Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
7143   20553286
Хосты:
1414   1370228
Посетители:
3603   2310407
33

_Nob_Team_

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
[ Закрыто ] _Nob_Team_, Мы noobs
 
1._Nob_Team_
2.Не помню
3.smile:D создаём
4. Мы noobs
5.Не четирите
6.Пока я один [NobTeam]_Perfect_
/цвет 43
 
Цитата
[NobTeam]_Perfect_ пишет:
4. Мы noobs


помню были такие что признавили что не умеют играть. но потом поднимались учились без читов

за это я уважаю .удачи
 
рибята примити меня?я харашо ыграю ужэ 8 месяцов и ыграю на драбавиках умею делоть скрол
мне 13 лет
я ыграю на крмп вы очинь силный клан возмити миня.пажалуста.
в школи я учусь на питёрки ищё я самий сыльний в класси мне 13 лет я не ботанеек.
а ищё я не люблю четеров они миня бисят!кагда миня убивают я бю клаватуру и ноченаю кречать.
Ви миня вазьмете?
 
,
Цитата
kot3_ пишет:
рибята примити меня?я харашо ыграю ужэ 8 месяцов и ыграю на драбавиках умею делоть скрол
мне 13 лет
я ыграю на крмп вы очинь силный клан возмити миня.пажалуста.
в школи я учусь на питёрки ищё я самий сыльний в класси мне 13 лет я не ботанеек.
а ищё я не люблю четеров они миня бисят!кагда миня убивают я бю клаватуру и ноченаю кречать.
Ви миня вазьмете?
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА это так смешно.
по теме: идея так себе, подобный клан уже был
У меня начинает болеть голова, когда я пытаюсь опуститься до твоего уровня мышления
 
Цитата
kot3_ пишет:
рибята примити меня?я харашо ыграю ужэ 8 месяцов и ыграю на драбавиках умею делоть скрол
мне 13 лет
я ыграю на крмп вы очинь силный клан возмити миня.пажалуста.
в школи я учусь на питёрки ищё я самий сыльний в класси мне 13 лет я не ботанеек.
а ищё я не люблю четеров они миня бисят!кагда миня убивают я бю клаватуру и ноченаю кречать.
Ви миня вазьмете?


Иди покакай какой те клан тебеж 13лет =)
 
Цитата
kot3_ пишет: