAF, но это не значит что я не тусуюсь с другими кланами.
5.Не люблю насилие поэтому не стреляю.
6.Что-нибудь по быстрее.
7.Мне не очень нравится что на сервере каждый хочет тебя убить. Но есть такие которые за меня заступятся, как например хард из нфс smile:{} . Люблю устраивать тусы в джизи, гонять на большой скорости, а еще лучше когда катают меня. И еще если вы-смелый, образованный, адекватный и не увлекающийся читами парень я с вами с удовольствием по играю. Я играю за 282 персонажа женского пола. И меня можно встретить в 18:00 до 20:00 по Москве smile:{} smile:{} smile:{} smile:{} .
x_39e503f2.jpg (39.16 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
STiM пишет:
cудя по пункту 7, неудевлюсь если это мальчик лет эдак 11


Стим, ты ошибашся этому мальчику не 11 лет, а все 13...
 
А если серьёзно то мне кажется, что [Drifter_Zam]GRAF это и есть [Drifter]Мария.
Между созданием темы и первым сообщением от [Drifter_Zam]GRAF прошло всего 2минуты 50 секунд.
 
И учитывая фактор типа "ГРАФ" мой брат......
 
И судя по фото эта девушка замужем - кольцо на безымянном пальце правой руки.
 
Шерлок Холмс xDD
 
Спосибо smile:-[
 
Цитата
[SRS] CEZAR пишет:
А если серьёзно то мне кажется, что [Drifter_Zam]GRAF это и есть [Drifter]Мария. Между созданием темы и первым сообщением от [Drifter_Zam]GRAF прошло всего 2минуты 50 секунд.

мб комп один
 
+ у меня такое чувство что я видел её где-то в Ералаше "па па па пам пам фььььь тара ра ра пьм" xDDD