Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2967   20538764
Хосты:
1068   1368176
Посетители:
1725   2303236
31

DemixXx (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
[R]ampa[G]e
 
им до кв еще расти и расти ;) ;) ;)
Ушел. Но остался в памяти многих
[R]ampa[G]e
 
хахахахаха :rofl: камаз да ты жош Женственого банана и мужественной чиксы :rofl: :rofl: :)
Ушел. Но остался в памяти многих
[БОМЖ]
 
ну клан бомж они на всех серверах так-что клан не разволился :idea:
Ушел. Но остался в памяти многих
Go_oD
 
камаз :rofl: щас лопну от смеха :rofl: :rofl:
Ушел. Но остался в памяти многих
Go_oD
 
это секрет кстати я знаю куда он уехал и почему но это секрет!!!
Ушел. Но остался в памяти многих
Ssilki, Узнаём больше
 
мучилка
Ушел. Но остался в памяти многих
Ssilki, Узнаём больше
 
http://ru.wikigamia.net/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0/%D0%9F%D1%8B%D1%82%D0­%BA%D0%B0_2 прикона
Ушел. Но остался в памяти многих
Ssilki, Узнаём больше
 
у меня не заходит пишет не найден
Ушел. Но остался в памяти многих
Ssilki, Узнаём больше
 
ломаная сылка
Ушел. Но остался в памяти многих
Ssilki, Узнаём больше
 
2-ая Часть.
www.playground.ru/flash/logic/8090 она сложная ппц :crazy: :crazy: :crazy:
Ушел. Но остался в памяти многих
Худшие и неудобные ситуации
 
Я прочитал
Ушел. Но остался в памяти многих
Аватара, Фурумная игра
 
кролик раббит
Ушел. Но остался в памяти многих
Аватара, Фурумная игра
 
клоун :D
Ушел. Но остался в памяти многих
[ Закрыто] SA-MP 0.3d RC, Ну а мы еще даже на 0.3c не перешли -_-
 
ПЕРЕВОД:


SA-MP 0,3 г RC

клиент / сервер обновления SA-MP 0.3d RC2

- Добавлена ​​обратного вызова OnPlayerTakeDamage скрипт для отслеживания событий на повреждение игрока
- Исправлена ​​проблема с эвакуаторами потерять буксире вокруг других игроков
- Добавлены DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog (), которая показывает, масках поле ввода
- аудиопоток будет прекратить играть как только игрок отключен от сервера
- Исправлены проблемы при проигрывании некоторых аудио идентификаторами выше 2000 года в PlayerPlaySound
- Добавлена ​​/ audiomsg команду, чтобы отключить звуковые сообщения URL потока в чате
- 0.3d списки серверов сейчас живут cessil работает на некоторых новых моделей для SA-MP 0.3d. Входит в SA-MP 0.3d RC2 являются замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера модели с двери камер удалены, такси знаки, которые можно прикрепить к любой транспортное средство.




Пешка Код:
общественных OnPlayerTakeDamage ( игрока, issuerid, Float : сумма, weaponid )

OnPlayerTakeDamage вызывается, когда игрок получает повреждение и теряет здоровье. игрока тот игрок, который принял повреждения. issuerid может быть игроком ответственным за ущерб. Если игрок потерял здоровье в результате падения или столкновения, issuerid будет INVALID_PLAYER_ID. Float: сумма содержит количество здоровья потеряли игрока из этого повреждения события. weaponid содержит тип оружия, которые могут вызвать повреждения, похожие на OnPlayerDeath. Изменения для SA-MP 0.3d: - Поддержка Shoutcast / Icecast аудиопотоков - все компании Миссия звуков (идентификаторы больше 2000) из GTA: SA один игрок теперь может быть использованы с PlayerPlaySound - RemoveBuildingForPlayer может быть использована для удаления любое здание или предмет из игры - Исправлена ​​ошибка с радаром прыгать вверх и вниз, а passengering в автомобиле - Исправлено довольно много проблем с транспортным средством синхронизации, которые могут вызвать транспортными средствами для деформации или как представляется, движется в сторону - Исправлены проблемы с мотоциклом / pushbike синхронизации - Исправлена ​​серфинг на вагоны - MAX_OBJECTS была увеличена до 1000 - MAX_PICKUPS была увеличена до 4096 - ограничитель кадров, теперь по умолчанию 50 кадров в секунду - Исправлены некоторые небольшие проблемы с транспортное средство выхода из анимации - Исправлены игра вылетает, связанные с эскалаторами - Сервер имеет возможность контролировать внутреннюю частоту кадров в сети статистика строка - Исправлена ​​ошибка, когда вы могли бы респаун на вершине последнего автомобиля, который вы были серфингом - Удалены анимации PED FACTALK от показ в GetPlayerAnimationIndex - Исправлены столкновения на лифте модель, которая позволит вам выпрыгнуть в то время как она двигалась вниз
Ушел. Но остался в памяти многих
[ Закрыто] Scratch
 
[QUOTE]Scratch пишет:
[QUOTE]Scratch пишет:

дигл,шот,м4,кемпа [/QUOTE]еще Arab Style люблю юзать кто знает то поймет [/QUOTE]

на кв тоже араб юзаю Хд
Ушел. Но остался в памяти многих
[ Закрыто] air
 
удачи клану PriKоL, мне кажется он имел виду не вести себя неадекватно не орать на сервере матом флудить итд.. УДАЧИ
Ушел. Но остался в памяти многих
[ Закрыто] Я знаю три..., Форумная игра
 
самбо карате бокс
я знаю 3 лучших клана на [COLOR=#FF00BB]Я люблю парадиз[/COLOR]
Ушел. Но остался в памяти многих
[ Закрыто] Помогите с GTA IV
 
ответ получен тему можно закрыть :idea:
Ушел. Но остался в памяти многих
[ Закрыто] Помогите с GTA IV
 
кстати у меня такаяже фигня попробуй ее установить на другой диск тоесть переустанови GTA IV на другой диск к примеру диск-C
Ушел. Но остался в памяти многих
[ Закрыто] xX_[NbD]_, Прошу поддержать друзей=)
 
[QUOTE]DemixXx пишет:
[QUOTE]Diego_ пишет:

Клана нет тему офф [/QUOTE] коан есть тока он уже на Я люблю Paradise играет [/QUOTE]
о_0 а что мое сообщение изменили о_0!!!!!!!!!!!!
Ушел. Но остался в памяти многих
Скролл (Scroll), Незаменимо в сампе :)
 
+1 видел как он играет и много раз ;)
Ушел. Но остался в памяти многих
История изменений вашего ника
 
ilya_kiler-месяц
[SGC_kiler]ilya-3месяца
DemixXx-месяц
_____DemixXx_____-2 месяца
[Go_oD]DemixXx-3 месяца
[KarteL]-2 месяца p.s. кв клан
[KarteL]DeMixXx-4 недели
[KarteL]DeMixXx-месяц с половиной щас в нем хожу!!!!
Ушел. Но остался в памяти многих
DENLN
 
С Днем Рождения :)
Ушел. Но остался в памяти многих
Дядька.Винстон:)
 
помню нашего винстоуна Удачи :)
Ушел. Но остался в памяти многих
Текстурные баги
 
[QUOTE]Rabbit пишет:
[QUOTE]DemixXx пишет:

[QUOTE]___SkiTelS___ пишет:

А вот и мой скрин, появившийся после усовершенствования жд[/QUOTE]это не текстурный баг[/QUOTE]

присмотрись внимательнее. он же скринил внутри текстуры, а не снаружи.

такшо текстурный баг. [/QUOTE] я туда сам лазил это какойто текстурный баг можно назвать но туда все знают как пролезть
Ушел. Но остался в памяти многих
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.