Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
9881   20556024
Хосты:
1634   1370448
Посетители:
5141   2311943
46

Пилотирование апача

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Пилотирование апача, Немного опыта
 
Я развлекаюсь на этом сервере долго летая на военном вертолёте. По настроению расстреливаю всех подряд или наоборот мирно слежу за другими игроками. Иногда даже становлюсь бесплатным телохранителем smile:) Но заниматься подобной ерундой мне позволяют отнюдь не читы. Просто за многие часы полётов я выработал для себя интересную технологию управления. То есть это скорее просто набор неких трюков.

Сразу условимся с осями:


Напомню управление. По оси X мы наклоняемся стрелками ↑ и ↓. По оси Y — с помощью ← и →. По оси Z — Q и E. Также клавишами W и S можно подниматься/опускаться по оси Z. Ну а A и D делают то же самое, что ← и →.

Быстрый разворот
В отличие от более лёгких вертолётов, апач нельзя развернуть по оси Z на высокой скорости. Поэтому жертва на автомобиле нередко успевает уйти. Но есть одна хитрость: можно чрезвычайно быстро разворачиваться удерживая Q и ← (или E и →), и одновременно выправляя наклон по X: если нужно быстро лететь обратно, то нос уже окажется внизу, а если нужно остановиться, то придётся играть стрелками ↑/↓. Маневр можно выполнять даже очень близко к земле, но придётся это делать чуть медленнее.

Дном по дому или «ураган»
Если столкновения со зданием не миновать, то лучше всего максимально задрать нос, чтобы влететь в дом колёсами, т.е. шасси. Это просто. Куда сложнее пролететь дном мимо здания как показано на картинке:



Скриншот был бы лучше, будь у меня три руки smile:) Финт делается одновременным нажатием Q, W и ← (аналогично в обратную сторону). Натренировавшись, можно воспользоваться этим для кручения над противником на довольно узких улицах. При правильном подборе скорости и своевременном нажимании кнопок можно крутиться над жертвой ураганом. При этом в зависимости от дальности жертвы надо разумно выбирать между пулемётом и ракетами.



Тут важно заметить, что недостаточно просто держать указанную комбинацию клавиш — вы не будете стрелять в одну точку, будет получаться окружность. Этой комбинацией надо правильно «играть».

Полёт полубоком
Очень полезно для полётов у моста, ибо над мостом слишком высоко. Фишка в том, что привычную тягу наклона по оси X надо частично переложить на поворот по оси Z, одновременно немного наклоняясь и по оси Y. Вот на этой картинке вертолёт движется вдоль дороги, а не к ней:




И теперь то, что я считаю самым важным: делайте вид из кабины. Только так можно действительно почувствовать, как движется вертолёт, и корректировать его положение с огромной точностью. Это особенно важно, когда необходимо выпустить кучу ракет в одно место. При управлении от третьего лица получится только ковровая бомбардировка — такую картину можно часто наблюдать, когда психи летают над аммо и другими людными местами. Куда интереснее пролетая над целью выпускать кучу ракет именно в эту цель. Это очень просто делается, если целиться из кабины: все ракеты абсолютно точно летят в центр прицельного квадрата вне зависимости от скорости и положения всей машины.

Всё это применимо и к другим летательным аппаратам, но в гораздо меньшей степени. Скажем, воробей слишком поворотлив, ему не хватает инертности. Гидра медленно поднимается и медленно летает, если не использовать тягу основных двигателей (и у неё нет пулемёта, что очень плохо). Обычный вертолёт тоже слишком легко вертится — его сильно разворачивает. Транспортный и спасательный верты наоборот слишком неуклюжи. Ну а к самолётам помимо гидры всё это вообще неприменимо.

Спасибо за внимание. Если кому-то это интересно, то постараюсь ответить на адекватные вопросы и по возможности дополнить материал.

P.S. Я не скажу, где расположен апач на данном сервере. Если уже знаете, то прекрасно. Если не знаете, то узнавайте где-нибудь ещё.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Наклон вперёд/назад + наклон вбок + поворот ;) Только надо вовремя это начать делать — не слишком рано и не слишком поздно. И если удалось увернуться раз-два, то надо тут же куда-то прятаться, иначе хана. Ещё можно попытаться успеть залететь в просвет между зданиями — у ракет радиус поворота меньше, они плохо вписываются в такие участки. Но вообще вопрос из разряда «как в чистом поле убежать от танка»: лучше такого не допускать. Если вижу зависшую гидру, то сразу же подлетаю сверху сзади и, кувыркаясь через неё, мочу пулемётом (ракеты тут не очень эффективны: промахнёшься — себя выдашь только).
 
Летчик молодец,так держать smile:) На 2-й странице Юшим писал о несоответствии чертежа с описанием FAQ,я тоже это заметил.Второй абзац-(ось Х стрелки Вверх/Вниз),там должно быть стрелки Право/Лево.А описание оси Y,соответствует оси Х.
Изменено: Maza - 28.06.2010 19:37:00
 
Ребят,например Летчик,Волга иль ктот другой.Сделайте пожалуйста подобный FAQ и по Гидре.Ведь ни для кого ни секрет,что управлять этим летающим средством,чуть ли не труднее за все остальные.Сам многое почерпнул из билда про Апач ,про Гидру мало что скажу,летал на ней пару раз.Надеюсь на понимание smile:)
Изменено: Maza - 28.06.2010 21:30:45
 
Хех, спасибо за инфу, буду тренироваться на Апаче, но гидра интересней))
P.S. Почему Хариер назвали гидрой и некто не называет его по названию? smile:?:
Предают тех - кто доверяет, я никому не доверяю
 
Потому что в игре он Hydra, и это проще для написания и произношения.
 
Лётчик класно летаешь))
Предают тех - кто доверяет, я никому не доверяю
 
Цитата
Max_Sumrak пишет:
P.S. Почему Хариер назвали гидрой и некто не называет его по названию?

Цитата
Лётчик пишет:
Потому что в игре он Hydra, и это проще для написания и произношения.

Летчик,немного не так.Rockstar из-за дороговизны выкупа авторских прав,придумала собственные названия для всех видов транспорта в GTA SA.
 
сегодня был на истребителе и апаче и убедился что мне на истребителе лучше но я ещё понял если едут на мотоцикле то тогда лучше истребитель а когда на машине то тогда лучше апач
 
А где Апач найти????
Предают тех - кто доверяет, я никому не доверяю
 
Цитата
Maza пишет:
Летчик,немного не так.
Всё так. Я не утверждал обратного. Могу лишь поблагодарить за объяснение, почему именно
Цитата
Лётчик пишет:
в игре он Hydra
 
Цитата
Roma_Ciller_and_Drift пишет:
сегодня был на истребителе и апаче и убедился что мне на истребителе лучше но я ещё понял если едут на мотоцикле то тогда лучше истребитель а когда на машине то тогда лучше апач

Рома,что этой фразой ты хочешь сказать?
Изменено: Maza - 04.07.2010 22:12:05
 
Цитата
Maza пишет:
Цитата
Roma_Ciller_and_Drift пишет:
сегодня был на истребителе и апаче и убедился что мне на истребителе лучше но я ещё понял если едут на мотоцикле то тогда лучше истребитель а когда на машине то тогда лучше апач

Рома,что этой фразой ты хочешь сказать?

да я хочу сказать что для меня истребитель лучше вот
 
Есть методы против «летающих» читеров (airbreak).

Вертолёты: Зажимаем повороты по двум осям и вверх. Только не надо полностью зажимать, пока вертолёт вверх не пошёл. Когда пошёл, то можно зажать три клавиши и ждать: читер до кабины не доберётся. А если не включил неуязвимость, то его вообще винтом порубит. Если начинает стрелять, то надо кувыркаться как только можно. Всегда так делаю. Был как-то один очень наглый: в отсутствие админов гонялся за мной несколько минут, урод. Но всё-таки отстал.
Самолёты: Бочка. Конечно, в случае с гидрой надо ещё успеть стартануть, если завис в воздухе. Но и тут на достаточной высоте можно начать кувыркаться, пока двигатели не заработали на полную мощность. Вроде бы пробовал, но до конца не уверен.
Изменено: Лётчик - 05.07.2010 19:32:05
 
Цитата
Bun4uk пишет:
Всем привет а если не секрет где находиться этот вертолет очень охота на нем полетать все возможные места обыскал
в заранее благодарен)))

апач находится подальше заброшенного аэропорта
 
Цитата
Roma_Ciller_and_Drift пишет:
дая хочу сказать что для меня истребитель лучшевот


я не тебе писал я в общем. Смотри вот тут написанны приёмы и.т.д ЗаЧеМ их учить если какой нибудь Читак отнимит на ходу
 
А он тебе и не отвечал. Я тебе ответил. Будь добр, обращай внимание на блоки цитирования.
 
Тупанул сорри "ну всеравно читера .... всех их сзжечь на костре хДДДД" smile:evil:
 
Цитата
Maza пишет:
Ребят,например Летчик,Волга иль ктот другой.Сделайте пожалуйста подобный FAQ и по Гидре.Ведь ни для кого ни секрет,что управлять этим летающим средством,чуть ли не труднее за все остальные.Сам многое почерпнул из билда про Апач ,про Гидру мало что скажу,летал на ней пару раз.Надеюсь на понимание

Чтобы отлично летать, нужны месяцы тренеровок или правельные, прямые и ловкие пальцы smile:)
многие могут про себя сказать , что они крутые пилоты smile:) но навыков нужно иметь оч много
например чтобы сделать это
smile:)
http://www.youtube.com/watch?v=ZeFp5nf87Cc&playnext_from=TL&videos=wsqiFxYERcI
Очень мно есть того, чего чего просто словами тудно описать
Maza можешь сделать общее ознакомление с гидрой (ФАК), может быть кому нибудь понадобится.
Но я подобную тему создавать не хочу
smile:)
 
главное почувствовать апач, понять его физику, в принципе достаточно 20-30 часов тренировки что-бы уверено сидеть в апаче.
Загрызла совесть? Выбей ей зубы - пусть сосёт.
 
Ребят,кто-то делал ,,Мертвую петлю,, на вертолете?
 
Цитата
Maza пишет:
Ребят,кто-то делал ,,Мертвую петлю,, на вертолете?

я делал smile:)
 
Если да,то на каком вертолете?(Ром,ясно) smile:)
 
Цитата
Maza пишет:
Если да,то на каком вертолете?(Ром,ясно)

в обычной гта ну одиночной не по сети делал я эту петлю на апаче
 
где найти апач?
 
Цитата
Жирный клоун по имени RonaldMcdonald пишет:
где найти апач?

На сервере [RUS] GTA - Paradise SA или на американской авиабазе в Гондурасе.
Изменено: kanda - 03.08.2010 23:47:46
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)