Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
4578   20720782
Хосты:
1343   1417211
Посетители:
2554   2398985
4

LoONy

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
LoONy
 
LoONy
19
С перерывами 2 года
Alliance
Дигл, М4
Sultan, Bullet, Flash
Я студентка 4-ого курса. Учусь в ФГОУ СПО "БПГК" по специальности : 140613.
В общем будущий электрик, правда жутко боюсь тока и ещё высоты. Надеюсь по столбам не надо будет лазить, а то придется вызывать МЧС чтобы меня оттуда сняли.
Я родилась и проживаю в городе Биробиджан. Он находится в самой дальней части России.
Вообще я веселенький, хорошенький позитивный человечек. Может маленько и странная... Мы все не без тараканов в голове.
Вообще в GTA я начала играть когда училась на 1 курсе. Из-за этого я часто спала на парах, бывало делали выговоры. Родители начинали прятать от меня шнуры от компа, но от меня ничего не спрячешь. Как говорится - " тот кто ищет, тот всегда найдет". Играла я в SAMP c перерывами т.к. не было возможности или надоедало.
Раньше меня кроме общения ничего не интересовало. Я заходила чтобы просто пообщаться с людьми. Как-то мне показали один тренировочный сервак "Экспрешен". Там меня мальчишки учили стрелять с дигла. После обучений и тренировок это оружие стало моим любимым и появился интерес к стрельбе.
Через какое-то время я узнала что существуют кланы которые тренируются в стрельбе, постоянно играют кв и ткв. Мне стало еще интересней, хотелось попасть в клан, но у меня не было возможности.
Через полтора года, где-то так мне предложили вступить в клан [Dozor]. После того как все отписались в моей заявке, меня сразу отправили играть кв, что меня сильно удивило. Меня каждый день гоняли на тренировки, часто играла кв и ткв. Правда в клане я пробыла не долго- пол года, где-то так. Ушла вообще по глупой причине. Через какое-то время клан вообще распался.