Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
2362   20548505
Хосты:
496   1369310
Посетители:
1057   2307864
23

Димон_Александрович

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Димон_Александрович
 
1. Dima, GTR.
2. Октябрь 1993 год.
3. Играю с 2009 года.
4. [StreetRacer]Dima (2010г.) [EE]_Dima_ (2011г.)
5. Sawn-off (Обрезы), Colt M4 (Карабин), Desert Eagle (Пустынный Орел), Micro-SMG (Узи)
6. Rhino (Танк), Sultan Elegy Buffalo Phoenix (Спорт-кары, Мускул-кары), Hunter (Апач)
7. Ребята честно думаю меня многие помнят, знают и возможно узнают. Немного о себе:
Нормальный, общительный парень (хотя судите сами). В плане игры - да может я за 3-4 года так и не достиг больших высот в SAMP по одной простой причине - оно мне совершенно не нужно, меня многие игроки научили многому в игре - большое им спасибо за помощь, да и в общем я так то позитивный игрок - и начиная с 2010 года я сделал себе ВЕТО на использование читов и прочей фигни так как начинал понимать что ждать 2 недели а то и целый месяц - разбана это глупо. Многие игроки - а я много кого знал и знаю из этого сервера и не только - оставили за собой приятное мнение с остальными увы не нашел общий язык.
Уже давно у меня появилось много забот и потому играю уже не так часто как раньше - но скажу одно - "[RUS] GTA-Paradise SA" я уже вряд ли смогу забить - ибо я на нем начинал играть - на нем и закончу. Лучшего сервера не найдете - уж поверьте мне!
Изменено: Димон Александрович - 17.08.2012 21:43:13 (дополнение)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Пропал Димон. Лето...)
 
Да где. Димон пропал smile:cry:
 
Димон, куда пропал дружище!? ))
что-то не видно тебя вообще на горизонте smile:?:
 
Видел пару раз!