Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
6411   20542208
Хосты:
1358   1368466
Посетители:
3387   2304894
40

PB-Point Blank

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
PB-Point Blank
 
Играю в неё 2 годаsmile:)мне очень нравиться игра хочу узнать ваши ники,мнения о игре))и можно сделать туже самую идею как и в WOT:)
Мой Логин- Selikon31
 
Раньше она была лучше, щас же полное дерьмо. Играл в неё полгода на одном акке, и месяц на другом. Без доната там делать нечего.

 
[QUOTE][MST]_Neji пишет:
Раньше она была лучше, щас же полное дерьмо.
Согласен,но как не крути моя первая Любимая игра поэтому не замечаю всяких обнов и т.д-__-
 
Мне кажется или скоро будет тема Cross Fire)
 
Цитата
Димон Александрович пишет:
Мне кажется или скоро будет тема Cross Fire)

Ха-ха)по мне так кросс фу.
 
Да все это шняга. Там же сплошной донат, а в итоге нечто "почти как бф3", или "почти как кс".
В любом случае - шлак. В баттле и контре хотя бы донатить для успешной игры не нужно. Приобрёл и играешь себе спокойно.
 
KleSk _.69._ пишет:
Да все это шняга.
smile:)для кого как)
 
В России появилась Combat Arms, куда интереснее PB такого, какой он есть сейчас. ИМХО. Играл на збт - вот там было интереснее.
 
Цитата
blwko пишет:
В России появилась Combat Arms, куда интереснее PB такого, какой он есть сейчас. ИМХО. Играл на збт - вот там было интереснее.

Надо попробовать с играть
 
Раньше играл а щас удалил надоела.а так логин:HaKaMazZa
У/с-56
Звание-2 ежа
 
Цитата
XvOsTiK smile:D пишет:
Раньше играл а щас удалил надоела.а так логин:HaKaMazZa
У/с-56
Звание-2 ежа

Норм игра!!
 
Пб играл раньше когда надоел САМП и там без доната очень плохо играть!!!!
И щас она гораздо хуже чем до этого!!!!