Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
4914   20551057
Хосты:
987   1369801
Посетители:
2328   2309134
26

SA-MP 0.3x RC

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] SA-MP 0.3x RC
 
И так, как всегда по традиции.
SA-MP 0.3a
SA-MP 0.3b
SA-MP 0.3c
SA-MP 0.3d
SA-MP 0.3e

SA-MP 0.3x RC

Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3).

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2
- На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3
- Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.
- Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3-1
- Устранены некоторые сбои вызываемые взрывом транспортных средств.

Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2
- Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту.
- Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей.
- В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должно быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x.
- Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов.
- Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2
- Исправлены некоторые проблемы при смене цвета материала объекта, включающие освещение и крэши.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-3
- Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4
- Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
- Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
- Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.

Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3
Это последний RC для SA-MP 0.3x.
- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
- Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут.

Исправления:

0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.

- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера.
- Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной.
- Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере.
- %x в format() больше не будет выводить огромные числа.

Модель предпросмотра:
Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.

Код
TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);


SA-MP 0.3x RC3 Client Installer
SA-MP 0.3x RC3 Windows Server
SA-MP 0.3x RC3 Linux Server
Также видео.
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст
Изменено: Roma_Ciller>>>>> - 30.01.2013 20:12:40
 
Не рано ли выложил?
 
Цитата
MiragE пишет:
Не рано ли выложил?

Да, в отличии от предыдущих тем . Поздно в этот раз получилось.
И так скоро через считанные дни выйдет долгожданный SA-MP 0.3x. Мы сможет поиграть без читеров недельки 3, а-то и месяц пока не выйдет тот или иной чит на него.
 
Релиз состоялся уже сегодня.
 
Обновление клиента SA-MP 0.3x R1
Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он добавлен на домашнюю страницу SA-MP.
- На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2.

SA-MP 0.3x Client
SA-MP 0.3x Windows Server
SA-MP 0.3x Linux Server (x86)

Главное чтобы Paradise перешёл как можно быстрее на 0.3x пока на нём нет Респавна авто и минигана. Надеюсь что, респавн авто так и не сделает никто!
Изменено: Roma_Ciller>>>>> - 31.01.2013 17:09:35
 
Осторожно, копипаст:
Вот мы и дождались этого момента - вышла новая официальная версия SAMP в ветке (0.3)
Встречайте - 0.3x
Что же нового в этой версии:

- Новая система просмотра моделей - скинов, транспорта, моделей объектов в игре
- Дистанция прорисовки объектов теперь может быть установлена на любое расстояние, которое уменьшает Pop-In на клиентской области
- Улучшения объекта и цвет материала, который может меняться
- Лучше синхронизированы анимации переноса предметов для игроков
- Добавлен дружественный огонь по машине для серверов где есть фракции, банды (Team)
- Новые шляпы и прически
- Многие важные изменения в сетевой системы SA-MP, которая уменьшает накладные расходы сети и улучшает безопасность для владельцев серверов

Отсебятина:

- Обновлен код античита и RakNet'a
- Снижено количество пакетов отправляемых от клиента к серверу и от сервера к клиенту
- Теперь нельзя отправить команду с нулевой длиной
- Исправлен Kick() - раньше иногда не писало причину кика
- Ограничена способность запрашивать игроку инфу о сервере

Автор данного сочинения: Ruskadance
 
Буду ждать переход [RUS] GTA Paradise SA на SAMP 0.3x R1
 
Надо будет скачивать?
Мне пока понравилось только меню выбора скинов,давно ждал такой функции smile;)


 
Цитата
Alex La Fayette пишет:
Надо будет скачивать?

Как Paradise на 0.3x перейдёт тогда скачаешь. А так, уже можно. Щас много серверов сидит на 0.3x.
 
Классно сделали
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу (с)
 
круто
Ушел. Но остался в памяти многих
 
Даже деревья можно будет сажать smile;)
Цитата
Roma_Ciller>>>>> пишет:
Как Paradise на 0.3x перейдёт тогда скачаешь.

Уууу...Не люблю скачивать.Тогда может через пол годика зайду smile8)


 
SA-MP 0.3x R1-2 доступен на странице загрузки. Эта версия исправляет некоторые незначительные проблемы в релизе 0.3x и не является обязательным.

Клиент:
- Исправлено: браузер серверов чрезмерно нагружает процессор при загрузке списка серверов.
- Исправлено: Если иконку песочных часов не удалось загрузить, это приводило к вылету при использовании Alt-Tab.
- Исправлено: освещение объекта будет отключено когда были несущественные изменения материалов но не менялся цвет.

Сервер:
- Клиенты не увидят предупреждения "Недопустимое имя".

SA-MP 0.3x R1-2
 
Довольно интересно
 
Когда уже переведут на новый клиент?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)