Для меня samp как игра - не очень интересен. Единственное, что меня в нем держит - разработки модификаций.
Если администрация не будет против, могу принять активное участие по созданию карт и фильтр-скриптов (cleo и SCM уже не занимаюсь - надоело ;) ).
Прийду домой, скину скрины разработок локаций, которые делаю для своего сервера, но что-то времени мало, чтобы поднимать в одиночку сервер. Думаю будет благоразумнее отдать наработки в хорошие руки.
Скрины (позже видео) буду выкладывать в разделе форума "Разработки".
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
Играл с Дмитрием (тогда он был ещё Димоном :D ) на сервере, где играл устоявшийся коллектив. Решил поучавствовать чуть-чуть в разработке.
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
я для тестов захожу иногда (по выходным). версия сервера тестовая, игрового мода как такового нет, проходит тест клиентская часть (сама программа мультиплеера). так что все впереди еще.
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
американские горки работают и в сингле и в мультиплеере. тема закрыта (даже если и убрали временно все равно будут).
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
поезд вроде итак работает, а прыгающий скейт и ускоряющиеся мото, а может быть даже и летающее такси по видимому будут в новой версии клиента мультиплеера...
P.S. я не дам :) так как это сторонний клео мод, меняющий физику авто.
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
а у меня вообще две копии андериуса: одна для сингла, другая для мультиплера. И морочиться ни с чем не надо. Также и с госттауном и простой гта :D
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
это анимации для каждого типа актера как в са (бабушки, женская походка и тд) к игроку применять не пробовал. лучше сделать просто команды на эти анимации...
П.С. вагончик cyclone или как-то так является ничем иным как вагонеткой с американских горок. американские горки - это путь трамваев, так что можно туда ставить сервером вагончик даже с прицепом и кататься на них :)
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
метро:
номер интерьера = 1
-2482.45, 2476.63, 1374.9
стадион для авто-мото трюков:
номер интерьера = 9
1499.24, -1914.09, 3994.13
подземный дрифт-трэк + трек в трубе:
номер интерьера = 13
-2275.5, 2823.01, 2512.4
био-лаборатория:
номер интерьера = 10
1517.13, 1093.1, 2006.93
дом мэра:
номер интерьера = 13
-2840.41, 1025.17, 2583.6
ну это приблизительные координаты для того, чтоб попасть в итерьеры.
в интерьерах есть дырки в основном на входах, которые надо будет заделать объектам со стороны сервера (например вход метро затянуть сеткой и тайный вход в дом мэра тоже залепить чем-нибуть)
в биолаборатории нужно делать маркеры в каждое помещение (или дописывать главный скрипт чтоб двери открывались)
в подземном дрифт треке надо сделать лифт для опускания в него тачек, как в сингле
в общем когда попадешь туда сам все увидишь...
P.S: а иконки покрасок то можно внести? а то долго искать пока запомнишь весь город :) сделаю их у себя при помощи cleo потом покажу...
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
предлагаю прошить в клиент автоматы для еды, как в сан андреасе, и иконки перекраски машин. очень уж хлопотно будет для каждого мода ставить иконки покраски и делать скрипт на автоматы еды...
карта не маленькая и очень запутанная так, что закуска и иконки покраски не помешали бы :-[
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[QUOTE]rustem. пишет:
почему бы этому человеку не научить своих друзей(знакомых) скриптингу, и вместе бы писали(ударение на "а")))[/QUOTE]
тогда будет еще дольше - человек будет писать скрипт и учить друзей :| :D
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
аммо можно сделать и тюнинг, переделав ресурсы клиента
я еще толком не знаю как организованы интерьеры и сколько их
питьё тоже внешний скрипт и зашивается в клиент игры, но нада дописывать scm скрипт...
сейчас я тренируюсь на гоустауне, делаю парашют
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
а тут подземный гоночный трэк (в сингле на лифте сюда опускаешься)
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
добавлю еще скрины скрытых интерьеров из миссий :) (как я туда попал не спрашивайте :crazy: ) надеюсь в игровом моде доступ туда откроют :)
на них жуткое метро после нападения видимо монстров
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
не ведаю... я только в госттауне тестил
поставить три новых цифры в координаты мэйна не долго ;)
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
ну в начале скрипта я сместил позже появление камеры (игрок создавался тамже и в определенный момент падал) и сделал координаты создания NULL актёра в координатах спавна (выбора игрока) - на платформе поезда в городе, чтоб он появлялся на твердой земле и звук появился!!! :) переделал на старый вариант звук опять пропал. Видимо в точке создания камеры игрока нельзя создавать. + координаты создания были заданы переменными, которые небыли определены численно перед созданием, я задал конкретное значение - место выбора персонажа (может быть и эта причина тоже влияла).
в других модах сменить координаты создания NULL актёра на место выбора персонажа (можно приблизительно, лишь-бы попадал на твердую поверхность)
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[QUOTE]Дмитрий пишет:
Твоим скриптом?[/QUOTE]
ну у меня после манипуляций с координатами создания игрока в main звук появился на спавне =-O , а у тебя нет?
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
[QUOTE]Дмитрий пишет:
При подключении к серверу звук устанавливается на минимальное значение (как яркость в СА), пока можно лечить входом/выходом в меню игры[/QUOTE]
тоже зачеркни решено веть :)
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
вот на форуме gtamodding нашел пост про адреса памяти загрузки файлов.
внимание привлекли адреса загрузки текстур травы и модели травы (просто с адресами я мало работал и с какими их параметрами прописывать не знаю)
привожу ниже текст поста с подчеркнутыми адресами касательно травы
[CODE]
OK here's some stuff i picked up about these more advanced file loads:
Only need to figure out the DFF's now
COL's:
0x5B4E60 : ReadCOLFile ( int unk, char* Filename )
0xB744A4 : Pointer to the COL Pool
0x4113D0 : SetupCollisionFiles
0x5B2CC0 : COLPoolConstructAndAllocate
0x416260 : AllocateLiveCols
Theoretical COL File Load while in game:
CODE
char* pCOL = "MODELS/COLL/TEST.COL";
__asm
{
mov esp, 0x22FD8C
mov esi, pCOL
push 0
push esi
call ReadCOLFile
}
* Untested with the ESP registar patch
TXD's:
0x5A4220 : LoadTXDFile
0x5A6040 : AddTexture
0x7319C0 : AddToTextDict
0x731C80 : _texDictionaryAdd
0xC8800C : Pointer to the Texture Pool
0x7320B0 : _loadTxdFile ( char* Libname, char* Filename )
i used this keyhook, using my own .IFP as a modified PED.IFP (Please note you must do this after the loading screen)
Tested*
CODE
case VK_SPACE:
{
WriteProcessMemory ( hGlobal, (LPVOID) 0x85C718, "ANIM/TES.IFP", 12, NULL );
__asm call LoadAnimPedIFP
}
Theoretical Code for loading audio DAT's on the fly (Untested):
CODE
WriteProcessMemory ( hGlobal, (LPVOID) 0x85F15C, "AUDIO/CONFIG/BANKSLOT.DAT", 25, NULL );
__asm call LoadAudioConfigBankslotDat
Misc:
0x874754 : "GTA:San Andreas", the string that gets chucked in the window name
SCM:
0x404910 : GetActorHandle ( DWORD actorid )
There is a problem with the vehicle limit posted before, while it may work to increase the memory, the SCM limits it by only accepting byte parameters from its SCM ID table (informed by J-Fox), we are currently working on a fix for that
Researching IPL's at the moment:
0x5B8700 : LoadIPL ( char* FileName )
0x538690 : ReadIPLInstLine ( char* Line )
0x5B4AB0 : ReadZonLine ( char* Line )
0x5B47B0 : ReadPickLine ( char* Line ) (Write 0xC3 here to make the game ignore all pickup's defined in IPL's)
0x5B4740 : ReadVehicleLine ( char* Line ) (Writing 0xC3 here gets rid of some of the static cars, not all)
0x5B8030 : ReadEnexLine ( char* Line )
0x406080 : LoadBinaryIPL
0x406279 : jb short loc_406260 (Nop to disable binary IPL static vehicles)
The IPL Block (Pointers and block sizes are documented in my previous posts):
0x1C : (float) X
0x20 : (float) Y
0x24 : (float) Z
0x28 : (float) rX
0x2C : (float) rY
0x30 : (float) rZ
0x34 : (float) rW
The Enex Block:
0x96A7D8 : Pointer to the Enex Block
0x3C : Enex Block Size
[/CODE]
вот еще поинтеры на текстуры травы
[CODE]
0xC039A0 : Pointer to txgrass0_1
0xC039A4 : Pointer to txgrass0_2
0xC039A8 : Pointer to txgrass0_3
0xC039AC : Pointer to txgrass1_0
0xC039B0 : Pointer to txgrass1_1
0xC039B4 : Pointer to txgrass1_2
0xC039B8 : Pointer to txgrass1_3
0xC039BC : Pointer to gras07Si
0x53DFF5 jnz short CarsFoliage into jmp short CarsFoliage
[/CODE]
мож эти адреса и отвечают за траву в игре я не знаю :?:
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
я тему создам и в ней буду выкладывать - по мере выполнения - с добавлением новых файлов в единый обновляемый пакет фиксов и патчей (или будем собирать вместе). скриптовую часть можно для тестов делать клео-скриптами, а потом при накоплении и прохождении тестов делать обновление клиента с их прошивкой в main.scm клиента.
[QUOTE]Vlad_DM:
до поезда я дошёл, там его не было[/QUOTE]
знаю что не было :) это я его увез :D ,но не далеко прямо по его ходу в метрах пятиста не больше...
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага
я протестил лишь раз скрипт и лег спать
попробуй удали все скрипты из папки cleo кроме train_patch.cs
видимо те, что для сингла варнингуют
и напиши варнингует при посадке в транспорт или просто при хотьбе?
а вообще клео не будет нужно это так для тестов
скрипты cleo, необходимые для мультиплеера, будут запаковываться в сам клиент, чтобы было у всех одинаково. но это со временем. идут тестовые работы.
также просьба отписываться о багах и недоработках карты (желательно со скринами). грубые будем фиксить потихоньку.
например. на карте есть ывсокий водопад, который почему,то неподвижный (как ледяной). дело буквально десяти минут сделать его подвижным при помощи анимации текстур файла модели. не пойму почему разрабы это изначально не сделали? (видимо потому, что тузлу для этого делали русские программеры). <<---- это так сказать мое пожелание и замечание :)
[url=http://luft-lab.blogspot.com/][img]http://s003.radikal.ru/i201/1001/29/fa5066387dac.jpg[/img][/url]
Мама Зузу бабулие е
Мама Зузу джага джага е
Ур ля ля ур ля ля
А туки туки туки
Джага джага джага