[img]http://gta-real.com/news_08/gtav.gif[/img]GTA 4, последний крупный проект в серии Grand Theft Auto, была выпущена уже три года назад, и за это время Rockstar Games разработали несколько успешных игр, в которых были применены доселе неиспользованные ими ходы.
Ходы, которые могли бы существенно улучшить будущую GTA 5. И если Rockstar Games отважились сделать эти отличные вещи в других своих играх, то почему бы не перенести их в «пятерку»?
Ниже подготовлен список из десяти главных вещей, от присутствия которых в игре, любой GTA-фанат просто упадет в радужный обморок от счастья.
[B]Переигровка любых миссий[/B]
Новшество, которое появилось в [U]GTA 4: The Ballad of Gay Tony[/U] и [U]GTA Chinatown Wars[/U]. Но, в дальнейшем, появлялось во всех новых играх «Рокстар», включая Red Dead Redemption и LA Noire. Эта особенность, помимо того, что дает возможность игроку множество раз переигрывать любимую миссию, еще и улучшать статистические показатели ее прохождения и получить различные награды.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/27655246.jpg[/img]
К тому же, в Rockstar Games Social Club лучшие игроки отображаются на стене лидеров и их имена может увидеть любой человек из любой точки мира. Это ли не счастье?
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]4 из 5[/COLOR]
[B]Животные[/B]
Rockstar никогда не включали в свои игры животных (если не считать птиц) ровно до той поры, пока не появилась игра Red Dead Redemption. Были, конечно, слухи, что в [U]GTA San Andreas[/U] предполагались полицейские собаки, но они так и остались слухами.
Такое упорное обхождение стороной внушительной части реального мира объясняется тем, что разработчики не хотели, чтобы игроки стреляли в беззащитных животных. А дать стрелять в беззащитных зверушек – это все равно, что самим придти в суд и подать на себя кучу исков на миллионы долларов.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/94857092.jpg[/img]
Тем не менее, в RDR может поехать и поохотиться. Что ж, если в [U]GTA 5[/U] появится что-то вроде этого, например, все те же логически уместные полицейские собаки… или (если там будет сельская местность) что-то вроде коров, которых можно будет случайно сбить своим замызганным синим фургончиком, это будет отличным игровым дополнением.
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]2.5 из 5[/COLOR]
[B]Улучшенная графика и натуральная анимация[/B]
В Red Dead Redemption вышла очень красивая и детализированная местность и природа, что на голову выше GTA 4, притом, что обе игры созданы на одном движке.
LA Noire позволила наделить персонажей буквально-таки душой, благодаря современным технологиям анимации, каких еще не было раньше.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/74755330.jpg[/img]
Если две этих технологических вещи сойдутся в GTA 5, то это будет реальным взрывом и новым прорывом в серии.
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]4.5 из 5[/COLOR]
[B]Полностью открытая карта для мультиплеера[/B]
Что можно делать в мультиплеере GTA 4 в режиме «Free Roam»? Ну, можно выполнять трюки, можно позабавиться с модами, можно сделать что-то еще. Всего этого «что-то еще» обычно хватает на час-полтора, а потом надоедает.
Red Dead Redemption вывел этот режим на новый уровень, дав игроку возможность делать все, что он хочет, и когда хочет, позволив заканчивать некоторые миссии, получать очки XP и открывать награды.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/22361333.jpg[/img]
В GTA 5 можно было бы развить эту особенность, позволив группам игроков объединяться и проходить миссии против неигровых персонажей. Учитывая популярность режима «Free Roam» в RDR, появление его в следующей [U]Grand Theft Auto[/U] могло бы быть обоснованным.
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]4 из 5[/COLOR]
[B]Парашюты[/B]
В GTA 4: The Ballad of Gay Tony появились парашюты, позволяющие игроку прыгать с высоких точек города, с вертолетов и заниматься скайдайвингом. Практически аналогичная функция была в GTA San Andreas.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/56577851.jpg[/img]
Благодаря усиленным слухам, что GTA 5 будет проходить в местности, похожей на Сан-Андреас, факт парашютного появления в ней может быть вполне реальным. Но нельзя забывать и то, что для Rockstar на первом плане на данный момент стоит реализм, и парашют в [U]GTA 4[/U] появился лишь в эпизоде. Поэтому…
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]2 из 5[/COLOR]
[B]Мини-игры в мультиплеере[/B]
В GTA 4 есть множество игр в одиночном прохождении. Боулинг, дартс, бильярд и т.д. Однако в них нельзя играть онлайн вместе с реальными, а не игровыми, друзьями.
А вот в Red Dead Redemption это стало возможным благодаря паку «Liars And Cheats» - игрокам дали возможность играть в карты онлайн.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/62946623.jpg[/img]
Поэтому, так как [U]Rockstar Games[/U] всерьез увлечены скачиваемым дополнительным контентом, в GTA 5 могло бы появиться нечто этакое, позволяющее как увеличить время, проводимое игроками в мультиплеере, так и собрать с них достаточное количество хрустящих зеленых бумажек.
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]3.5 из 5[/COLOR]
[B]Вертикальное передвижение[/B]
До LA Noire ни одна игра Rockstar не позволяла игроку вертикально передвигаться в местности. Да, в разных GTA есть возможность подпрыгнуть, зацепиться и подтянуться вверх. Но что в San Andreas, что в GTA 4 – это примитивно до невозможности. И если перед игроком стоит преграда, выше его роста раза в полтора, то все, ее никак не обойти и не перепрыгнуть.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/31775873.jpg[/img]
В GTA IV обещали сделать возможность лазать по телеграфным столбам, но не сделали. Возможно, что исправятся и не забудут физических возможностей детектива Коула Фелпса из LA Noire.
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]3 из 5[/COLOR]
[B]Коллекционирование автомобилей[/B]
В GTA 3 было много гаражей, которые требовали, чтобы игрок угнал и доставил в них определенную марку автомобиля. После выполнения всех заданий, открывалась возможность получения доступа к этому автопарку. В LA Noire это одна из целей для 100% прохождения игры.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/18539630.jpg[/img]
В GTA 5 коллекционирование могли бы возвести на более высокий, художественный уровень, потому что автомобили – основная часть геймплея Grand Theft Auto. И если в San Andreas нам дали тюнинг, то почему бы в новой части не дать возможность коллекционировать?
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]2 из 5[/COLOR]
[B]Загружаемые дополнительные миссии[/B]
Для GTA 4 нам дали два загружаемых эпизода, которые, по сути, представляют собой две отдельных игры, проходящих в одном и том же городе, и связанных сюжетно.
В LA Noire был применен иной подход – просто новые миссии. Что-то подобное было и в Red Dead Redemption.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/93439674.jpg[/img]
В GTA 5 можно было бы применить смешанный подход – продавать игрокам новые миссии, связанные с Social Club. Тем самым, игроки не только смогут тратить свои деньги и проводить игровое время, но и соревноваться с другими геймерами в статистике прохождения.
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]5 из 5[/COLOR]
[B]Самостоятельное принятие решений[/B]
В LA Noire и Red Dead Redemption возможность принятия решений, которую задействовали в GTA 4, поднялась на ступень выше. В LA Noire ваш выбор напрямую влияет на прогресс прохождения игры, в то время, как в GTA 4 любой выбор лишь несущественно изменяет сюжет.
[img]http://gta-real.com/_nw/10/22974289.jpg[/img]
Возможно, что в [U]GTA 5[/U] принятие решений могло бы влиять на появление (отсутствие) в дальнейшем каких-то миссий либо на отношение к вам различным банд (как в GTA 2).
[I]Степень вероятности появления:[/I]
[COLOR=#BBBB99]3 из 5[/COLOR]
В комментариях хотелось бы услышать ваши предположения по поводу того, что Rockstar Games могли бы привнести в GTA 5 из [B]своих игр[/B]. :)