Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
4571   20737559
Хосты:
1476   1422918
Посетители:
2545   2408817
3

PaVeL

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
PaVeL
 
1.[Kings_Party]PaVeL
2.Живу с 29 октября 1995 года
3.Играю с 1 сентября 2010 года
4.Сам по себе
5.tec9,m4,дигл
6.Super GT(Mitsubisi 3000 GT),Infernus(Acura NSX 05),Hotring,Bullet(ford GT-40),Hotknife(Ford Hot Rod),Sultan(impreza 2.5rs 95)под действием тюнинга smile8)
7.Коротко о себе:Я отчаянный парень.На вид серьезный.Люблю потусить,поугорать,погулять с друзьями,развлечься,немножко выпить .Поиграть в комп.Да я в гта самп.играю ради удовольствия,а не веду задро***ю жизнь,это две абсолютно разные вещи.Люблю поприкалываться над друзьями,да и вообще я смешной и веселый .Не кому не дам себя унижать .Люблю послушать музыку в основном рок(ну там Skilet),house,клубняки.Интересуюсь тюнингованными тачками;все что связанно с гонками! !Стремлюсь к лучшему в жизнии.Еще люблю азарт и экстрим .
8.
x_a2ca5933.jpg (49.47 КБ)
x_a2ca5933.jpg (31.58 КБ)
Изменено: [BOsS_Тюн@]_PaVeL - 24.10.2010 20:03:54
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
___PaVe[L] пишет:
Ну новичком не назвать меня. Я хоть примочки некоторые знаю

Можно прочитать всю библиотеку по ядерной физике за год и не стать профессором. Т.к. на все нужно время. У тебя мало опыта в общении на сервере. Не задирайся.
 
Цитата
Kanda_ пишет:
У тебя мало опыта в общении на сервере. Не задирайся.


Я не отрицаю! smile;)
 
Король тюна , ты походу крутым себя во3омнил ? Нубик , ты на моих корешей то не гони , а то с биты по морде полу4ишь , а ра3кумаришь глядишь и пулю на вкус попробуешь =) smile:)
P.S. Уда4и =) smile:)
 
Цитата
BAriG@ пишет:
Король тюна , ты походу крутым себя во3омнил ? Нубик , ты на моих корешей то не гони , а то с биты по морде полу4ишь , а ра3кумаришь глядишь и пулю на вкус попробуешь =)