[QUOTE]dimonml пишет:
Пакет от тебя к серверу идет минимум через 7 - 12 маршрутизаторов. Задержки могут быть на любом из них. Так же как на пути пакетов обратно (можешь изучить стек протоколов TCP/IP)
[/QUOTE]
Через 10 маршрутизаторов и особых задержек нету.
[QUOTE]dimonml пишет:
Ты это можешь достоверно утверждать? На основании чего?[/QUOTE]
За всё время пока я играю/занимаюсь скриптингом, я замечал всего лишь две вещи которые конкретно добавляют лаги на сервер это стриммеры и текстдравы.
[QUOTE]dimonml пишет:
Я уже привел цепочку, по которой идет сигнал. Назови, на основании чего ты думаешь, что сервер не успевает обрабатывать сигналы, а не сигналы долго идут до сервера? Или по другому - виноват узкий канал или сервер?
Опять же по логам, когда народ флудит по 2000 сообщений в чат в секунду (это все еще и в лог пишется), то никаких тормозов для играющих в большом составе игроков на сервере нет.[/QUOTE]
На основание того что прыгают пинги 33-123, тут дело не в цепочке а в том что сервер технически не успевает обработать/просчитать все данные которые идут к нему, в итоге получается что сигналы строятся неким паровозикам, в итоге получается задержка обработки и всё идёт к тому что пинги начинают прыгать и появляются странные лаги. А стриммер как раз очень хорошо грузит сервер за счёт того что пока идёт его обработка, ничего больше не обрабатывается.
[QUOTE]dimonml пишет:
Из опыта, была 1 ошибка из-за которой росли пинги: при обработке каждого (!!!) сетевого пакета, пришедшего на сервер вызывался довольно ресурсоемкий алгоритм, который обрабатывал все подключенные ип адреса. Негативное действие этой ошибки себя проявляло только при онлайне более 100 игроков.
[/QUOTE]
Ошибки нет, но дело в том что сервер не успевает обрабатывать сигналы от каждого игрока соответственно идёт некая пауза, за счёт которой пинги и прыгают очень явно, с онлайном более 100 человек это заметно. Стример объектов добавляет нагрузку на сервер...К примеру если поставить в центре ЛВ объектов (штук 100-150) то нагрузка возрастёт ещё значительней так как народу в центре ЛВ всегда много
вроде виноваты объекты ибо они жрут очень много ресурсов серва[/QUOTE]Они конечно могут, но у нас модуль объектов тестировался при 100000 объектов на 500 игроков в течении долгого времени и проблем выявлено не было. Последнее время есть некоторые проблемы с сетью и как тут уже написали была ошибка в моде, в результате которой нас пару раз перезагружали[/QUOTE]
Эм как модуль мог тестироваться на 500 человек если таких сервов ещё нету о_О? Может без нагрузки он и работает прекрастно, но с нагрузкой 128 человек+1000 объектов сервак явно тормозит. Кстати для обработки объектов можно использовать плагин для создания новых потоков, возможно поможет
Поиграл сейчас часик, ни одного вылета (успел набить 28 фрагов и получить замечание от админа), но сервак тормозит очень жестоко, скачки пинга 33-123 не радуют...Кстати вроде виноваты объекты ибо они жрут очень много ресурсов серва, может стоит убрать половину?
У иностанцев в большинстве случаев статический ip, а у наших читеров динамика...Хотя ни кто не запрещал юзать самп прокси, но большинство про него не знают)))[/QUOTE]
прокси самп, очень не устаканенная прога из за неё глюкает инет и работает она не больше 1 дня так как кредиты там небесконечные и как их зарабатывать хз, тем более самп прокси делает ваш IP доступным всем зареганным пользователям и могу ддосить сервера через твой ip и получишь банку не за что))[/QUOTE]
самп прокси работает как обычная прокси, но соединяется с сервом через другие подключенные клиенты. Да в принципе её юзают только читеры, а им как то всё равно где их забанят)))
[QUOTE]dimonml пишет:
как показывает статистика иностранцы читерят не больше русскоязычных игроков, так что смысл в этом довольно маленький[/QUOTE]
У иностанцев в большинстве случаев статический ip, а у наших читеров динамика...Хотя ни кто не запрещал юзать самп прокси, но большинство про него не знают)))
[QUOTE]dimonml пишет:
Кай (главный разработчик спампа) в 2004 году был в команде МТА, но из-за разногласий ушел и создал свой мод для мультиплеера saco (внутреннее имя сампа )[/QUOTE]
Хм я таких подробностей не знал, как раз теперь понятно что кай делает в команде разрабов мта
короче проблема всеми известная: Захожу играю, сажусь в машину и вылетает, иногда нет, гта Лицензия без модов, Самп норм, переустанавливал всё и не фига..( что делать??( [/QUOTE]
Удали переустанови гта и самп.
[QUOTE]GTA должна быть ТОЛЬКО версии 1.0, желательно английская. [/QUOTE]
У мну версия гта 1.7 о_О причём уже переведена на русский, но переведена мего криво так что поверх неё ещё русификатор и всё работает замечательно без сбоев
Ну даже от собеита есть некоторые плюсы. На пример при его загрузке грузится d3d9.dll который загружает траву которая отключена в самп, так же иногда используется для съёмок фильмов...
Ну не секрет что есть некий паблик public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) (он отслеживает действия прикреплённые ко кнопкам), вот через него можно сделать идеальный антибаг +с...
Бывает иногда не замечает +с, но видел на одном серве идеальный антибаг который замечает всё.
[CODE]
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(newkeys & 4 && oldkeys & 2 && IsCbugWeapon(playerid))
{
//казнь багера
}
return 1;
}
Есть ли в этой версии СКРОЛ??[/QUOTE]Если выставить высший уровень владения савнами, то скролить можно будет как сейчас. На сколько я знаю отдельная опция отключения скролла и +с есть только в МТА[/QUOTE]
Ну предположим способ борьбы с +с есть и в самп, но со скролом ничего не поделаешь, если только уровень владения уменьшать...
Последние 2 недели не было описано ни одной новой функции(((
Жду от 0.3 хорошую синхру, конечно сейчас стала получше, но до мта ещё далеко....
Что касается ботов, то от них пока смысла мало
Можно сделать по лёгкому это использовать скрипт защищающий сервак от не правильных апгрейдов(а в 0.3 он вроде в клиент вписан) и сделать большое меню со всеми компонентами.
Сладкое детство в котором я любил посматривать покемонов...от туда и пошёл ник оникс, за последние 8 лет в нике менялись некоторые символы, в итоге получилось то что есть сейчас)))
В 0.3 мы увидим эру завершения ламоганства за счёт выставления уровня владения оружия[/QUOTE]
Будем надеяться [/QUOTE]
Надеяться надо на то что бы синхру сделали лучше чем сейчас в бета тесте)) [URL=http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerSkillLevel]Выставление уровня владением оружия[/URL] уже работает прекрастно