Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
10402   20556545
Хосты:
1659   1370473
Посетители:
5423   2312225
49

SAMP 0.3z RC

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] SAMP 0.3z RC
 
Сегодня разработчики представили новую версию SAMP - 0.3z RC1:
В новой версии улучшена система синхронизации, призванная избавить игроков от необходимости стрелять по пингу.

Новый кэллбек OnPlayerWeaponShot
Скриптеры получат доступ к информации о попадании пули:
1. В никуда
2. В игрока
3. В тачку
4. В объект

Также станет возможным отследить в какую часть тела игроку нанесли урон - bodypart в OnPlayer(Take/Give)Damage

Загрузка плеера

 
Приятно, что продолжается данная традиция.
SA-MP 0.3a
SA-MP 0.3b
SA-MP 0.3c
SA-MP 0.3d
SA-MP 0.3e
SA-MP 0.3x
Очень обрадовался, когда узнал что стрельбу по пингу убрали smile:)
 
SA-MP 0.3z RC2:
- Удалено стандартное автоприцеливание, при включенной возможности "джойстик" в меню GTA:SA
- Теперь OnPlayerWeaponShot может отслеживать попадания в объекты, созданные для игрока

 
Чутка обновили до R2:

Цитата
SA-MP 0.3z RC2 Client/Server update

- Отключено автоприцеливание пр использовании геймпада
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
- Исправлена проблема с частицами дым от пуль и попаданий
 
Цитата
Волк_ пишет:
- Исправлена проблема с частицами дым от пуль и попаданий

Так и не понял это.
Что это значит?
 
Ну при выстреле, дым от него появлялся не возле пистолета / винтовки, а в совершенно другом месте. Это исправили в RC2.
 
Обновили до RC3:
Цитата

SA-MP 0.3z RC3 Client/Server update

- Исправлено: Переключение цели при управлении джойстиком возвращало аим.
- Исправлено: Пули из снайперки не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
 
SA-MP 0.3z RC3 Client/Server update

- Исправлено: Переключение цели при управлении джойстиком возвращало аим.
- Исправлено: Пули из снайперки не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
 
Обновили до RC4:

SA-MP 0.3z RC4 Client/Server update

Цитата

- Исправлена проблема когда выстрелы на дальнюю дистанцию "промахивались"
- К серверным объектам, тестово, будет применяться тэг LoS
- OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS
- Добавлена GetPlayerLastShotVectors для расширения информации о выстрелах
- Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg) позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов
- Исправлено: игроки не могли стрелять стоя на автомобиле
- Добавлена некоторая информация о камере как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки)
- Расширены функции сети, скрипты могут получить сетевую информацию без необходимости парсить эти данные.
 
Обновили до RC5:

SA-MP 0.3z RC5 Client/Server update

Цитата

- Исправлены проблемы в клиенте при указании неверного порта (Например 77777)
- Оптимизации в клиенте должны повысить его производительность
- Исправлена ​​проблема когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера
- Добавлена ​​функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера
- Исправлена ​​проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты

- Изменено поведении и параметры события OnUnoccupiedVehicleUpdate.

В старых версиях игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизировать между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1.

Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z.
Код
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);


- Добавлена опция 'lagcompmode' в server.cfg
Опция 'shotcompmode' в server.cfg была заменена на 'lagcompmode' она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации задержки.

- Клиент отображает параметр 'lagcompmode' в списке параметров.
- Если компенсация задержки отключена, событие OnPlayerWeaponShotработать не будет, геймплей будет таким, какой был в предыдущих версиях SA-MP.
 
Обновили клиент до RC5-2:

SA-MP 0.3z RC5-2 Client update

Цитата

- Исправлено: игрок с наибольшим ID не посылала никаких данных об изменении параметров транспорта.
 
SA-MP 0.3z RC5-2 Client update

- Исправлено: игрок с наибольшим ID не посылала никаких данных об изменении параметров транспорта.
 
Обновили клиент до R1:

SA-MP 0.3z RC5 Client/Server update
Цитата

Небольшие изменения для релиза полноценной версии
 
Ждём новых кулхацкеров кароч.
 
Цитата
Волк_ пишет:
Ждём новых кулхацкеров кароч.

Кстати, я уже видел собейт для RC3 или RC4. (Правда без NOP'ov)
 
Цитата
Волк_ пишет:
Ждём новых кулхацкеров кароч.

Создается впечатление, что если бы не кулхацкеры новую версию сампа мы бы не скоро увидели.
 
Игорь, ну кагбэ да, ибо они у нас уже в 0.3хэ научились стреять через стены и вытворять чёрт знает что. Так и будем жить от одного нападения кулхацкеров на серваки к другому, десу.
 
Цитата
Волк_ пишет:
Игорь, ну кагбэ да, ибо они у нас уже в 0.3хэ научились стреять через стены и вытворять чёрт знает что. Так и будем жить от одного нападения кулхацкеров на серваки к другому, десу.

Кстати, заметил одну вещь. Выходят новые клиенты, а читы становятся лучше, и лучше. Если сравнить 0.2x и 0.3x, то никто и не знал, что можно будет стрелять через стены или быть невидимкой на сервере и т.п. Раньше же: Гм, Аир, БП и всё. А сейчас...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)