Авторизация
Логин:
Пароль:
Pегиcтрaция
Забыли свой пароль?
Мониторинг SA-MP
Мониторинг CR-MP
Мониторинг U2-MP
Статистика сайта
Просмотры:
1773   20699782
Хосты:
717   1411118
Посетители:
1146   2387313
14

Simply_Nick_an1

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Simply_Nick_an1, Моё окончательное досье
 
1. Simply_Nick_an1 | V_My_Autumn_Love_V | q_Sk8erEmokid_an1
2. 15 лет
3. Играю с начала 2010 года
4. [an1_team]

5.
6. Infernus, Rustler, NRG-500, Apache.
7. Мне 15 лет, живу в Ярославле, учусь, гуляю, катаюсь на скейте и bmxе,
увлекаюсь экстримальными видами вокала и немного поигрываю на гитаре, сижу дома, играю в самп.
Я добрый, с чувтвом юмора, адекватный парнишко, но бывает мозг сносит =D
Ещё я очень обожаю новые знакомства, но при этом бываю не очень общителен.
Очень нелюблю людей с завышенной самооцекой...
В самп я попал случайно, увидев ролик из мультиплеера.
В основном играю на серверах: GTA - Paradise SA, NOD, GTAT.
"Я такой, какой я есть и меня не изменить"

8. Решил обновить досье))
.jpg (41.03 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
Цитата
BigChocolate пишет:
Челочник обыкновенный
.. smile:D
 
Ты на меня не обижайся, но так и есть)
 
Цитата
BigChocolate пишет:
Ты на меня не обижайся, но так и есть
..1. ты что? и Ярославля? 2. Ты, лично с ним знаком? 3. Кто ты вообще такой? что бы судить его...Давайка, мой сладкий пройдись по всем пунктикам. И ответь! А потом я тебе скажу! кто ты. smile:!:
 
Он наверное считает себя "крутым" дезкорщиком, и думает, что раз Ник емо, то ниже его, а ты сам на себя посмотри для начала крутой парень. Вы заели уже судить людей по внешнему виду, я лично знаю Ника, и неплохо достаточно, он хороший человек, а ты закрой свою пасть, что-то не нравится - гуляй.