[B]Вертолёты:[/B] Зажимаем повороты по двум осям и [I]вверх[/I]. Только не надо полностью зажимать, пока вертолёт вверх не пошёл. Когда пошёл, то можно зажать три клавиши и ждать: читер до кабины не доберётся. А если не включил неуязвимость, то его вообще винтом порубит. Если начинает стрелять, то надо кувыркаться как только можно. Всегда так делаю. Был как-то один очень наглый: в отсутствие админов гонялся за мной несколько минут, урод. Но всё-таки отстал.
[B]Самолёты:[/B] Бочка. Конечно, в случае с гидрой надо ещё успеть стартануть, если завис в воздухе. Но и тут на достаточной высоте можно начать кувыркаться, пока двигатели не заработали на полную мощность. Вроде бы пробовал, но до конца не уверен.
[QUOTE]Maza пишет:
Летчик,немного не так.[/QUOTE]Всё так. Я не утверждал обратного. Могу лишь поблагодарить за объяснение, почему именно[QUOTE]Лётчик пишет:
в игре он Hydra[/QUOTE]
Наклон вперёд/назад + наклон вбок + поворот ;) Только надо вовремя это начать делать — не слишком рано и не слишком поздно. И если удалось увернуться раз-два, то надо тут же куда-то прятаться, иначе хана. Ещё можно попытаться успеть залететь в просвет между зданиями — у ракет радиус поворота меньше, они плохо вписываются в такие участки. Но вообще вопрос из разряда «как в чистом поле убежать от танка»: лучше такого не допускать. Если вижу зависшую гидру, то сразу же подлетаю сверху сзади и, кувыркаясь через неё, мочу пулемётом (ракеты тут не очень эффективны: промахнёшься — себя выдашь только).
Я на самолётах люблю под низкими мостами вверх ногами летать. Но это выходит за рамки данной темы :)
Что касается мотоциклов, то самое крутое на мой взгляд — «разворот об стену». Стоим лицом к стене, газ + на дыбы, немного заезжаем на стену, оп! — разворачивает обратно на колёса, но к стене уже задом. Можно ехать ;) Подчас здорово помогает смотаться из опасного места.
Я развлекаюсь на этом сервере долго летая на военном вертолёте. По настроению расстреливаю всех подряд или наоборот мирно слежу за другими игроками. Иногда даже становлюсь бесплатным телохранителем :) Но заниматься подобной ерундой мне позволяют отнюдь не читы. Просто за многие часы полётов я выработал для себя интересную технологию управления. То есть это скорее просто набор неких трюков.
Сразу условимся с осями:
[img]http://funkyimg.com/u2/642/321/src.png[/img]
Напомню управление. По оси X мы наклоняемся стрелками ↑ и ↓. По оси Y — с помощью ← и →. По оси Z — Q и E. Также клавишами W и S можно подниматься/опускаться по оси Z. Ну а A и D делают то же самое, что ← и →.
[B]Быстрый разворот[/B]
В отличие от более лёгких вертолётов, апач нельзя развернуть по оси Z на высокой скорости. Поэтому жертва на автомобиле нередко успевает уйти. Но есть одна хитрость: можно чрезвычайно быстро разворачиваться удерживая Q и ← (или E и →), и одновременно выправляя наклон по X: если нужно быстро лететь обратно, то нос уже окажется внизу, а если нужно остановиться, то придётся играть стрелками ↑/↓. Маневр можно выполнять даже очень близко к земле, но придётся это делать чуть медленнее.
[B]Дном по дому или «ураган»[/B]
Если столкновения со зданием не миновать, то лучше всего максимально задрать нос, чтобы влететь в дом колёсами, т.е. шасси. Это просто. Куда сложнее пролететь дном мимо здания как показано на картинке:
Скриншот был бы лучше, будь у меня три руки :) Финт делается одновременным нажатием Q, W и ← (аналогично в обратную сторону). Натренировавшись, можно воспользоваться этим для кручения над противником на довольно узких улицах. При правильном подборе скорости и своевременном нажимании кнопок можно крутиться над жертвой ураганом. При этом в зависимости от дальности жертвы надо разумно выбирать между пулемётом и ракетами.
Тут важно заметить, что недостаточно просто держать указанную комбинацию клавиш — вы не будете стрелять в одну точку, будет получаться окружность. Этой комбинацией надо правильно «играть».
[B]Полёт полубоком[/B]
Очень полезно для полётов у моста, ибо [I]над[/I] мостом слишком высоко. Фишка в том, что привычную тягу наклона по оси X надо частично переложить на поворот по оси Z, одновременно немного наклоняясь и по оси Y. Вот на этой картинке вертолёт движется вдоль дороги, а не к ней:
И теперь то, что я считаю самым важным: делайте вид из кабины. Только так можно действительно почувствовать, как движется вертолёт, и корректировать его положение с огромной точностью. Это особенно важно, когда необходимо выпустить кучу ракет в одно место. При управлении от третьего лица получится только ковровая бомбардировка — такую картину можно часто наблюдать, когда психи летают над аммо и другими людными местами. Куда интереснее пролетая над целью выпускать кучу ракет именно в эту цель. Это очень просто делается, если целиться из кабины: все ракеты абсолютно точно летят в центр прицельного квадрата вне зависимости от скорости и положения всей машины.
Всё это применимо и к другим летательным аппаратам, но в гораздо меньшей степени. Скажем, воробей слишком поворотлив, ему не хватает инертности. Гидра медленно поднимается и медленно летает, если не использовать тягу основных двигателей (и у неё нет пулемёта, что очень плохо). Обычный вертолёт тоже слишком легко вертится — его сильно разворачивает. Транспортный и спасательный верты наоборот слишком неуклюжи. Ну а к самолётам помимо гидры всё это вообще неприменимо.
Спасибо за внимание. Если кому-то это интересно, то постараюсь ответить на адекватные вопросы и по возможности дополнить материал.
P.S. Я не скажу, где расположен апач на данном сервере. Если уже знаете, то прекрасно. Если не знаете, то узнавайте где-нибудь ещё.
[I]Добавлено позже: [/I]Всё, админ, отбой. Забей на эту тему и/или закрой её.
1. Paradise
2. Без видимых для меня причин. Я летал на военном вертолёте, у меня завис модем, я закрыл игру. Когда зашёл вечером, то увидел бан.
3. где-то 11:00 по мск, 28.05.10
4. [I][стёр_позже][/I]
Видимо, вам следует перенастроить автобан, если таковой имеется. Из-за зависания своего модема я оказываюсь в бане уже не первый раз (второй или третий).